19 августа 2017
Департамент информационных технологий и связи Самарской области
Приказ Департамента информационных технологий и связи Самарской области от 31 июля 2017 г. N 49-п "О работе телефонной "горячей линии" по вопросам предоставления в электронной форме государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
Обзор документа
Запись на прием к врачу в Самарской области через Единый портал государственных и муниципальных услуг: куда обращаться, если возникли проблемы?
На базе центра телефонного обслуживания Самарской области создана телефонная "горячая линия" по вопросам предоставления в электронной форме государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу". Прием обращений граждан осуществляется сотрудниками контакт-центра в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00. Сотрудники несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений. Все регистрируемые обращения классифицируются по направлениям: методическая помощь заявителю, технические вопросы работы сервиса в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг", вопросы работы сервиса в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Актуальная информация для базы знаний контакт-центра по вопросам функционирования электронного сервиса предоставляется оператором регионального портала и оператором государственной информационной системы "Электронная регистратура Самарской области".
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.