3 июня 2017
Глава Администрации Самарской области
Распоряжение Губернатора Самарской области от 24 апреля 2017 г. N 250-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области"
Обзор документа
Составление и оформление документов в органах власти Самарской области должно осуществляться в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Установлены единые требования к порядку работы с документами, организации документооборота в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области. Делопроизводство в органах исполнительной власти Самарской области ведется с использованием автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства (АИС ДД) с применением электронной подписи в процессе обмена электронными документами. Проекты документов создаются в АИС ДД с приложением электронных образов проекта и сопроводительных документов к нему. Наименования вложений должны соответствовать содержанию и наименованиям вложенных документов. Руководство и контроль соблюдения требований Инструкции осуществляются управлением делопроизводства и документооборота секретариата Правительства Самарской области.