Новости и аналитика Горячие документы Региональные Сахалинская область Постановление Правительства Сахалинской области от 29 октября 2025 г. N 451 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 01.07.2025 N 262 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства в Сахалинской области"

Обзор документа

8 ноября 2025

gerb

Правительство Сахалинской области


Постановление Правительства Сахалинской области от 29 октября 2025 г. N 451 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 01.07.2025 N 262 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства в Сахалинской области"

Постановление Правительства Сахалинской области от 29 октября 2025 г. N 451
"О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 01.07.2025 N 262 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства в Сахалинской области"


Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Сахалинской области от 01.07.2025 N 262 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства в Сахалинской области" (далее - Постановление N 262), дополнив его пунктом 2(1) следующего содержания:

"2(1). Утвердить Порядок предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности (прилагается).".

2. Дополнить Постановление N 262 Порядком предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Председатель Правительства
Сахалинской области

А.В. Белик


ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 29 октября 2025 г. N 451


"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 01 июля 2025 г. N 262


Порядок
предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Сахалинской области в отрасли сельского хозяйства, на финансовое обеспечение затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности (племенных коров, имеющих документально подтвержденное происхождение (племенные свидетельства), используемых для воспроизводства определенной породы и зарегистрированных в установленном порядке) (далее соответственно - племенное маточное поголовье крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности, субсидия), порядок проведения отбора, а также требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации ведомственного проекта "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 30.06.2023 N 344, обеспечения сохранности племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период), является агентство ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области (далее - Агентство).

1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.

1.5. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Сахалинской области в отрасли сельского хозяйства по содержанию племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности (далее - получатели субсидии).

1.6. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по следующим направлениям расходов:

- приобретение материально-технических ресурсов (кормов, тепло- и электроэнергии, нефтепродуктов всех видов, используемых на технологические цели);

- содержание основных средств, используемых при содержании племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности (приобретение запасных частей и расходных материалов, текущий ремонт);

- оплата труда и страховых взносов на выплаты по оплате труда специалистам зоотехнической и ветеринарной службы, работникам рабочих специальностей по уходу за животными, связанных с содержанием племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности.

1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, проводимого в соответствии с Порядком проведения отбора получателей субсидии в целях финансового обеспечения затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.2. Получатель субсидии на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:

2.2.1. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2.2.2. получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

2.2.3. получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

2.2.4. получатель субсидии не получает средства областного бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов Сахалинской области на цель, установленную пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;

2.2.5. получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

2.2.6. у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2.2.7. у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Сахалинской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Сахалинской областью, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области;

2.2.8. получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2.2.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся получателями субсидии;

2.2.10. по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечил сохранность племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности в текущем финансовом году по отношению к уровню прошлого года;

2.2.11. наличие у получателя субсидии документального подтверждения права пользования земельными участками, на которых осуществляется сельскохозяйственное производство по содержанию племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности.

2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или их непредставление (представление не в полном объеме);

- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, и (или) категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Агентством на основании протокола подведения итогов отбора и оформляется распоряжением Агентства в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет".

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке, уведомление о возможности заключения Соглашения с указанием информации о размещении в системе "Электронный бюджет" проекта Соглашения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты, указанный в заявке получателя субсидии.

Проверка получателя субсидии на соответствие категории получателя субсидии, установленной пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности), в течение 5 рабочих дней со дня подписания проекта Соглашения, размещенного в системе "Электронный бюджет", усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (руководителей) победителя (победителей) отбора или уполномоченного (уполномоченных) им (ими) лица (лиц) (в случае если победителем (победителями) отбора является юридическое лицо (юридические лица), индивидуального предпринимателя (в случае если победителем отбора является индивидуальный предприниматель).

В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" Агентство осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие категории и требованиям, установленным соответственно пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка и пунктом 2.2 настоящего раздела, по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также на основании сведений сервисов "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму" и "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН", "Реестр иностранных агентов", на соответствующих официальных сайтах Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг), Министерства юстиции Российской Федерации в сети Интернет, посредством направления межведомственных информационных запросов.

В случае обнаружения факта несоответствия получателя субсидии категории и (или) требованиям, установленным соответственно пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка и пунктом 2.2 настоящего раздела, Агентство принимает решение в форме распоряжения об отмене распоряжения, предусмотренного абзацем шестым настоящего пункта, в отношении соответствующего получателя субсидии не позднее дня, следующего за днем окончания проверки получателя субсидии, и направляет ему письменное уведомление об отказе в заключении Соглашения с обоснованием причин отказа на адрес электронной почты, указанный в заявке.

Руководитель Агентства (уполномоченное им лицо) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью проект Соглашения с получателем субсидии, который прошел проверку в соответствии с абзацами восьмым и девятым настоящего пункта, в системе "Электронный бюджет" в течение 5 рабочих дней со дня его подписания получателем субсидии.

2.4. Размер субсидии определяется в соответствии с Порядком расчета размера субсидии в целях финансового обеспечения затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного и молочного направления продуктивности согласно приложению N 2 к настоящему Порядку на основании представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.8 раздела 3 Порядка проведения отбора получателей субсидии в целях финансового обеспечения затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в пределах средств, доведенных до Агентства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.5. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Агентством и получателем субсидии Соглашения в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной министерством финансов Сахалинской области.

Форма Соглашения размещается на официальном сайте Агентства http://avet.admsakhalin.ru.

Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в системе "Электронный бюджет" в течение 15 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет".

В Соглашение включается условие о согласовании с получателем субсидии в течение 5 календарных дней новых условий Соглашения в случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, или о расторжении Соглашения в случае недостижения согласия по новым условиям.

Дополнительно в Соглашение включается условие о согласии получателей субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Агентством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Также дополнительно в Соглашение включается условие предоставления субсидии об обязанности получателя субсидии в течение 5 лет, начиная с года предоставления субсидии, осуществлять деятельность в сельскохозяйственной отрасли по содержанию племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности.

2.6. Агентство не позднее 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения перечисляет средства субсидии получателю субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации).

2.7. Результат предоставления субсидии - достигнуто племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных в пересчете на условные головы, тысяча голов.

Тип результата предоставления субсидии - производство (реализация) продукции.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.

2.8. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Сахалинской области.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

Получателю субсидии - юридическому лицу, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидии за счет полученных из областного бюджета Сахалинской области средств, запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.


3. Представление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


3.1. Получатели субсидии представляют в Агентство отчетность с использованием системы "Электронный бюджет" по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Сахалинской области:

- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;

- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, c копиями первичных бухгалтерских документов, подтверждающих расходы, в том числе на оплату труда специалистов зоотехнической и ветеринарной службы, работников рабочих специальностей по уходу за животными, с приложением перечня затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

3.2. Срок предоставления отчетности - ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3.3. Агентство осуществляет проверку отчетности в течение 10 рабочих дней с даты ее поступления на предмет соответствия типовой форме, установленной типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Сахалинской области, а также достоверности и полноты представляемых сведений и их соответствия Соглашению.

3.4. В случаях установления факта недостоверности представленной информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме Агентство направляет требование о доработке отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.

Получатель субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения требования о необходимости доработки отчета, вносит в него изменения и направляет доработанный отчет в Агентство.

Агентство проверяет доработанный отчет в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего раздела.

При отсутствии замечаний отчетность считается принятой.

В случае неустранения замечаний получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с даты истечения срока, указанного в абзаце 2 настоящего пункта, направляется мотивированный отказ в принятии отчетности.

Непредставление отчетности в установленные сроки, в том числе по итогам доработки, считается недостижением установленного в Соглашении значения результата предоставления субсидии.

3.5. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется Агентством исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется ежеквартально.

3.6. Агентство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля Сахалинской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.7. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Агентством и (или) органом государственного финансового контроля, получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в областной бюджет Сахалинской области:

а) на основании требования Агентства.

Требование о возврате средств субсидии направляется получателю субсидии Агентством в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушения.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней, начиная с даты получения письменного требования Агентства о возврате, перечисляет сумму субсидии в областной бюджет Сахалинской области по указанным в требовании реквизитам;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.8. В случае если по итогам мониторинга достижения результата предоставления субсидии на основании отчетов о достижении значения результата предоставления субсидии по итогам года допущены нарушения обязательств по достижению установленного в Соглашении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в областной бюджет Сахалинской области на основании требования Агентства в срок до 01 июня года, следующего за отчетным годом. Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет Сахалинской области, рассчитывается по формуле:


V.возврата = V.субсидии x k, где:


V.субсидии - размер предоставленной субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:


k = 1 - T / S, где:


T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

3.9. В случае отказа от добровольного исполнения требований Агентства сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается в судебном порядке.

3.10. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных в Агентство документов и сведений.

3.11. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 3.7, 3.8 настоящего раздела, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, а именно: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, теракты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций.


ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку предоставления субсидии
в целях финансового обеспечения затрат
на содержание племенного маточного
поголовья крупного рогатого скота молочного
и мясного направления продуктивности,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 01 июля 2025 г. N 262


Порядок
проведения отбора получателей субсидии в целях финансового обеспечения затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности


1. Общие условия


1.1. Способом проведения отбора получателей субсидии в целях финансового обеспечения затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности (далее соответственно - отбор, субсидия) является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, и соответствия участников отбора категории и требованиям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 Порядка предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности (далее - Порядок предоставления субсидии) и разделом 2 настоящего Порядка соответственно, исходя из очередности поступления заявок для участия в отборе (далее - заявка).

Решение о проведении отбора принимается агентством ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области (далее - Агентство) в форме распоряжения при наличии лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.3 раздела 1 Порядка предоставления субсидии.

1.2. Участник отбора вправе представить не более одной заявки.

1.3. Участник отбора вправе подать одну общую заявку по нескольким направлениям расходов, предусмотренным пунктом 1.6 раздела 1 Порядка предоставления субсидии.


2. Требования к участникам отбора


Участник отбора на дату рассмотрения заявки должен соответствовать следующим требованиям:

- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

- участник отбора не получает средства областного бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов Сахалинской области на цель, установленную пунктом 1.2 раздела 1 Порядка предоставления субсидии, по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 1.6 раздела 1 Порядка предоставления субсидии;

- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Сахалинской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Сахалинской областью, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области;

- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.

- участник отбора по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 1.6 раздела 1 Порядка предоставления субсидии, обеспечил сохранность племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности в текущем финансовом году по отношению к уровню прошлого года;

- наличие у участника отбора документального подтверждения прав пользования земельными участками, на которых осуществляется сельскохозяйственное производство по содержанию племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности.


3. Порядок проведения отбора


3.1. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

3.2. Организатором проведения отбора является Агентство.

3.3. Взаимодействие Агентства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

3.4. Доступ участников отбора к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).

3.5. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Агентства (уполномоченного им лица), публикуется Агентством в течение года, но не позднее 01 ноября текущего года, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) и на официальном сайте Агентства и включает в себя следующую информацию:

1) сроки проведения отбора;

2) дату начала подачи и дату окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты;

4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Порядка предоставления субсидии;

5) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы "Электронный бюджет" в сети Интернет;

6) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату рассмотрения заявки, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, определенных пунктом 3.8 настоящего раздела;

7) категорию получателей субсидии;

8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

9) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;

10) правила рассмотрения заявок;

11) порядок возврата заявок на доработку;

12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный в приложении N 2 к Порядку предоставления субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;

14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте Агентства, которые не могут быть позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

3.6. Порядок и случаи отмены проведения отбора.

Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Агентства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и на официальном сайте Агентства не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора и включает информацию о причинах отмены отбора.

Отбор может быть отменен в следующих случаях:

- внесение изменений в нормативные правовые акты, приводящие к невозможности предоставления субсидии;

- уменьшение Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Участники отбора, подавшие заявки в установленный в объявлении срок, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале и на официальном сайте Агентства.

После окончания срока, установленного для принятия решения об отмене, отбор подлежит отмене только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, а именно: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, теракты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций.

3.7. Порядок внесения изменений в объявление о проведении отбора.

Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется Агентством не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:

- срок подачи участниками отбора заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;

- при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается.

В случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки.

Участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".

3.8. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок.

Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.

Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

Заявка содержит следующие сведения:

1) информацию об участнике отбора:

- полное и сокращенное (при наличии) наименование участника отбора (для юридических лиц);

- фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

- основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- идентификационный номер налогоплательщика;

- дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);

- дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);

- дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);

- страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);

- адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика руководителя и главного бухгалтера (при наличии) (для юридических лиц);

- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;

2) информация, подтверждающая соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

3) иная информация и документы:

- подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемого посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

4) предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.7 раздела 2 Порядка предоставления субсидий, запрашиваемый участником отбора размер субсидии, который не может быть выше размера, установленного в объявлении о проведении отбора;

5) в целях подтверждения соблюдения условия предоставления субсидии, указанного в абзаце одиннадцатом раздела 2 настоящего Порядка, и запрашиваемого участником отбора размера субсидии, участник отбора представляет электронные копии следующих документов:

- сведения о наличии племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности по форме, установленной Агентством, по состоянию на 01 число месяца представления участником отбора заявки;

- сведения о состоянии животноводства за отчетный финансовый год (форма статистического наблюдения N 24-СХ или 3-фермер).

3.9. Участник отбора вправе внести изменения в заявку или отозвать заявку в любое время до даты окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.

Внесение изменений в заявку осуществляется участником путем формирования новой заявки в порядке, установленном пунктом 3.8 настоящего раздела, с отзывом первоначальной заявки.

Возврат заявок на доработку не предусмотрен.

Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания срока приема заявок вправе направить в Агентство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

Агентство в ответ на каждый запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня окончания срока приема заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Агентством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменить суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", представляется всем участникам отбора.

3.10. Агентство в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Агентства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Агентству по собственной инициативе.

Проверка участника отбора на соответствие категории и требованиям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 Порядка предоставления субсидии и разделом 2 настоящего Порядка соответственно, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности), на дату рассмотрения заявки в течение 5 рабочих дней с даты размещения протокола вскрытия заявок в системе "Электронный бюджет".

Подтверждение соответствия участника отбора категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.5 раздела 1 Порядка предоставления субсидии, и требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" Агентство осуществляет проверку участника отбора на соответствие категории и требованиям, установленным с пунктом 1.5 раздела 1 Порядка предоставления субсидии и разделом 2 настоящего Порядка соответственно, по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также на основании сведений сервисов "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму" и "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН", "Реестр иностранных агентов", на соответствующих официальных сайтах Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг), Министерства юстиции Российской Федерации в сети Интернет, посредством направления межведомственных информационных запросов.

3.11. Рассмотрение заявок осуществляется создаваемой Агентством комиссией, формируемой из числа должностных лиц Агентства (далее - комиссия).

В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем приняло участие более половины общей численности членов комиссии. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, назначает и проводит заседание комиссии. В отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.

Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии, выбранный комиссией из числа ее состава.

Члены комиссии, в случае наличия у них признаков аффилированности с участниками отбора, не допускаются до рассмотрения заявок, поданных такими участниками, и (или) отстраняются от их рассмотрения.

Решения комиссии оформляются протоколом.

К полномочиям комиссии относятся:

- рассмотрение заявок участников отбора (единственной заявки участника отбора), принятие решения о признании отбора несостоявшимся;

- подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора, содержащих информацию о принятых комиссией решениях.

Взаимодействие комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

3.12. Порядок рассмотрения заявок, определения победителей отбора.

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ комиссии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.

Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

- регистрационный номер заявки;

- дата и время поступления заявки;

- полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);

- адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

- запрашиваемый участником отбора размер субсидии.

Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Комиссия рассматривает поступившие заявки в течение 5 рабочих дней с даты размещения протокола вскрытия заявок в системе "Электронный бюджет".

Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для ее отклонения.

Основаниями для отклонения заявки являются:

- несоответствие участника отбора категории, установленной пунктом 1.5 раздела 1 Порядка предоставления субсидий, и (или) требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;

- несоответствие представленных участником отбора документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка.

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.

Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Агентством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора (далее - рейтинг).

Между победителями отбора субсидия распределяется следующим способом: каждому победителю отбора размер субсидии распределяется пропорционально размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми победителями отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.

Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

- по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, которая соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

3.13. По результатам отбора Соглашение заключается:

а) с каждым победителем отбора;

б) с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.

3.14. Агентство в течение 7 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует в электронной форме проект Соглашения и размещает его в системе "Электронный бюджет".

Проект Соглашения, размещенный в системе "Электронный бюджет", подписывается в течение 2 рабочих дней со дня его размещения усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя победителя отбора или уполномоченного им лица (в случае если победителем отбора является юридическое лицо), индивидуального предпринимателя (в случае если победителем отбора является индивидуальный предприниматель).

Руководитель Агентства (уполномоченное им лицо) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью Соглашение с победителем отбора, который прошел проверку в соответствии с абзацами восьмым и девятым пункта 2.3 раздела 2 Порядка предоставления субсидии, в системе "Электронный бюджет" в течение 6 рабочих дней со дня его подписания победителем отбора.

3.15. Победитель (победители) отбора считается уклонившимся от заключения Соглашения в случае неподписания Соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение срока, установленного пунктом 3.14 настоящего раздела для подписания победителем отбора Соглашения.

3.16. В случае неподписания победителем отбора Соглашения в срок, установленный пунктом 3.14 настоящего раздела для подписания победителем отбора Соглашения, Агентство заключает соглашение с участником отбора, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора, признанного победителем.

3.17. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.

В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидий Агентство принимает решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора.


ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку предоставления субсидии
в целях финансового обеспечения затрат
на содержание племенного маточного
поголовья крупного рогатого скота молочного
и мясного направления продуктивности,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 01 июля 2025 г. N 262


Порядок
расчета размера субсидии в целях финансового обеспечения затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности


Субсидия предоставляется агентством ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области (далее - Агентство) в пределах средств, доведенных до Агентства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год, в размере:

Формула расчета суммы субсидии:


С год = ((К мол + К мяс) * В т) * С с


С год - сумма субсидии;

К мол и К мяс - племенное маточное поголовье крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности на первое число текущего года;

В т - выход телят на 100 коров за предыдущий год;

С с - ставка субсидии.


Таблица


Наименование субсидии

Ставка субсидии на 1 племенную маточную голову КРС, рублей в год

Финансовое обеспечение затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности

10 000


К расчету принимается племенное маточное поголовье крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности, имеющееся в хозяйстве по состоянию на начало текущего года, и показатель выхода телят на 100 коров за предыдущий год при расчете поголовья коров.

Для получателей субсидии, расположенных:

- на территориях районов, удаленных от областного центра Сахалинской области (Тымовский, Александровск-Сахалинский, Смирныховский, Поронайский, Углегорский, Макаровский, Томаринский), применяется повышающий коэффициент в размере 1,1;

- на территориях районов крайнего севера Сахалинской области (Ногликский, Охинский, Курильский, Южно-Курильский, Северо-Курильский) применяется повышающий коэффициент в размере 1,3.".


Обзор документа


В Сахалинской области установлены дополнительные меры поддержки в сфере ведения племенного животноводства.

Региональным законодательством закреплен порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Сахалинской области в отрасли сельского хозяйства. Выплата направлена на финансовое обеспечение затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления продуктивности, используемых для воспроизводства определенной породы.

Определен механизм проведения отбора, а также установлены требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Назад