Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Мордовия Фильтр по источнику "Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия"

Горячие документы. Республика Мордовия. Фильтр по источнику "Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия"

Чтобы быть в курсе изменений законодательства Республики Мордовия, подпишитесь на RSS-ленту.

7 мая 2011

Приказ Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 18 апреля 2011 г. N 77 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения торгового реестра Республики Мордовия"
Торговый реестр Республики Мордовия создан с целью формирования полной, достоверной и актуальной информации о различных категориях хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность.
Внесению в торговый реестр подлежат: организации - юридические лица, прошедшие государственную регистрацию; индивидуальные предприниматели - граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; местные единицы - территориально-обособленные подразделения организаций. Если хозяйствующий субъект имеет несколько территориально обособленных подразделений, в этом случае каждый объект будет занесен в торговый реестр отдельной позицией.
Держателем торгового реестра является - Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия.

16 апреля 2011

Приказ Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 7 апреля 2011 г. N 67 "О проведении акции "Покупай мордовские - самые лучшие продукты"
Акция направлена на повышение потребительского спроса на продукцию товаропроизводителей Республики Мордовия, расширение рынка сбыта продукции местного производства и усиление взаимодействия республиканских предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности с предприятиями торговли. В процессе достижения цели будут решаться следующие задачи: привлечение внимания жителей Республики Мордовия к товарам республиканских товаропроизводителей; укрепление положительного имиджа республиканских товаропроизводителей; удовлетворение потребностей населения республики в качественных и безопасных товарах по доступным ценам.
В результате реализации акции будут созданы благоприятные условия для повышения узнаваемости и формирования позитивного имиджа местных товаропроизводителей, увеличения перечня республиканских товаров на внутреннем потребительском рынке.
Архив