Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
1 ноября 2025
Приказ Министерства культуры и туризма Магаданской области от 24 октября 2025 г. N 241
"О внесении изменений в приказ министерства культуры и туризма Магаданской области от 30 августа 2019 года N 208"
1. Внести в приказ министерства культуры и туризма Магаданской области от 30 августа 2019 года N 208 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере культуры" следующие изменения:
1.1. в преамбуле вышеуказанного приказа слова "постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" заменить словами "постановлением Правительства Магаданской области от 04.05.2022 N 399-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области";
1.2. административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере культуры", утверждённый указанным приказом, изложить согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя отдела музейной, библиотечной, образовательной деятельности, народного творчества и искусства О.В. Абдуллину.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
И.о. министра | В.П. Чернова |
Приложение
к приказу N 241
от 24 октября 2025 г.
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере культуры"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере культуры" (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых министерством культуры и туризма Магаданской области в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между министерством культуры и туризма Магаданской области (далее - Минкультуры Магаданской области) и заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Термины и определения, используемые в административном регламенте:
ЕПГУ - Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru;
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
ЕГРЮЛ - Единый государственный реестр юридических лиц.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - заявитель), осуществляющие деятельность в социальной сфере, зарегистрированные на территории Магаданской области, оказывающие общественно полезные услуги в сфере культуры, реализацию мероприятий сферы культуры на протяжении 1 года и более, предшествующие выдаче заключения.
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с категориями (признаками) заявителей, сведения о которых размещаются в реестре услуг и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с категориями (признаками) заявителей, сведения о которых размещаются в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕГПУ.
3.1 Признаки заявителя определяются путем профилирования, которое включает в себя выявление общих признаков заявителя, по которым объединяются категории заявителей (приведены в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту).
Профилирование осуществляется в Минкультуры Магаданской области, на ЕПГУ.
3.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с административным регламентом.
3.3. Положения настоящего административного регламента в части использования ЕПГУ применяются при наличии технической возможности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга "Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере культуры".
Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется министерством культуры и туризма Магаданской области.
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатами предоставления государственной услуги являются:
6.1. заключение о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг в сфере культуры установленным критериям по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 г. N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг".
Формирование реестровой записи в информационной системе не предусмотрено.
6.2. Мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества (далее - мотивированное уведомление) по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
Формирование реестровой записи в информационной системе не предусмотрено.
Заявителю предоставляется возможность выбрать канал взаимодействия для получение результата предоставления государственной услуги отличный от канала, по которому было подано заявление на получение услуги.
6.3. Перечень способов получения результата предоставления государственной услуги:
посредством электронной почты на электронный адрес заявителя;
посредством направления в личный кабинет на ЕПГУ;
лично в помещении Минкультуры;
посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в адрес заявителя.
Срок предоставления государственной услуги
7. Срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, в Минкультуры Магаданской области, ЕПГУ, включая срок продления срока в случае направления Минкультуры Магаданской области запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не может превышать 63 календарных дней независимо от категории (признаков) заявителя.
7.1. В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или для отказа в предоставлении государственной услуги
8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Основания для отказа в выдаче заключения о соответствии качества указываются в доступной, понятной и легкой для восприятия форме с указанием конкретных обстоятельств.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Основания, указанные в пункте 8.2 настоящего раздела, приведены в приложении N 3 к административному регламенту.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
9. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
10. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса и документов на предоставление государственной услуги составляет 5 минут.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении результата государственной услуги составляет 5 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного в Минкультуры Магаданской области в ходе личного обращения заявителя или его представителя, составляет один рабочий день со дня его подачи.
11.1. Срок регистрации запроса, направленного в письменном виде посредством почтового отправления, составляет один рабочий день со дня его поступления от организации почтовой связи.
11.2. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Минкультуры Магаданской области посредством почтовой связи, электронной связи, в том числе через ЕГПУ, регистрируется в день поступления в Минкультуры Магаданской области до 16 часов 30 минут, в предпраздничные дни - до 15 часов 30 минут. Документы, поступившие после указанного времени, регистрируются на следующий рабочий день.
Срок регистрации запроса, представленного в министерство в электронной форме с использованием ЕПГУ, составляет один рабочий день со дня его подачи.
11.3. Запрос регистрируется в электронном документообороте, а также, по просьбе заявителя, в запросе указывается факт приема документов, в том числе должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) принявшего документы, а также дата его заполнения.
11.4. Перечень способов подачи запроса о предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, размещены на официальном сайте Минкультуры Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://minkult.49gov.ru/activities/service/ (далее - официальный сайт Минкультуры Магаданской области), а также на ЕГПУ (при наличии технической возможности).
Показатели доступности и качества государственной услуги
13. Перечень показателей качества и доступности государственной услуги размещен на официальном сайте Минкультуры Магаданской области https://minkult.49gov.ru/activities/service/, а также на ЕГПУ (при наличии технической возможности).
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в монофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Возможность выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе выдачи документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления Услуги органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, не предусмотрена.
14.1. Невозможность предоставления законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, результатов предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе в случае, если заявитель в момент подачи заявления выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего лично, обусловлена предоставлением государственной услуги только юридическим лицам.
Порядок предоставления результатов государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, в том числе способы и сроки их предоставления законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, не предусмотрен, поскольку государственная услуга предоставляется только юридическим лицам.
14.2. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления посредством личного кабинета на ЕПГУ.
Вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляются сведения, предусмотренные пунктами 4 и 5 части 3 статьи 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе Единой системе идентификации и аутентификации "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
15.1. В случае выявления недостающих документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг в сфере культуры установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения), заявителю предоставляется возможность заменить и (или) предоставить недостающие документы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень осуществляемых при предоставлении государственной услуги административных процедур
16. Осуществляемые при предоставлении государственной услуги административные процедуры:
1) Профилирование заявителя.
2) Прием заявления и документов.
3) Межведомственное информационное взаимодействие.
4) Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
16.1. Предоставление государственной услуги не предусматривает следующие административные процедуры:
1) приостановление предоставления государственной услуги;
2) предоставление дополнительных сведений от заявителя;
3) оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги);
4) распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
IV. Способы информирования заявителя об изменении статуса рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги
17. Минкультуры Магаданской области обеспечивает предоставление информации заявителю о необходимых действиях, сведениях, которые потребуются на каждом этапе для получения государственной услуги.
17.1 В случае выявления устранимых недостатков на этапе подачи заявления заявителю предоставляется возможность устранения выявленных недостатков на этапе рассмотрения первоначального заявления без необходимости подачи повторного заявления.
17.2. При обращении за предоставлением государственной услуги заявителю предоставляется возможность выбрать канал взаимодействия (получение уведомлений) отличный от канала, по которому было подано заявление на получение услуги.
17.3. Минкультуры Магаданской области обеспечивает передачу статуса и результата предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителей на ЕПГУ вне зависимости от способа (канала) подачи заявления на предоставление государственной услуги.
В случае автоматически полученных некорректных сведений из витрины данных ЕПГУ заявитель может обратиться в Минкультуры Магаданской области для исправления некорректных сведений.
17.4. В целях получения информации по вопросам оказания государственной услуги заявитель может обратиться:
- лично в Минкультуры;
- по телефону консультационной линии Минкультуры;
- письменно, в том числе посредством почтовой связи, электронной почты.
17.5. Минкультуры организует:
- инициативное информирование о ходе и изменении статуса предоставления государственной услуги, предстоящих шагах и действиях, путем устного информирования заявителя по телефону, письменно посредством электронной почты, личного кабинета на ЕПГУ.
- работу системы сбора и анализа обратной связи в целях получения информации о качестве взаимодействия, выявления проблем и оперативного реагирования в соответствии с Порядком сбора и анализа обратной связи от внутренних и внешних клиентов Минкультуры, утверждаемым локальным актом.
При обращении за предоставлением государственной услуги у заявителя имеется возможность оставить обратную связь, оценку государственной услуги на каждом этапе ее предоставления.
17.6 Минкультуры рассматривает замечания, предложения, поступившие в рамках обратной связи и в срок не позднее 30 дней с даты поступления обращения, уведомляет заявителя о результатах рассмотрения, в том числе о результатах рассмотрения обратной связи, оставленной заявителем в личном кабинете в ЕПГУ.
Обращения, поступающие в рамках системы сбора и анализа обратной связи применяются в целях реинжиниринга государственной услуги (актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей).
17.7. Минкультуры не реже одного раза в три года проводит анализ процесса предоставления государственной услуги, клиентского пути для выявления критичных точек в целях реинжиниринга государственной услуги.
В случаях, если за указанный трехлетний период обращения за предоставлением государственной услуги в Минкультуры не поступали, реинжиниринг процесса предоставления государственной услуги не проводится.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оценка качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой
организацией общественно полезных услуг
в сфере культуры"
Перечень
категорий (признаков) заявителей
N | Наименование категорий значений (признаков) заявителя | Идентификатор отдельного признака заявителей |
1 | Юридическое лицо; заявитель, включенный в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге | А |
2 | Юридическое лицо; заявитель, не включенный в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге | А 1 |
3 | Юридическое лицо; представитель, действующий от имени заявителя, включенного в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге | Б |
4 | Юридическое лицо; представитель, действующий от имени заявителя не включенного в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге | Б 1 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оценка качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой
организацией общественно полезных услуг
в сфере культуры"
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также способов подачи запроса о предоставлении государственной услуги
N | Идентификаторы категорий (признаков) заявителей | Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов | Способы подачи документов |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно | |||
4 | А, А 1, Б, Б 1 | заявление о выдаче заключения о соответствии качества, в котором обосновывается соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг | ЕГПУ (при наличии технической возможности) лично в Минкультуры Магаданской области; почтовым отправлением в адрес Минкультуры Магаданской области посредством электронной почты на электронный адрес Минкультуры Магаданской области |
Б, Б 1 | документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг в сфере культуры установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие) | ||
А, А 1, Б, Б 1 | документ, удостоверяющий личность | ||
А 1, Б 1 | документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя | ||
А, А 1, Б, Б 1 | дипломы и благодарственные письма | ||
А, А 1, Б, Б 1 | сведения, подтверждающие отсутствие заявителя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения | ||
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия | |||
А, А 1, Б, Б 1 | Лист записи ЕГРЮЛ, выданный не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления на выдачу заключения | ЕГПУ (при наличии технической возможности); лично в Минкультуры Магаданской области; почтовым отправлением в адрес Минкультуры Магаданской области посредством электронной почты на электронный адрес Минкультуры Магаданской области | |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица | |||
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оценка качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой
организацией общественно полезных услуг
в сфере культуры"
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
N | Перечень оснований | Идентификаторы категорий (признаков) заявителей |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги | ||
1 | несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления) | А, А 1, Б, Б 1 |
2 | отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнение общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация | А, А 1, Б, Б 1 |
3 | наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанных с оказанием им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией | А, А 1, Б, Б 1 |
4 | несоответствие уровня открытости и доступности информации о заявителе установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии) | А, А 1, Б, Б 1 |
5 | представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке | А, А 1, Б, Б 1 |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оценка качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой
организацией общественно полезных услуг
в сфере культуры"
Министру культуры и туризма
Магаданской области
__________________________________
(ФИО)
от __________________________________
__________________________________
(полное наименование заявителя
(для юридических лиц) Ф.И.О.
(для физических лиц); ОГРН)
__________________________________
__________________________________
(адрес местонахождения, телефон, адрес электронной
почты и иные реквизиты, позволяющие осуществлять
взаимодействие с заявителем)
(форма)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией _________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
общественно полезных услуг в сфере культуры ___________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование общественно полезной услуги)
установленным критериям, рассмотрев представленные документы.
Подтверждаем, что организация не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, и на протяжении одного года и более оказывает названные общественно полезные услуги в сфере культуры, соответствующие критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания":
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(подтверждение открытости и доступности информации о некоммерческой организации)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(подтверждение отсутствия организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)
Подтверждающие документы прилагаются:
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________
и так далее.
(Должность) | (Подпись) | (Ф.И.О.) |
"___" __________ 20___ г.
М.П.
(при наличии)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оценка качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой
организацией общественно полезных услуг
в сфере культуры"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере культуры установленным критериям*
Уведомляем ___________________________________________________________
(наименование, ОГРН организации)
об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере культуры установленным критериям
_____________________________________________________________________
(наименование общественно полезной услуги)
По следующим основаниям: <*> ________________________________________
______________________________
<*> Указать основания отказа в выдаче заключения
______________________________
_____________________________
(Ф.И.О., должность)
______________________________
* Заключение выполняется на бланке Министерства культуры и туризма Магаданской области.
Обзор документа
О предоставлении в Магаданской области услуг в сфере культуры.
В актуальной редакции изложен административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере культуры".