Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
24 марта 2018
Обзор документа
Куда подаются документы для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях?
Для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждане подают запрос и необходимые документы в орган местного самоуправления по месту своего жительства либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным ими соглашением о взаимодействии.
В перечне документов выписка из домовой книги или справки о регистрации по месту жительства о составе семьи и занимаемых жилых помещениях заменена на документ о составе семьи, подтверждающий факт совместного проживания гражданина и членов его семьи.
Также уточнено наименование Единого государственного реестра недвижимости (ранее - Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
В случае подачи запроса и документов через многофункциональный центр расписка выдается в день их подачи указанным многофункциональным центром.
Закон вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.