Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Калмыкия Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 октября 2025 г. N 292 "Об утверждении Программы развития (модернизации) общественного транспорта в Республике Калмыкия на период до 2030 года"

Обзор документа

22 ноября 2025

gerb

Правительство Республики Калмыкия


Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 октября 2025 г. N 292 "Об утверждении Программы развития (модернизации) общественного транспорта в Республике Калмыкия на период до 2030 года"

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 октября 2025 г. N 292
"Об утверждении Программы развития (модернизации) общественного транспорта в Республике Калмыкия на период до 2030 года"


Во исполнение подпункта "к" пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", подпункта "в" пункта 1 Перечня поручений по итогам заседания Президиума Государственного Совета Российской Федерации по вопросам развития общественного транспорта, утвержденного Президентом Российской Федерации 17 сентября 2023 г. N Пр-1855ГС, в соответствии с методическими рекомендациями по разработке программ развития (модернизации) общественного транспорта в субъектах Российской Федерации, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2025 г. N РС-84-р:

Утвердить прилагаемую Программу развития (модернизации) общественного транспорта в Республике Калмыкия на период до 2030 года.


Председатель Правительства
Республики Калмыкия

Г. Босхомджиева


Утверждена
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 30 октября 2025 г. N 292


Программа
развития (модернизации) общественного транспорта в Республике Калмыкия на период до 2030 года


1. Общие положения


Настоящая Программа развития (модернизации) общественного транспорта в Республике Калмыкия на период до 2030 года (далее - Программа) разработана в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 Перечня поручений по итогам заседания Президиума Государственного совета по вопросам развития общественного транспорта, утвержденного Президентом Российской Федерации 17 сентября 2023 г. N Пр-1855ГС, паспортом национального проекта "Инфраструктура для жизни" и учитывает положения региональных документов стратегического и транспортного планирования:

постановления Правительства Республики Калмыкия от 11 июня 2013 г. N 289 "Об утверждении государственной программы Республики Калмыкия "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Республики Калмыкия";

распоряжения Правительства Республики Калмыкия от 4 августа 2020 г. N 262-р об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Республики Калмыкия на средне- и долгосрочную перспективу до 2030 года в части пригородных пассажирских перевозок.

В целях развития общественного транспорта на территории республики требуется разработка и утверждение Регионального комплексного плана транспортного обслуживания населения Республики Калмыкия (далее - РКПТО) и Регионального стандарта транспортного обслуживания населения Республики Калмыкия (далее - РСТО). Срок разработки документов - 2026 год.

Также требуется разработка документов планирования регулярных перевозок (далее - ДПРП) в городе Элисте Республики Калмыкия. Срок разработки документа - 2026 год.

К общественному транспорту Республики Калмыкия относятся следующие виды транспорта: автобусы.

Программа направлена на обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения путем развития устойчиво функционирующей, безопасной, привлекательной и удобной для всех групп населения системы пассажирского транспорта общего пользования и на обеспечение достижения целевых значений показателей федерального проекта "Развитие общественного транспорта" национального проекта "Инфраструктура для жизни".

Целью реализации программы является:

повышение доли парка общественного транспорта, отвечающего установленным требованиям к конструкции и оборудованию, и имеющего срок эксплуатации не старше нормативного.

Для достижения указанной цели в рамках реализации Программы решаются следующие задачи:

обеспечение установленных значений доли парка транспортных средств, имеющих срок эксплуатации не старше нормативного;

оптимизация структуры парка транспортных средств по классам, доступности для маломобильного населения, компоновки салона, дополнительному оборудованию.


2. Паспорт Программы


Наименование программы

Программа развития (модернизации) общественного транспорта в Республике Калмыкия на период до 2030 года (далее - Программа).

Основание для разработки

Подпункт "в" пункта 1 Перечня поручений по итогам заседания Президиума Госсовета по вопросам развития общественного транспорта, утвержденного Президентом Российской Федерации 17 сентября 2023 г. N Пр-1855ГС,

паспорт федерального проекта "Развитие общественного транспорта" национального проекта "Инфраструктура для жизни"

Куратор программы

Заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия А.С. Мишаков

Ответственный исполнитель

Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия

Соисполнитель / соисполнители программы

Глава Администрации города Элисты,

Главы районных муниципальных образований Республики Калмыкия

Период реализации программы

2026 - 2030 гг.

Цель программы

Повышение доли парка общественного транспорта, отвечающего установленным требованиям к конструкции и оборудованию, и имеющего срок эксплуатации не старше нормативного

Задачи транспортного обслуживания населения

Обеспечение установленных значений доли парка транспортных средств, имеющих срок эксплуатации не старше нормативного;

оптимизация структуры парка транспортных средств по классам, доступности для маломобильного населения, компоновки салона, дополнительному оборудованию.

Связь с национальными целями развития Российской Федерации

"Комфортная и безопасная среда для жизни", определенная Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309

Связь с национальными проектами "Инфраструктура для жизни"

Разработка Программы направлена на достижение показателя по увеличению к 2030 году в агломерациях и городах доли парка общественного транспорта, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного, не менее чем 85%

Общий объем финансирования, всего в т.ч. за счет:

- средств федерального бюджета;

- средств консолидированного бюджета субъекта;

- средств местных бюджетов;

- внебюджетных источников;

- иных средств федеральной поддержки (ИБК, капитальных грантов и др.)

Общий объем: 840 234 тыс. рублей*

в т.ч. за счет федерального бюджета:

584 100 тыс. рублей*

52 009 тыс. рублей* за счет республиканского бюджета

204 125 тыс. рублей* за счет средств местного бюджета.

Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих объем финансирования программы

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 11 июня 2013 г. N 289 "Об утверждении государственной программы Республики Калмыкия "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Республики Калмыкия"*


------------------------------

* - Общий объем финансирования будет скорректирован с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств.

------------------------------

3. Текущее состояние транспортного обслуживания населения Республики Калмыкия общественным транспортом


На территории Республики Калмыкия организовано 32 регулярных маршрута пассажирского транспорта общего пользования, из них:

8 маршрутов - перевозка пассажиров и багажа организована по регулируемому тарифу (25% от общего количества);

24 маршрута - организована перевозка пассажиров и багажа по нерегулируемому тарифу (75% от общего количества).

Структура маршрутов общественного транспорта в Республике Калмыкия приведена в таблице 1.


Таблица 1


Структура маршрутов общественного транспорта в Республике Калмыкия


Количество маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа общественным транспортом в муниципальном и межмуниципальном сообщении

Вид общественного транспорта

Автобус

Всего, ед.:

32

в т.ч.:

Межмуниципальных

13

из них по регулируемому тарифу

0

Муниципальных

19

из них по регулируемому тарифу

8

в т.ч. по опорным населенным пунктам:

г. Элиста

19

из них по регулируемому тарифу

8

по иным населенным пунктам:

г. Лагань

0

из них по регулируемому тарифу

0

п. Цаган Аман

0

из них по регулируемому тарифу

0

г. Городовиковск

0

из них по регулируемому тарифу

0

п. Ики-Бурул

0

из них по регулируемому тарифу

0

с. Малые Дербеты

0

из них по регулируемому тарифу

0

п. Большой Царын

0

из них по регулируемому тарифу

0

п. Кетченеры

0

из них по регулируемому тарифу

0

с. Приютное

0

из них по регулируемому тарифу

0

с. Садовое

0

из них по регулируемому тарифу

0

с. Троицкое

0

из них по регулируемому тарифу

0

п. Комсомольский

0

из них по регулируемому тарифу

0

с. Яшалта

0

из них по регулируемому тарифу

0

п. Яшкуль

0

из них по регулируемому тарифу

0


Сведения о количестве и структуре пассажирских перевозчиков по организационно-правовым формам на территории Республики Калмыкия приведены в таблице 2.


Таблица 2


Сведения о пассажирских перевозчиках в Республике Калмыкия


Количество перевозчиков

Юридических лиц

Индивидуальных

предпринимателей

Участников договора простого товарищества

Всего Общества с ограниченной Акционерные Унитарные ответственностью общества предприятия

Всего

5



5

10

3

в т.ч. по видам транспорта:

Автобус

5



5

10

3

в т.ч. осуществляющих перевозки на территории опорных населенных пунктов:

г. Элиста

1



1

2

3

на территории иных населенных пунктов:

г. Лагань

1



1



п. Цаган-Аман

1



1



г. Городовиковск







п. Ики-Бурул





1


с. Малые Дербеты







п. Большой Царын







п. Кетченеры







с. Приютное







с. Садовое







с. Троицкое

1



1

6


п. Комсомольский







с. Яшалта

1



1



п. Яшкуль





1



Структура парка транспортных средств в Республике Калмыкия приведена в таблице 3.


Таблица 3


Структура парка транспортных средств, задействованного на регулярных перевозках пассажиров и багажа общественным транспортом в Республике Калмыкия


Характеристика транспортных средств

Вид транспортных средств

Автобус

г. Элиста

г. Лагань

п. Цаган-Аман

г. Городовиковск

п. Ики-Бурул

с. Малые Дербеты

п. Большой Царын

п. Кетченеры

с. Приютное

с. Садовое

с. Троицкое

п. Комсомольский

с Яшалта

п. Яшкуль

Всего, ед.:

82

64


1


1






14


1

1

в т.ч.:












Особо малого класса
















Малого класса

37

20


1


1






13


1

1

Среднего класса

45

44










1




Большого класса

0















Особо большого класса

0















Трамвай 2-осный

0















Трамвай 4-осный

0















Трамвай 4-осный сочлененный

0















Трамвай 6-осный

0















Трамвай 8-осный

0















Средний возраст, лет

8

6


4


22






10


2

13

Возраст ТС:












Менее 1 года

21

20










1




1-3 лет

12

10










1


1


3-5 лет

11

10


1












5-10 лет

7

2










5




10-15 лет

17

12










5




15-20 лет

12

9










2



1

20-25 лет

2

1




1










25-30 лет

0















Свыше 30 лет

0















Экологического класса:
















Евро 0

0















Евро 1

0















Евро 2

22















Евро 3

20















Евро 4

20















Евро 5 и более

20















Низкопольные транспортные средства 1, ед.

30
















Все категории маршрутов обслуживаются преимущественно автобусами малого класса, вместимость которых не превышает 25 человек.

В таблице 4 приведены объемы перевозок пассажиров общественным транспортом в Республике Калмыкия в 2022 - 2024 гг.


Таблица 4


Объемы перевозок пассажиров общественным транспортом в Республике Калмыкия в 2022 - 2024 гг.


Объем перевезенных пассажиров, тыс. пасс.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Автобус

Автобус

Автобус

Всего, ед.:

3 963,445

5 716,7

5 895,4

в т.ч.:



по межмуниципальным маршрутам

905,6

1 207,298

1 384,2

по муниципальным маршрутам

3 057,84

4 509,4

4 511,2

в т.ч. по опорным населенным пунктам:

г. Элиста

3 057,84

4 509,4

4 511,2

г. Лагань

0

0

0

п. Цаган-Аман

0

0

0

г. Городовиковск

0

0

0

п. Ики-Бурул

0

0

0

с. Малые Дербеты

0

0

0

п. Большой Царын

0

0

0

п. Кетченеры

0

0

0

с. Приютное

0

0

0

с. Садовое

0

0

0

с. Троицкое

0

0

0

п. Комсомольский

0

0

0

с. Яшалта

0

0

0

п. Яшкуль

0

0

0


В таблице 5 приведены суммарные общие годовые пробеги подвижного состава пассажирского транспорта в Республике Калмыкия в 2023 - 2024 гг.


Таблица 5


Годовой пробег подвижного состава пассажирского транспорта в Республике Калмыкия в 2023 - 2024 гг.


Годовой пробег подвижного состава пассажирского транспорта, тыс. км.

2023 г.

2024 г.

Автобус

Автобус

Всего, тыс. км:

7 066 960

9 140 500

в т.ч.:



по межмуниципальным маршрутам

365 200

380 500

в т.ч. по регулируемому тарифу

0

0

по муниципальным маршрутам

6 701 760

8 760 000

г. Элиста



в т.ч. по регулируемому тарифу

514 560

771 840


В таблице 6 приведена характеристика отдельных параметров транспортного обслуживания населения общественным транспортом в населенных пунктах Республики Калмыкия.


Таблица 6


Параметры транспортного обслуживания населения в населенных пунктах Республики Калмыкия


Параметр транспортного обслуживания населения/характеристика системы организации транспортного обслуживания населения

Ед. измерения

Наименование населенного пункта

г. Элиста

г. Лагань

п. Цаган-Аман

г. Городовиковск

п. Ики-Бурул

с. Малые Дербеты

п. Большой Царын

п. Кетченеры

с. Приютное

с. Садовое

с. Троицкое

п. Комсомольский

с. Яшалта

п. Яшкуль

Количество остановочных пунктов

ед.

205














Внедрена единая система брендирования (единый стиль) общественного транспорта

-

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Протяженность обособленных полос, по которым проходят маршруты регулярных перевозок и осуществляется фотовидеофиксация нарушений ПДЦ, всего

КМОП

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

для городского наземного электрического транспорта

КМОП

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

для автобусного и электробусного транспорта

КМОП

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Доля протяженности выделенных полос и обособленных трамвайных путей от общей протяженности маршрутной сети общественного транспорта

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Количество используемых светофорных объектов на УДС, по которой проходят маршруты регулярных перевозок пассажиров, для обеспечения приоритетного проезда общественного транспорта

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Доля транспортных средств, имеющих срок службы не старше нормативного

%

21

0

100

0

0

0

0

0

0

0

43

0

100

0

Создан городской центр организации дорожного движения

-

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Создано подведомственное учреждение, осуществляющее функции планирования, организации и контроля работы перевозчиков ("Организатор перевозок")

-

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате наличными

руб.

22

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате транспортной картой

руб.

16

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате банковской картой

руб.

18

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Стоимость проездного билета длительного срока действия на отдельные виды общественного транспорта (указываются виды транспорта)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Стоимость единого проездного билета длительного срока действия (на все виды общественного транспорта)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Средняя доля поездок на общественном транспорте, оплаченных по безналичному расчету

%

75














Наличие математической транспортной модели

-

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Функционирует единая система управления дорожным движением

-

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Функционирует единая система диспетчеризации и мониторинга общественного транспорта

-

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Обеспечена передача данных о движении транспортных средствах общественного транспорта в Яндекс.Транспорт или 2ГИС

-

да










да




Функционирует система мониторинга пассажиропотоков

-

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Внедрена автоматизированная система оплаты проезда

-

да

-

да

-

да

-

-

-

-

-

да

-

да

да

Внедрена система мониторинга удовлетворенности пассажиров (NPS)

-

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет


4. Направления и перечень мероприятий по развитию (модернизации) общественного транспорта в Республике Калмыкия


В соответствии с задачами развития (модернизации) общественного транспорта в Республике Калмыкия сформированы следующие направления и мероприятия по развитию автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (таблица 7).


Таблица 7


Перечень
направлений и мероприятий по развитию (модернизации) общественного транспорта в Республике Калмыкия


Направление развития

Мероприятия

Результат

Совершенствование маршрутной сети

Изменение топологии маршрутной сети;

устранение чрезмерного дублирования маршрутов;

разработка PCTO, РКПТО;

разработка ДПРП для г. Элисты;

запуск новых и корректировка действующих маршрутов

Формирование маршрутной сети, с выделением магистральных и подвозящих маршрутов, направленной на удовлетворение текущего и перспективного транспортного спроса

Подвижной состав

Обновление подвижного состава, приспособленного для маломобильных граждан и отвечающих требованиям экологичности

Обеспечение современным, комфортабельным и экологичным подвижным составом


В таблице 8 приведена дорожная карта реализации мероприятий по развитию (модернизации) общественного транспорта на период до 2030 года, содержащая перечень мероприятий, наименование документа стратегического или транспортного планирования, его обосновывающего, объем и структура источников финансирования, срок реализации и ответственного за реализацию.


Таблица 8


Дорожная карта реализации мероприятий по развитию (модернизации) общественного транспорта в Республике Калмыкия


Наименование мероприятия

Наименование населенного пункта, в котором реализуется мероприятие

Наименование документа, содержащего обоснование мероприятия

Срок реализации мероприятия

Требуемый объем финансирования, тыс. рублей

Ответственный исполнитель

Целевой индикатор, уценивающий результативность мероприятий

Единица измерения

Связь с показателем программы (наименование)

Вид влияния мероприятия (индикатора) на показатель программы (прямое/косвенное)

Значение индикатора

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Приобретение автобусов

Республика Калмыкия

РКПТО

2026-2030

590 000,0

Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия

количество приобретаемых автобусов

ед.

Доля парка общественного транспорта в Республике Калмыкия, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного

Прямое



22*

22*

22*

22*

30*

Запуск новых и корректировка действующих межмуниципальных маршрутов

Республика Калмыкия

РКПТО

2026-2030

40 109,0

Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия

количество маршрутов

ед.

Доля населенных пунктов, имеющих регулярное транспортное сообщение

Прямое


0

14*

14*

14*

14*

14*

Запуск новых маршрутов на территории муниципальных образований

г. Элиста

ЦПРП

2026-2030

199 125,0

Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия

Увеличение количества маршрутов в муниципальных образованиях

ед.

Доля населенных пунктов, имеющих регулярное транспортное сообщение

Прямое


0

13*

13*

13*

13*

13*

Разработка регионального стандарта транспортного обслуживания населения Республики Калмыкия и Регионального комплексного плана транспортного обслуживания населения Республики Калмыкия

Республика Калмыкия

Федеральный закон от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ

2026

6 000,0

Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия

Утверждение РСТО, РКПТО

ед.

Доля населенных пунктов, имеющих регулярное транспортное сообщение

Косвенное



2





Разработка документа планирования регулярных перевозок

г. Элиста

Федеральный закон от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ

2026

5 000,0

Глава Администрации города Элисты

Утверждение документа планирования регулярных перевозок

ед.

Доля населенных пунктов, имеющих регулярное транспортное сообщение

Косвенное



1






------------------------------

* - значение будет уточняться по мере доведения бюджетных средств и привлечения внебюджетных источников

------------------------------

В таблице 9 приведены объемы и источники финансирования мероприятий по годам реализации Программы.


Таблица 9


Финансирование мероприятий Программы 2


Год

Объем финансирования, тыс. рублей

Наименование мероприятий



Итого по всем мероприятиям

Приобретение автобусов

Запуск новых и корректировка действующих межмуниципальных маршрутов

Запуск новых маршрутов на территории муниципальных образований

Разработка РКПТО, РСТО

Разработка ДПРП

2025

Всего:







в т.ч.:






ФБ







РБ







МБ







ВБ







из них:






КИК







СЗБК







ИВБ







2026

Всего:

168 846,8*

110 000,0*

8 021,8**

39 825,0**

6 000

5 000

в т.ч.:






ФБ

108 900,0*

108 900,0*

0

0



РБ

15 121,8**

1 100*

8 021,8**

0

6 000


МБ

44 825,0**

0

0

39 825,0**


5 000

ВБ

0

0

0

0



из них:






КИК







СЗБК







ИВБ







2027

Всего:

157 846,8*

110 000,0*

8 021,80**

39 825,0**



в т.ч.:




ФБ

108 900,0*

108 900,0*

0

0



РБ

9 121,8**

1 100,0*

8 021,8**

0



МБ

39 825,0**

0

0

39 825,0**



ВБ

0

0

0

0



из них:




КИК







СЗБК







ИВБ







СЗБК







ИВБ







2028

Всего:

157 846,8*

110 000,0*

8 021,80**

39 825,0**



в т.ч.:




ФБ

108 900,0*

108 900,0*

0

0



РБ

9 121,8**

1 100*

8 021,8**

0



МБ

39 825,0**

0

0

39 825,0**



ВБ

0

0

0

0



из них:




КИК







СЗБК







ИВБ







СЗБК







ИВБ







2029

Всего:

157 846,8*

110 000,0*

8 021,8**

39 825,0**



в т.ч.:




ФБ

108 900,0*

108 900,0*

0

0



РБ

9 121,8**

1 100*

8 021,8**

0



МБ

39 825,0**

0

0

39 825,0**



ВБ

0

0

0

0



из них:




КИК







СЗБК







ИВБ







СЗБК







ИВБ







2030

Всего:

197 846,8*

150 000,0*

8 021,8**

39 825,0**



в т.ч.:




ФБ

148 500,0*

148 500,0*

0

0



РБ

9 521,8**

1 500,0*

8 021,8**

0



МБ

39 825,0**

0

0

39 825,0**



ВБ

0

0

0

0



из них:




КИК







СЗБК







ИВБ







СЗБК







ИВБ








------------------------------

* прогнозный объем финансирования закупки автобусов малого класса рассчитана согласно данным представленных АО "ГТЛК" по цене автобусов в базовой комплектации (см. СПРАВОЧНО).

** прогнозный объем финансирования транспортной работы по новым маршрутам. Уточнение данных после разработки РКПТО и РСТО.

------------------------------

СПРАВОЧНО:


рублей

Класс т/с

Малый

Количество

118

Стоимость за 1 ед.

5 000 000,0

Общая стоимость

590000000,0


5. Перечень показателей Программы


В таблице 10 приведены показатели программы развития (модернизации) общественного транспорта в Республике Калмыкия и их целевые значения на 2025 - 2030 гг.


Таблица 10


Показатели программы развития (модернизации) общественного транспорта Республики Калмыкия


Показатель

Единица измерения


Целевое значение показателя

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Доля парка общественного транспорта в Республике Калмыкия, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного

%

49,5

62,1

70,1

75,39

79

81

84,5

Доля парка общественного транспорта в городе Элиста Республики Калмыкия, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного

%

49,5

65,6

74,4

83

85,5

87,3

89,2

Доля населенных пунктов, имеющих регулярное транспортное сообщение

%

10

10

12

15

20

30

40

Годовой объем перевозок пассажиров одним транспортным средством

тыс. пасс.

25

28

28

28

28

28

28


6. Мониторинг реализации Программы


Куратором Программы или ответственным исполнителем ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство транспорта Российской Федерации предоставляется отчет о ходе реализации мероприятий Программы и достижении установленных целевых значений показателей и индикаторов программы развития (модернизации) общественного транспорта.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется федеральными органами исполнительной власти, участвующими в реализации мероприятий Программы (в соответствии с паспортами федеральных проектов и государственных программ), органами исполнительной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете, республиканском бюджете и местных бюджетах на соответствующий финансовый год и плановый период. Финансирование мероприятий Программы может осуществляется# также за счет внебюджетных источников.

Ежегодно, в сроки, установленные при реализации существующих мер федеральной поддержки, при условии участия и своевременного представления Правительством Республики Калмыкия необходимой документации и обосновывающих материалов в соответствии с утвержденным порядком предоставления мер федеральной поддержки и лимитов финансирования, с учетом получения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы по результатам конкурсного отбора, в Программы вносятся соответствующие изменения.


------------------------------

1 Имеющие долю низкого пола не менее 30% от общей площади салона.

2 В таблице использованы следующие сокращения: ФБ - средства консолидированного федерального бюджета Российской Федерации, РБ - средства консолидированного регионального бюджета Российской Федерации, МБ - средства местных бюджетов муниципальных образований в составе субъекта Российской Федерации, ВБ - внебюджетные источники финансирования, КИК - казначейские инфраструктурные кредиты, СЗБК - списание задолженности по бюджетным кредитам субъекта Российской Федерации, ИВБ - иные внебюджетные источники.


Обзор документа


В Калмыкии планируют развивать общественный транспорт.

Принята программа развития (модернизации) общественного транспорта, действие которой рассчитано до 2030 года.

Основная цель программы - повышение доли парка общественного транспорта, отвечающего установленным требованиям к конструкции и оборудованию, и имеющего срок эксплуатации не старше нормативного.

Задачи программы:

- обеспечение установленных значений доли парка транспортных средств, имеющих срок эксплуатации не старше нормативного;

- оптимизация структуры парка транспортных средств по классам, доступности для маломобильного населения, компоновки салона, дополнительному оборудованию.

Общий объем финансирования - 840 млн руб.

Назад