Как получить универсальную электронную карту?
Для повышения доступности государственных и муниципальных услуг вводятся универсальные электронные карты. С их помощью граждане будут обращаться за получением государственных и муниципальных услуг, совершать юридически значимые действия в электронной форме. В будущем карта может заменить паспорт, медицинский полис, страховое пенсионное свидетельство и банковскую карточку.
Заявление о выдаче карты подается в пункт приема-выдачи лично гражданином. Для детей, не достигших 14 лет, допускается подача заявления родителями или законными представителями.
Заявление может быть заполнено гражданином в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан в сети Интернет и затем официально подано при явке в пункт приема-выдачи. Бланки заявления установленной формы предоставляются в пункте приема-выдачи.
Извещение о начале выпуска универсальных электронных карт по заявлениям граждан публикуется в общероссийском или региональном печатном издании, а также размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Дагестан.