Положение принято в целях усиления контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, развития архитектуры малых форм, использования зданий и других объектов для установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств информации.
Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса).
Рекламные конструкции не должны размещаться: 1) на одной опоре с дорожными знаками и светофорами и в створе с ними; 2) на аварийно-опасных участках дорог, на железнодорожных переездах, в тоннелях и ближе 50 м от них по ходу движения; 3) на участках автомобильных дорог с высотой насыпи земляного полотна более двух метров; 4) в пределах треугольников видимости "транспорт - транспорт" и "транспорт - пешеход". Кроме того рекламные конструкции не должны иметь сходства по внешнему виду, изображению, звуковому эффекту с техническими средствами организации дорожного движения.