27 апреля 2015

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!



Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте ВКонтакте Twitter и на Facebook

 

Самые важные документы недели

Банковская деятельность
Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность
Промышленность, топливно-энергетический комплекс
Сельское хозяйство
Транспорт и связь
Иные вопросы хозяйственной деятельности
Основы государственно-правового устройства
Бюджетная система
Правопорядок, общественная безопасность, защита от ЧС
Жилые помещения и жилищно-коммунальное хозяйство
Труд, трудоустройство, социальная защита, пенсии и компенсации
Семейное право
Здравоохранение, образование, наука, культура, спорт и туризм
Оборона, воинская обязанность и военная служба
Уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное право
Международные отношения

 

Банковская деятельность

 

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 98-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”

Упрощены корпоративные процедуры, связанные с направлением облигаций федерального займа в капитал банков.
Упрощены и ускорены отдельные корпоративные процедуры в связи с антикризисными мерами по докапитализации банков.
Речь идет об использовании Агентством по страхованию вкладов облигаций федерального займа для оплаты размещаемых банками привилегированных акций и иных ценных бумаг, а также для передачи в субординированные займы. Перечень таких банков одобряется Советом директоров АСВ и утверждается Правительством РФ.
Законом упрощается порядок принятия общим собранием акционеров решения об увеличении уставного капитала путем размещения приобретаемых АСВ привилегированных акций и о внесении в устав положений о таких акциях.
Устанавливаются особенности расчета доли указанных привилегированных акций в общем объеме уставного капитала, определения размера дивиденда и (или) ликвидационной стоимости по таким бумагам, а также особенности совершения сделок с названными акциями.
Дивиденды по таким акциям подлежат обособленному учету и ежегодно в полном объеме перечисляются в доход федерального бюджета.
Для обеспечения возможности выполнения кредитными организациями регуляторных требований Банка России в отношении источников формирования капитала первого уровня закон расширяет сферу применения облигаций федерального займа, внесенных Российской Федерацией в имущество АСВ. Допускается передача указанных облигаций в субординированные займы или их внесение в оплату субординированных облигаций со сроком привлечения (погашения) не менее чем 50 лет.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2015 г. № 364 “О предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2015 году физическим лицам на приобретение автомобилей, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (не вступило в силу)

Государство возместит российским банкам выпадающие доходы по кредитам, выданным гражданам в 2015 г. в рамках программы льготного автокредитования.
Российским кредитным организациям выделяются субсидии из федерального бюджета на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным в 2015 г. гражданам в рамках программы льготного автокредитования. На эти цели Минпромторгу России направляются бюджетные ассигнования в размере 1,5 млрд руб.
Установлены правила и условия предоставления средств.
Субсидия выделяется на основании договора между Министерством и кредитной организацией. Определено его содержание.

Указание Банка России от 23 марта 2015 г. № 3606-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 27 февраля 2014 года № 3194-У "О порядке раскрытия кредитными организациями информации о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами"

Раскрытие информации о процентных ставках по договорам банковского вклада с физлицами: что нового?
Скорректирован порядок раскрытия кредитными организациями информации о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами.
Уточнено, что речь идет об информации о процентных ставках по договорам банковского вклада (счета), заключенным с физлицами, в т. ч. ИП, и подлежащим обязательному страхованию.
Максимальные процентные ставки по вкладам рассчитываются как полная стоимость вклада.
Пересмотрена формула для определения этой стоимости.
Так, от эффективной процентной ставки отошли в пользу среднегодовой доходности.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после даты его официального опубликования в "Вестнике Банка России" и применяется начиная с раскрытия информации за апрель 2015 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 апреля 2015 г. Регистрационный № 36807.

Указание Банка России от 23 марта 2015 г. № 3607-У “Об определении базового уровня доходности вкладов”

Как определяется базовый уровень доходности вкладов?
Банки, привлекающие вклады на условиях доходности, превышающей базовую на 2-3 процентных пункта и более, с 1 июля 2015 г. будут платить страховые взносы в фонд обязательного страхования вкладов по дополнительным ставкам.
Для установления таких банков ЦБ РФ разработан порядок определения базового уровня доходности вкладов.
Базовый уровень доходности вкладов определяется отдельно по вкладам в валюте Российской Федерации и иностранной валюте. Он рассчитывается ежемесячно путем определения средней арифметической ставки из максимальных процентных ставок по вкладам в банках, привлекших наибольший объем вкладов, составляющий в совокупности 2/3 общего объема вкладов населения в банках страны.
Базовый уровень доходности вкладов публикуется на сайте ЦБ РФ.
Указание вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования в "Вестнике Банка России".
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 апреля 2015 г. Регистрационный № 36783.

Информация Банка России от 17 апреля 2015 г. “Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации”

ОАО "ГАНЗАКОМБАНК" остался без лицензии.
С 17 апреля 2015 г. у ОАО "ГАНЗАКОМБАНК" отозвана банковская лицензия.
Причина - неисполнение федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов ЦБ РФ. Организация неоднократно нарушала "антиотмывочное" законодательство.

Информация Банка России от 17 апреля 2015 г. “Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации”

Идеалбанк остался без лицензии.
С 17.04.2015 у ООО "Идеалбанк" (Москва) отзывается лицензия на осуществление банковских операций.
Это связано с неисполнением ООО федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов ЦБ РФ, снижением размера собственных средств (капитала) ниже минимального значения.

Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность

 

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 91-ФЗ “О ратификации Соглашения о порядке защиты конфиденциальной информации и ответственности за ее разглашение при осуществлении Евразийской экономической комиссией полномочий по контролю за соблюдением единых правил конкуренции”

Соглашение о защите информации при осуществлении ЕЭК полномочий по контролю за соблюдением единых правил конкуренции прошло ратификацию.
Ратифицировано Соглашение о порядке защиты конфиденциальной информации и ответственности за ее разглашение при осуществлении ЕЭК полномочий по контролю за соблюдением единых правил конкуренции. Его сторонами являются Беларусь, Казахстан и Россия.
Соглашение распространяется на отношения, которые связаны с защитой конфиденциальной информации и в которых участвуют Комиссия, органы государственной власти Сторон, юридические и физические лица Сторон в рамках реализации Соглашения о единых принципах и правилах конкуренции.
Процедуры защиты конфиденциальной информации, используемой ЕЭК в рамках реализации полномочий по контролю за соблюдением правил конкуренции, устанавливаются в Порядке работы с документами ограниченного распространения, утверждаемом Советом ЕЭК в соответствии с Договором о ЕЭК.
Нарушение Порядка, не ставшее причиной и не повлекшее за собой разглашения информации, является основанием для привлечения виновных сотрудников ЕЭК к дисциплинарной ответственности.
Разглашение информации или ее использование в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, является основанием для досрочного прекращения полномочий члена Коллегии ЕЭК, наложения дисциплинарного взыскания в форме увольнения, привлечения к гражданско-правовой, а также к административной или уголовной ответственности.
Соглашение не распространяется на отношения, связанные с защитой информации, относящейся в соответствии с законодательством Сторон к государственной тайне (государственным секретам).

Информация Министерства экономического развития РФ от 21 апреля 2015 г. “О вывозных таможенных пошлинах на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 31 мая 2015 г.”

О нефтяных пошлинах на май.
Определены ставки вывозных таможенных пошлин на нефть и отдельные категории товаров, выработанные из нее, на май 2015 г.
При их расчете учтена средняя цена на нефть марки "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья. По результатам мониторинга за период с 15 марта по 14 апреля 2015 г. она составила 390,4 долл. США за тонну.
В мае ставка пошлины на сырую нефть снизится до 116,5 долл. США за тонну (в апреле 2015 г. - 130,8). Льготная ставка осталась на нулевом уровне. Ставка на сверхвязкую нефть составляет 14,7 долл. США (против 16,7 в апреле).
Ставка на легкие и средние дистилляты, бензол, толуол, ксилолы, смазочные масла уменьшена с 62,7 до 55,9 долл. США.
Ставка на мазут, отработанные нефтепродукты, вазелин и парафин (кроме сырых и прочих), нефтяной битум снизилась с 99,4 до 88,5 долл. США. В отношении приведенных исключений сохранена нулевая ставка.
Для кокса нефтяного кальцинированного также сохранена нулевая ставка. Для некальцинированного установлена ставка в 7,5 долл. США (в апреле - 8,5 долл. США).
В мае для товарного бензина ставка составляет 90,8 долл. США, для прямогонного - 99 долл. США (в апреле - 102 и 111,1 долл. США соответственно). Ставка на дизельное топливо составляет 55,9 долл. США (в апреле - 62,7).
Ставка на тримеры и тетрамеры пропилена составляет 7,5 долл. США (против прежних 8,5).
На сжиженные углеводородные газы, как и в апреле, действует нулевая ставка. Сохранена нулевая ставка на этан, бутан и изобутан.

Промышленность, топливно-энергетический комплекс

 

Постановление Правительства РФ от 13 апреля 2015 г. № 350 “О внесении изменений в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям”

Опосредованное присоединение к электросетям стало возможным.
Прописан порядок опосредованного присоединения к электросетям.
Оно предполагает следующее. Владелец энергопринимающих устройств, ранее технологически присоединенных в надлежащем порядке к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, по согласованию с последней вправе присоединить к принадлежащим ему объектам электросетевого хозяйства энергопринимающие устройства иного лица. При этом должны соблюдаться выданные ранее технические условия.
Опосредованное присоединение допускается в случае, если объекты электросетевого хозяйства, принадлежащие владельцу ранее присоединенных энергопринимающих устройств, были присоединены к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации до 1 января 2015 г.
Регламентирована процедура согласования опосредованного присоединения сетевой организацией. Закреплены правила оформления и направления потребителями уведомления об опосредованном присоединении, порядок заключения соглашения о перераспределении мощности в рамках опосредованного присоединения.
Установлено, что срок технологического присоединения энергопринимающих устройств лиц, в пользу которых предполагается перераспределить максимальную мощность, не может превышать 30 дней. Условие - отсутствует необходимость строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства сетевой организации до границ участка заявителя и (или) не нужно выполнять работы по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций, и (или) объектов по производству электроэнергии.

Сельское хозяйство

 

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 99-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «О сельскохозяйственной кооперации»

Для с/х кредитных кооперативов законодательно установили обязательные финансовые нормативы.
Поправки направлены на совершенствование регулирования деятельности с/х кредитных кооперативов.
Для них законодательно устанавливаются обязательные финансовые нормативы (например, в части соотношения величины резервного (паевого) фонда и общего размера задолженности). Их числовые значения и порядок расчета определит Банк России.
Средства резервного фонда кредитного кооператива можно вкладывать только в банки, участвующие в системе обязательного страхования вкладов.
Кредитным кооперативам разрешено привлекать для формирования фонда финансовой взаимопомощи бюджетные средства.
За ЦБ РФ закрепляются полномочия по регулированию деятельности кредитных кооперативов, контролю и надзору за ними. Предусматривается обязанность кооператива регулярно представлять в Банк России отчетность о своей деятельности.
Определяются основания введения запрета кредитному кооперативу привлекать и выдавать займы.
Устанавливается перечень случаев, когда ЦБ РФ вправе обратиться в суд с заявлением о ликвидации кредитного кооператива.
Федеральный закон вступает в силу с 1 июня 2015 г., кроме отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки введения действие.

Транспорт и связь

 

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 86-ФЗ “О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги”

Решено ввести временное госрегулирование тарифов на перевозки между портами полуострова Крым и Краснодарского края.
Закреплены положения о госрегулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, ж/д подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Крыма и Севастополя и морскими портами Краснодарского края. Речь также идет о допуслугах.
Решено установить тарифы или их предельные уровни. Предусматривается дифференциация исходя из условий оказания услуг применительно к пассажирам, багажу, автотранспортным средствам, ж/д подвижному составу.
Правила госрегулирования, включающие перечень услуг, утвердит Правительство РФ. Федеральный орган исполнительной власти, регулирующий тарифы, установит порядок применения цен.
Предусмотрены положения об утверждении правил оказания услуг. Этим займется орган, регулирующий сферу транспорта.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после его официального опубликования и действует до 1 января 2018 г.

Информация МВД России от 15 апреля 2015 г. "С 1 июня 2015 года вступают в силу ограничения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений"

С 1 июня 2015 г. водителей, работающих с иностранными правами, будут штрафовать.
С 1 июня 2015 г. вступают в силу ограничения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами (ТС) на основании иностранных национальных или международных удостоверений.
Это касается предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением ТС.
На должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию ТС, нарушивших установленные требования, будет налагаться штраф в размере 50 тыс. руб. Оштрафуют и водителей, занимающихся деятельностью на основании иностранного удостоверения (5-15 тыс. руб.).
Таким образом, иностранцу для предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением ТС, необходимо получить российское национальное водительское удостоверение.
Для этого необходимо обратиться с заявлением в любое экзаменационное подразделение ГИБДД в целях обмена иностранного удостоверения. При этом нужно сдать квалификационный экзамен.
Иностранные удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров, обмену на российские не подлежат.

Иные вопросы хозяйственной деятельности

 

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 102-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам исключения избыточных требований при оказании государственных услуг и осуществлении государственных функций”

Из ряда законов исключены требования о представлении учредительных документов, выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Скорректированы Градостроительный кодекс, ЗК РФ, Законы о техническом, таможенном регулировании, о переводе земель из одной категории в другую, о лицензировании отдельных видов деятельности и другие акты.
Из них исключены нормы об обязательном представлении учредительных документов, их копий (в т. ч. нотариально заверенных), выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Данные материалы должны представляться в добровольном порядке или получаться в рамках межведомственного взаимодействия.
Поправки вступают в силу по истечении 180 дней после официального опубликования.

Основы государственно-правового устройства

 

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 87-ФЗ "Об отчете Правительства Российской Федерации и информации Центрального банка Российской Федерации о реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году"

Правительство и ЦБ РФ будут отчитываться о борьбе с кризисом перед Федеральным Собранием.
Урегулировано представление отчета Правительства РФ и информации ЦБ РФ о реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 г.
Они направляются в Федеральное Собрание ежеквартально в срок не более 45 дней после завершения отчетного периода.
Требования к структуре и содержанию отчета и информации сформированы в соответствии с принятыми федеральными законами, обеспечивающими реализацию плана.
Наряду со сведениями общего характера о принятых правовых актах и общем объеме использования финансовых ресурсов по соответствующим направлениям, в отчете должны быть приведены данные о распределении средств между юрлицами, а также, при необходимости, регионами.
Также в отчете должны содержаться сведения об использовании кредитными организациями и другими юрлицами предоставленных им дополнительных финансовых ресурсов.
Кроме того, в отчет включается информация об общем объеме кредитования отраслей экономики с выделением данных о кредитах, предоставленных банками с госучастием, и банками, получившими субординированные кредиты Внешэкономбанка.
Закон вступает в силу со дня официального опубликования и действует до дня рассмотрения Государственной Думой отчета и информации.

Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2015 г. № 368 “О Федеральном агентстве по делам национальностей”

Чем будет заниматься Федеральное агентство по делам национальностей?
Утверждено положение о Федеральном агентстве по делам национальностей (ФАДН России). Оно было создано в соответствии с указом Президента РФ от 31 марта 2015 г. N 168.
Деятельностью данного органа руководит Правительство РФ. Агентству разрешено иметь до 3 заместителей руководителя, в т. ч. 1 статс-секретаря. В структуре центрального аппарата - до 4 управлений по основным направлениям деятельности.
ФАДН России осуществляет в т. ч. следующие функции. Оказание услуг в сфере государственной национальной политики. Взаимодействие с национально-культурными автономиями, казачьими обществами и иными институтами гражданского общества. Профилактика любых форм дискриминации по признакам расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности. Предупреждение попыток разжигания расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды.
Определены полномочия Агентства.

Бюджетная система

 

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 93-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Госказна-2015: на чем решили сэкономить?
Основные изменения затрагивают 2015 г.
Так, предусмотрен сниженный уровень прогнозируемого объема ВВП (73 119 млрд руб.). Максимальный уровень инфляции - 12,2% (против 5,5%).
Запланированный объем доходов снижен на 2,5 трлн руб. При этом нефтегазовые доходы уменьшены на 26,3%.
Предусмотрено сокращение расходов. Например, на функционирование Президента РФ, его администрации, Председателя Правительства РФ и его аппарата, а также отдельных госорганов.
Бюджетные ассигнования перераспределены в пользу наиболее эффективных направлений расходования. Речь идет о поддержке экономики, малого и среднего бизнеса, рынка труда, монопрофильных муниципальных образований, а также соцподдержке граждан.
Что касается материнского капитала, то в 2015 г. его размер не изменен (453 тыс. руб.).
До 310 млрд руб. увеличен общий размер предоставляемых регионам бюджетных кредитов на срок до 3 лет для частичного покрытия дефицитов, временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении казны, а также для реализации мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
Дефицит бюджета установлен в объеме 2,7 трлн руб. Это на 2,2 трлн руб. выше прежнего уровня. Основной источник его финансирования - Резервный фонд.
Снижены "чистые" госзаимствования. Это обусловлено отказом от внешних заимствований на международных рынках капитала.
Верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2016 г. увеличен с 7,2 трлн руб. до 8,1 трлн руб.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Правопорядок, общественная безопасность, защита от ЧС

 

Постановление Конституционного Суда РФ от 16 апреля 2015 г. № 8-П “По делу о проверке конституционности пункта 3 части первой статьи 26 Федерального закона «Об оружии» в связи с жалобой негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-технический центр «Кольчуга»

Надо уточнить, когда разрешение на оружие и патроны, выданное юрлицу, могут аннулировать без суда!
Предметом проверки стали нормы об изъятии у юрлица лицензии на приобретение и разрешения на хранение оружия.
Оспариваемые положения закрепляют одно из оснований для такого изъятия.
Это случай, когда судом на юрлицо наложено наказание в виде административного приостановления деятельности за нарушение правил в сфере оборота оружия и патронов к нему.
Разрешение и лицензию изымает (на срок наложения наказания) орган, который их выдал.
Как указал заявитель, нормы позволяют рассматривать нарушение правил хранения оружия и патронов в качестве основания для аннулирования разрешения, выданного юрлицу, во внесудебном порядке.
Между тем иные положения этого же закона допускают аннулирование только через суд.
КС РФ признал нормы неконституционными.
Они являются таковыми в той мере, в какой на практике позволяют рассматривать как основание для аннулирования разрешения в административном порядке факт несоблюдения юрлицом условий, обеспечивающих сохранность, учет и безопасность хранения оружия.
Причина - действующее регулирование предусматривает, что аннулирование разрешения на хранение, использование оружия и патронов к нему допустимо лишь на основании судебного решения и только тогда, когда юрлицу предоставляется возможность исправить выявленные нарушения.
Т. е. подобное аннулирование разрешается только по решению суда, а оспариваемые нормы позволяют трактовать их как позволяющие делать это во внесудебном порядке.
Кроме того, для аннулирования через суд сначала надо привлечь юрлицо к ответственности в виде административного приостановления деятельности на срок за грубое нарушение лицензионных требований и условий.
Однако применение норм показывает, что на практике для аннулирования достаточно выявить любое нарушение условий хранения или учета оружия и патронов к нему, в т. ч. не отвечающего признакам грубого.
Таким образом, оспариваемые нормы являются неопределенными.
Между тем нельзя допускать, чтобы уполномоченный орган применительно к одним и тем же ситуациям мог произвольно выбирать разные процедуры.
Законодатель должен уточнить перечень обстоятельств, при наличии которых выданное юрлицу разрешение на хранение, использование оружия и патронов к нему может быть аннулировано без суда, т. е. уполномоченным органом в административном порядке.

Жилые помещения и жилищно-коммунальное хозяйство

 

Постановление Правительства РФ от 20 апреля 2015 г. № 373 “Об основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, и увеличении уставного капитала открытого акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию"

Гражданам, чьи доходы снизились на треть, простят часть долга по ипотеке.
Решено принять ряд мер, направленных на поддержку отдельных категорий заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации.
Установлен перечень таких заемщиков. В их числе - граждане, имеющие 2 несовершеннолетних детей и более, ветераны боевых действий, инвалиды, работники научных организаций, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, культуры, соцзащиты, занятости населения, физкультуры и спорта, организаций оборонно-промышленного комплекса.
Для данных лиц предусматривается возможность реструктуризации долга по ипотеке на основании заявки. Например, если их доходы снизились более чем на 30%. Кредит предоставлен в иностранной валюте, платежи по которому выросли более чем на 30% из-за снижения курса рубля (по сравнению с ежемесячным платежом в сентябре 2014 г.).
Установлены требования к предмету ипотеки (в т. ч. к местонахождению, к площади жилого помещения, к стоимости), а также к самому займу. Цель последнего - участие в долевом строительстве, покупка жилья, капремонт и т. п. Просрочка платежей по состоянию на дату подачи заявки составляет не менее 30 и не более 120 дней. Кредит выдан не позднее 1 января 2015 г.
В рамках реструктуризации предусмотрено снижение платежей заемщика по кредиту в течение периода помощи до 12 месяцев, прощение части основного долга и изменение кредитором условий займа, а также установление процентной ставки на уровне не выше 12% годовых.
Кредитору предоставлено право получить возмещение части недополученных доходов в период оказания помощи, который составляет от 6 до 12 месяцев.
Предельная сумма возмещения по каждому займу части недополученных доходов либо убытка - 200 тыс. руб.
В целях реализации программы помощи уставный капитал ОАО "АИЖК" увеличен на 4,5 млрд руб.

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 23 марта 2015 г. № 87/202/пр “Об утверждении требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства, в том числе требований к ее архитектуре”

Как должна быть организована работа государственной информсистемы ЖКХ?
Законодательством предусмотрено создание государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС).
Установлены требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования названной системой.
Оператор ГИС должен обеспечить ее бесперебойную круглосуточную работу. Возникающие неполадки должны устраняться в течение часа.
Предусматривается резервное копирование программного обеспечения и информации, содержащейся в ГИС. Прописано требование о долгосрочном хранении всех сведений, размещаемых в системе.
ГИС состоит из открытой, закрытой части и части, предназначенной для организации взаимодействия системы с другими информресурсами. В открытой части публикуется общедоступная информация. Закрытая часть предназначена для ведения личных кабинетов пользователей системы.
Доступ пользователей к ознакомлению с общедоступной информацией обеспечивается на основе распространенных веб-обозревателей. При этом не должна предусматриваться обязательная установка на компьютеры пользователей специально созданных для просмотра сайтов программных и технологических средств.
В состав средств обеспечения ГИС, в частности, входит подсистема нормативно-справочной информации в сфере ЖКХ.
Также предусмотрены подсистема, предназначенная для ведения электронных паспортов многоквартирных и жилых домов, электронных документов о состоянии объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, подсистема инспектирования жилищного фонда и др.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 апреля 2015 г. Регистрационный № 36823.

Труд, трудоустройство, социальная защита, пенсии и компенсации

 

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 96-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Пересмотрен бюджет ПФР.
Скорректирован Закон о бюджете ПФР на 2015-2017 гг.
В частности, изменены основные параметры бюджета на 2015 г. в связи с уточнением показателей социально-экономического развития страны. Кроме того, по решению Правительства РФ с 1 февраля 2015 г. были проиндексированы размеры страховых пенсий исходя из фактической инфляции (на 11,4%).
Согласно поправкам с 1 февраля 2015 г. стоимость 1 пенсионного коэффициента для определения размера страховой пенсии установлена в размере 71 руб. 41 коп. (изначально планировалось 68 руб. 91 коп.). В связи с этим на 22,7 млрд руб. увеличены межбюджетные трансферты на валоризацию расчетного пенсионного капитала.
Остатки межбюджетных трансфертов из федеральной казны по состоянию на начало 2015 г., образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного их использования в 2014 г., направят на ОПС.
С учетом уточненного макроэкономического прогноза по фонду заработной платы на 2015 г. суммы страховых взносов, планируемых к поступлению в 2015 г. на выплату страховой пенсии, уменьшены на 97,4 млрд руб. В связи с этим, а также с учетом повышения страховых пенсий объем межбюджетных трансфертов на ОПС в 2015 г. скорректирован на 258,6 млрд руб. (с 431,3 до 689,9 млрд руб.).
Сокращены расходы на предоставление материнского (семейного) капитала (-32,2 млрд руб). Если запланированного объема средств будет недостаточно, на эти цели направят переходящие остатки межбюджетных трансфертов.
Всего в 2015 г. будут привлечены переходящие остатки средств бюджета ПФР по состоянию на 1 января 2015 г. в размере 221,1 млрд руб.
Расходы на выплату страховой пенсии, проиндексированной на 11,4%, увеличатся на 188 млрд руб.
На 4,1 млрд руб. уменьшены расходы на содержание в 2015 г. органов Фонда (в т. ч. за счет исключения средств, предусмотренных на индексацию расходов на оплату труда на 5% с 1 октября 2015 г, в сумме 750,9 млн руб.).
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 95-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Сокращение доходов бюджета ФСС РФ не должно отразиться на выплате пособий населению.
Внесены поправки в бюджет ФСС РФ на 2015 г. и плановый период 2016-2017 гг.
Изменения затрагивают основные параметры бюджета в 2015 г. Доходы бюджета Фонда сокращаются на 19,2 млрд руб., расходы увеличиваются на 8,6 млрд руб.
Снижение доходов обусловлено уменьшением объема взносов на ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний по причине сокращения фонда оплаты труда.
Увеличиваются расходы бюджета ФСС РФ по ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Одновременно сокращаются затраты на содержание органов Фонда.
Дефицит бюджета ФСС РФ в 2015 г. составит 83,2 млрд руб. Его планируется покрыть за счет источников внутреннего финансирования.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Его действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 88-ФЗ “О единовременной выплате за счет средств материнского (семейного) капитала”

Государство разрешит обналичить 20 тыс. из средств материнского капитала.
Предусмотрено, что получившие сертификат на материнский (семейный) капитал и живущие в России, имеют право на единовременную выплату в 20 тыс. руб., если право на капитал возникло (возникает) по 31.12.2015 независимо от срока, истекшего со дня рождения (усыновления) второго, третьего или последующих детей.
Если остаток капитала составляет менее 20 тыс. руб., то можно получить этот остаток.
В некоторых случаях претендовать на выплату может ребенок (дети в равных долях). Это возможно по достижении им (ими) совершеннолетия либо по приобретении им (ими) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия по 31.12.2015, если выплата ранее не была получена родителями (усыновителями) или иным законным представителем.
Заявление о предоставлении выплаты подается в территориальный орган ПФР не позднее 31.03.2016.
Положения Закона применяются до 01.07.2016.

Семейное право

 

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 101-ФЗ “О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации”

Уточнен список лиц, которым запрещено усыновлять детей.
Скорректирован Семейный кодекс РФ. Поправки уточняют перечень лиц, которые не могут быть усыновителями.
В него внесены лица, имевшие судимость либо подвергавшиеся уголовному преследованию за преступления против жизни и здоровья, против свободы, чести и достоинства личности (за некоторым исключением), против семьи и несовершеннолетних, против здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, относящиеся к преступлениям небольшой или средней тяжести. Речь идет о случаях признания судом таких лиц представляющими опасность для жизни, здоровья и нравственности усыновляемого.

Здравоохранение, образование, наука, культура, спорт и туризм

 

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 100-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе наукограда Российской Федерации" и Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике"

Закон о статусе наукограда: что изменится?
Скорректированы Законы о статусе наукограда и о науке. Цель - уточнить критерии присвоения муниципалитету статуса наукограда и сохранения такого статуса.
Уточнено, что инфраструктура наукограда - это совокупность организаций, обеспечивающих не только жизнедеятельность населения, но и функционирование научно-производственного комплекса. Закреплено, что организации в комплекс не входят.
Прописано, что научно-производственный комплекс должен быть в наличии не только для присвоения, но и для сохранения статуса.
В комплекс должны входить организации, зарегистрированные на территории муниципалитета. Это могут быть лица 4 категорий.
Первая - научные организации, осуществляющие научную, научно-техническую, инновационную деятельность в соответствии с приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники России, а также вузы.
Вторая - организации с долей высокотехнологичной промышленной продукции и (или) инновационных товаров (работ, услуг) не менее 50%.
Третья - организации, осуществившие полностью или частично приготовления, необходимые для производства высокотехнологичной промышленной продукции и (или) инновационных товаров работ, услуг) в соответствии с приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники России.
Четвертая - хозобщества и партнерства, созданные вышеуказанными научными организациями и вузами для практического применения (внедрения) РИД.
Соответствие организаций указанным требованиям подтверждается статданными, а в их отсутствие - данными и учредительными документами таких организаций.
Поправки вступают в силу с 01.01.2017.

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 94-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Бюджет ФФОМС: основные изменения.
Внесены изменения в Закон о бюджете ФФОМС на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Общий планируемый объем доходов сократился до 1,7 трлн руб. Уменьшены и расходы.
Предусматриваются бюджетные ассигнования на предоставление федеральному бюджету дотации на сбалансированность в размере 116,4 млрд руб. При этом расходы бюджета Фонда на оказание медпомощи гражданам не сокращены. Изменен порядок выделения указанной дотации.
Предусматриваются средства нормированного страхового запаса в сумме до 11,1 млрд руб. в т. ч. на дополнительное финансовое обеспечение территориальных программ ОМС (в связи с изменением валютного курса при приобретении импортных лекарств, медизделий и расходных материалов, медицинского инструментария, реактивов и химикатов).
Для возврата по погашению межбюджетной задолженности прошлых лет перечень главных администраторов доходов бюджета ФФОМС дополнен кодом 394 1 18 08000 08 0000 180 . Это поступления в бюджет Фонда (перечисления из него) по урегулированию расчетов между бюджетами по распределенным доходам.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 90-ФЗ “О ратификации Соглашения о сотрудничестве государств - участников Содружества Независимых Государств в борьбе с ростом заболеваемости сахарным диабетом”

Страны СНГ станут вместе бороться с ростом заболеваемости сахарным диабетом.
Ратифицировано Соглашение о сотрудничестве государств СНГ в борьбе с ростом заболеваемости сахарным диабетом.
Соглашение подписано в Кишиневе 14 ноября 2008 г. В нем устанавливаются основные направления сотрудничества стран СНГ в области защиты прав граждан, больных сахарным диабетом. Стороны обязуются принимать меры по совершенствованию национальных законодательств по проблеме сахарного диабета, проводить мероприятия по раннему выявлению и профилактике этого заболевания, сотрудничать в области разработки и внедрения новых методов лечения, социальной и медицинской реабилитации заболевших граждан.
Стороны также обязуются оказывать больным сахарным диабетом неотложную медицинскую помощь без взаимных компенсаций и затрат. Под неотложной медпомощью Россия понимает медицинскую помощь в экстренной форме, а также скорую (в том числе скорую специализированную) медицинскую помощь в неотложной форме.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 апреля 2015 г. № 02-150

Выпускникам прошлых лет, пропустившим итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам: пройти испытание можно 19 мая 2015 г.
Назначена дополнительная дата проведения итогового сочинения (изложения) для выпускников прошлых лет, не имевших возможности пройти испытание в ранее установленные сроки по уважительным причинам, - 19 мая 2015 г.
Уполномоченные органы исполнительной власти регионов определят места проведения мероприятия и регистрации на участие в написании итогового сочинения (изложения).
Заявления нужно подать не позднее 5 мая 2015 г.
Решение о признании уважительной причины неучастия в написании итогового сочинения (изложения) в установленные ранее сроки принимают указанные органы.

Оборона, воинская обязанность и военная служба

 

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 104-ФЗ “О внесении изменений в статьи 4 и 34 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"

Законодательно закреплен новый порядок отбора кандидатов для поступления на военную службу по контракту.
Переход на приоритетное комплектование войск и сил флота военнослужащими-контрактниками потребовал изменения подходов к отбору кандидатов. В структуре кадровых органов Вооруженных Сил РФ были созданы пункты отбора на военную службу по контракту. Начиная с сентября 2012 г. через пункты отбора ведется многоуровневый целенаправленный прием граждан на военную службу по контракту в ВС РФ.
Вместе с тем отсутствие у пунктов отбора законодательно закрепленных полномочий существенно затрудняет их деятельность и приводит к затягиванию сроков проведения отбора.
Поправки призваны решить эту проблему. В соответствии с ними отбор кандидатов для поступления на военную службу по контракту в ВС РФ на воинские должности, подлежащие замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, прапорщиками и мичманами, осуществляется пунктами отбора совместно с военными комиссариатами.
Определять соответствие отбираемых граждан установленным требованиям уполномочены совместные комиссии пунктов отбора и военных комиссариатов. В работе совместных комиссий могут участвовать представители воинских частей, для которых проводится отбор, а также привлекаемые к отбору специалисты воинских частей и военных образовательных организаций.
Порядок проведения медосвидетельствования и дактилоскопической регистрации граждан, поступающих на военную службу по контракту, не меняется.

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 97-ФЗ “О внесении изменений в статью 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и статью 15 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам военной службы в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации"

Жилищное обеспечение военнослужащих: поправки.
Военные, отслужившие 10 и более лет, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилья или субсидии на его приобретение.
Закреплено, что указанные лица, отказавшиеся от предложенного им жилого помещения, отвечающего всем установленным требованиям, либо от жилищной субсидии, а равно не предъявившие по неуважительной причине в течение 30 дней документы, необходимые для предоставления жилья или жилищной субсидии, подлежат увольнению с военной службы без их согласия. При этом они остаются на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе, в котором предусмотрена военная служба, до обеспечения их жильем.

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 92-ФЗ “О ратификации Протокола к Договору о зоне, свободной от ядерного оружия, в Центральной Азии”

О чем договорились Россия и еще 4 ядерных государства?
Ратифицирован Протокол к Договору о зоне, свободной от ядерного оружия, в Центральной Азии.
Данный протокол был подписан 6 мая 2014 г. в г. Нью-Йорке представителями 5 ядерных государств (Россия, Великобритания, Китай, США и Франция).
Согласно ему указанные страны обязуются не применять ядерное оружие или другое ядерное взрывное устройство и не угрожать их применением против любой из сторон Договора (Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан).
Стороны Протокола не должны содействовать никакому акту, представляющему собой нарушение Договора (запрещено испытывать, поддерживать и поощрять испытания любого ядерного взрывного устройства, его размещение, либо транспортировку в пределах зоны, свободной от ядерного оружия в Центральной Азии).
Россия ратифицировала Протокол с 2 оговорками.
Первая освобождает Россию от обязательств не применять ядерное оружие в случае нападения на нее, Вооруженные Силы РФ или другие войска, на ее союзников или на государство, с которым она связана обязательствами в отношении безопасности, осуществляемого или поддерживаемого страной, не обладающей ядерным оружием, совместно с государством, обладающим ядерным оружием, или при наличии союзнических обязательств перед этим государством.
Вторая оговорка позволяет России не считать себя связанной обязательствами, предусмотренными Протоколом, в случае, если участник Договора допустит заход в свои порты и посадку на свои аэродромы иностранных военных судов и летательных аппаратов с ядерными взрывными устройствами на борту, а также в любой форме транзит через свою территорию таких устройств.

Уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное право

 

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 103-ФЗ “О внесении изменений в статью 14 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации”

Встречи осужденных со священнослужителями: регламент.
Осужденные к принудительным работам, аресту, содержанию в дисциплинарной воинской части или лишению свободы вправе попросить, чтобы к ним пригласили священнослужителя. Личные встречи с ним предоставляются в неограниченном количестве продолжительностью до 2 часов каждая. При этом должны соблюдаться действующие на территории исправительного учреждения правила внутреннего распорядка. Встречи проходят в присутствии представителя администрации учреждения. Однако по заявлению осужденного и с письменного согласия священнослужителя она предоставляется наедине и вне пределов слышимости третьих лиц с использованием технических средств видеонаблюдения.
Согласно поправкам для указанных целей администрация исправительного учреждения при наличии возможности выделяет соответствующее помещение и обеспечивает соответствующие условия.
ФСИН России (ее территориальные органы) заключает с зарегистрированными централизованными религиозными организациями соглашения о взаимодействии.
Прописаны требования к помещениям для совершения религиозных обрядов и церемоний в зависимости от типа исправительного учреждения и условий отбывания наказания.

Международные отношения

 

Федеральный закон от 20 апреля 2015 г. № 89-ФЗ “О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Гватемала о поощрении и взаимной защите капиталовложений”

Россия ратифицировала соглашение с Гватемалой по взаимной защите капиталовложений.
Ратифицировано межправительственное Соглашение России и Республики Гватемала о поощрении и взаимной защите капиталовложений. Оно было подписано в Москве 27 ноября 2013 г.
В частности, предусматривается допуск капиталовложений инвесторов государства одной стороны на территорию другой в соответствии с законодательством принимающей страны.
Закреплены положения о предоставлении режима не менее благоприятного, чем тот, который существует для капиталовложений собственных инвесторов или любого третьего государства.
Гарантируется беспрепятственный перевод за границу доходов и других платежей в связи с капиталовложениями после выполнения инвесторами всех своих налоговых обязательств.
Обеспечивается надлежащая судебная защита прав инвесторов.

Анонс

НДФЛ: отчитываемся о доходах и применяем профессиональный налоговый вычет

Скоро

НДФЛ: отчитываемся о доходах и применяем профессиональный налоговый вычет

Воспользоваться таким вычетом смогут нотариусы, адвокаты, ИП и представители творческих профессий. Но времени осталось немного – срок подачи декларации по форме 3-НДФЛ истекает 30 апреля.
 

"Антипиратский" закон-2015. Перезагрузка

Скоро

"Антипиратский" закон-2015. Перезагрузка

С 1 мая действие закона будет распространено, в частности, на музыку, книги и софт, а сайт-нарушитель можно будет заблокировать навсегда. Рассмотрим возможные последствия реализации поправок.
 

Поправки в ГК РФ: обязательственное право

Скоро

Поправки в ГК РФ: обязательственное право

Независимая гарантия, обеспечительный платеж, астрент – с 1 июня в ГК РФ. Узнайте больше об этих и других новшествах, которые появятся в кодексе в начале лета.
 

Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность, 27 апреля 2015 

В организации создается резерв на оплату отпусков. Алгоритм расчета резерва таков, что среднедневной заработок сотрудника (рассчитанный согласно постановлению Правительства РФ от 24.12.2007 N 922) умножается на количество дней неиспользованного отпуска на конец месяца расчета оценочных обязательств. Затем из полученной суммы вычитается сумма остатков, сложившихся на начало месяца расчета оценочных обязательств, и разница начисляется в текущем месяце как резерв по неиспользованным отпускам. Формирование резерва в организации осуществляется проводкой: Дебет 25, 26, 44 Кредит 96. Согласно учетной политике организации резерв начисляется и отражается в учете ежемесячно (на конец каждого месяца) по каждому сотруднику. Учетной политикой предусмотрено, что сумма резерва корректируется по среднему заработку, фактически сложившемуся на дату расчета резерва. Определение величины оценочного обязательства по отпускам производится с учетом, в том числе, страховых взносов. Среднедневной заработок, исходя из которого определялась сумма резерва в отношении работника, рассчитывался с учетом премии, которая в дальнейшем была отменена. В связи с уменьшением среднедневного заработка в результате отмены премии уменьшение суммы резерва отражается проводкой: Дебет 25, 26, 44 Кредит 96 сторно (сумма с отрицательным значением). Остаток (сальдо) по счету 96 по данному сотруднику положительный. Правильно ли в данном случае отражается уменьшение резерва в бухгалтерском учете?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: По нашему мнению, организации в рассматриваемой ситуации следует списывать сумму излишне начисленного резерва (уменьшать сумму начисленного резерва), образовавшуюся в результате изменения величины среднедневного заработка (его уменьшения вследствие...



Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство"

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


События

СОБЫТИЯ

28 апреля 2015 г., Москва, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает на бизнес-завтрак в компании "РАО Энергетические системы Востока". Подробнее

12-14 мая 2015 г., Москва, Ассоциация электронных коммуникаций (НП "РАЭК") и ЗАО "Экспоцентр" приглашает на Большой Медиа-Коммуникационный Форум. Подробнее

12 мая 2015 г., Москва, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает на бизнес-завтрак АКМР – НЛМК "Реформирование/реструктуризация пресс-служб, для чего это необходимо и когда". Подробнее

20-22 мая 2015 г., Москва, компания "АСЭРГРУПП" приглашает на  Всероссийский Конгресс "Регулирование использования водных объектов". Подробнее

21 мая 2015 г., Москва, газета The Moscow Times приглашает на конференцию "Налоговые стратегии в России. Курс на деофшоризацию". Подробнее

21-22 мая 2015 г., Москва, редакция журнала "Корпоративная финансовая отчетность. Международные стандарты" приглашает на практическую конференцию "МСФО и управленческий учет в условиях финансового кризиса". Подробнее

21 мая 2015 г., Москва, РосБизнесКонсалтинг приглашает на круглый стол "Российский рынок CRM: тренды 2015". Подробнее

27-28 мая 2015 г., Москва, компания "АСЭРГРУПП" приглашает на Х Всероссийский Конгресс "Государственное регулирование недропользования 2015 Весна". Подробнее

28-29 мая 2015 г., Москва, портал CFO-Russia.ru и клуб финансовых директоров приглашают на конференцию "Стратегический кредитный менеджмент и управление дебиторской задолженностью". Подробнее

28-29 мая 2015 г., Москва, портал CFO-Russia.ru и Клуб финансовых директоров приглашают на конференцию "Стратегический кредитный менеджмент и управление дебиторской задолженностью". Подробнее

2-3 июня 2015 г., Москва, компания "АСЭРГРУПП" приглашает на VI Всероссийский Конгресс "Налогообложение и бухгалтерский учет. Правовое регулирование 2015 Весна". Подробнее

4-5 июня 2015 г., Москва, ООО "Кворум" приглашает на V Всероссийскую конференцию "Управление Корпоративными Закупками – 2015". Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.
Реклама в рассылке: adv@garant.ru.
Письмо в редакцию: editor@garant.ru.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2015. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.