12 октября 2012

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 12.10.2012
Горячие документы | Бизнес-справки | Информация Минфина | Аудио и видео | Форум юристов

Приложение "ГАРАНТ. Все кодексы РФ" теперь и на Android-устройствах

  • Все актуальные кодексы РФ
  • Удобный поиск
  • Не требует соединения с Интернетом
  • Доступ к 27 000 документов

Скачать бесплатно


 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 12 октября 2012


  • Решение Высшего Арбитражного Суда РФ от 1 октября 2012 г. N ВАС-6474/12
    Может ли адвокат быть представителем иностранного юрлица при рассмотрении дела в Палате по патентным спорам?
    Иностранный предприниматель обратился в ВАС РФ с заявлением о признании недействующими отдельных положений Правил подачи возражений и заявлений и их рассмотрения в Палате по патентным спорам, утвержденных приказом Роспатента.
    Заявитель считает неправомерными положения оспариваемого акта в части ограничения прав физических лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и иностранных юридических лиц, при рассмотрении споров в административном порядке Роспатентом пользоваться услугами и получать юридическую помощь от адвоката.
    По его мнению, данные нормы ставят указанных лиц в неравное положение с российскими резидентами, имеющими возможность пользоваться как услугами патентного поверенного, так и адвоката.
    ВАС РФ посчитал, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
    Международными договорами Российской Федерации предусмотрено установление недискриминационного, национального режима для граждан, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и иностранных юридических лиц при ведении дел с федеральным органом исполнительной власти в области интеллектуальной собственности.
    Согласно ГК РФ национальный режим предусматривает ведение дел с федеральным органом исполнительной власти в сфере интеллектуальной собственности как через патентных поверенных, так и самостоятельно или через иных представителей, в т. ч. адвокатов.
    Однако оспариваемые положения не предусматривают иную возможность ведения дел с федеральным органом исполнительной власти в области интеллектуальной собственности для граждан, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и иностранных юридических лиц, как только через патентных поверенных, в т. ч. в случаях, когда иной порядок установлен международными договорами Российской Федерации.
    Таким образом, оспариваемые положения противоречат нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, что является основанием для признания их недействующими.
     
  • Положение Банка России от 29 августа 2012 г. № 386-П "О реорганизации кредитных организаций в форме слияния и присоединения"
    Реорганизация кредитных организаций в форме слияния и присоединения: новое положение.
    Установлено, как происходит реорганизация кредитных организаций в форме слияния и присоединения.
    Так, дела реорганизованных юрлиц передаются территориальными учреждениями Банка России в территориальное учреждение ЦБ РФ по местонахождению образованной организации. Срок - 1 месяц со дня ее регистрации (регистрации изменений в устав организации, к которой происходит присоединение).
    Определен перечень документов, представляемых в ЦБ РФ при реорганизации кредитных организаций в форме слияния и присоединения. Они рассматриваются не дольше 11 рабочих дней.
    Некоторые документы направляются в территориальное учреждение Банка России по предполагаемому местонахождению юрлица, до того, как подаются документы на регистрацию в ЦБ РФ. Это, в частности, письменное подтверждение соответствия квалификационным требованиям законодательства.
    Установлено, что на основе присоединяемой организации (ее филиала, внутреннего структурного подразделения) может быть открыт филиал (внутреннее структурное подразделение) юрлица, к которому происходит присоединение. Он может быть открыт еще до завершения реорганизации. Кредитная организация, к которой происходит присоединение, может открыть корреспондентский субсчет в подразделении расчетной сети ЦБ РФ на имя такого филиала по его местонахождению.
    Урегулированы особенности лицензирования деятельности кредитных организаций при реорганизации в форме слияния и присоединения.
    Прежнее положение утрачивает силу.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 октября 2012 г. Регистрационный № 25633.
     
  • Приказ Федеральной антимонопольной службы от 24 августа 2012 г. N 548 "Об утверждении Методики определения необоснованно высокой и необоснованно низкой цены услуги кредитной организации"
    Определение необоснованно высокой и низкой цен услуги кредитной организации: методика.
    Утверждена Методика определения необоснованно высокой и низкой цен услуги кредитной организации.
    Методика используется в случаях, требующих анализа и оценки цен на банковские услуги кредитной организации. Приведены 3 такие ситуации.
    Первая - рассмотрение дел по признакам нарушения Закона о защите конкуренции в части установления кредитной организацией (их группой), занимающей доминирующее положение, необоснованно высокой или низкой цен.
    Вторая - исследования и мониторинг товарных рынков.
    Третья - выявление ограничивающих конкуренцию соглашений и согласованных действий кредитных организаций.
    Выявление включает в себя 6 этапов: анализ и оценка состояния конкурентной среды на товарном рынке, установление доминирующего положения кредитной организации, выявление сопоставимого рынка (при необходимости), определение конкурентной цены, сравнение с ней исследуемой цены, составление аналитического отчета.
    Исходными данными для выявления необоснованно высокой или низкой цен могут быть сведения госстатотчетности, информация органов власти, ЦБР, хозяйствующих субъектов, данные независимых экспертов и специалистов, информцентров и объединений потребителей/поставщиков услуг.
    Отклонение в большую или меньшую сторону не менее 20% признается существенным и свидетельствует о необоснованно высокой или низкой ценах.
    При этом существенное отличие не влечет признание исследуемой цены необоснованно высокой, если она не превышает сумму необходимых для ее оказания расходов.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 октября 2012 г. Регистрационный № 25630.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 11 октября 2012


  • Постановление Правительства РФ от 9 октября 2012 г. N 1031 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2013 год"
    Размер пособия по безработице в 2013 г. будет в тех пределах, что и в 2009-2012 гг.
    Установлены предельные размеры пособия по безработице на 2013 г.
    Они не меняются с 2009 г. Минимальная величина пособия составляет 850 руб., максимальная - 4 900 руб.
     
  • Постановление Правительства РФ от 8 октября 2012 г. N 1025 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
    Разрабатывать подзаконные акты будут уже после принятия законопроекта во втором чтении.
    Скорректирован ряд внутриправительственных актов, посвященных законопроектной деятельности.
    Регламент Правительства РФ пополнил порядок подготовки проектов его нормативно-правовых актов, необходимых для реализации федеральных законов.
    Теперь заместитель Председателя Правительства РФ (в соответствии с распределением обязанностей) дает поручение внести в Правительство РФ будущие подзаконные акты федеральным органам исполнительной власти и (или) организациям уже после принятия законопроекта во втором чтении.
    Кроме того, Правительство РФ может обратиться в Государственную Думу с просьбой установить сроки рассмотрения законопроекта в третьем чтении с учетом срока представления в Правительство РФ соответствующих проектов подзаконных актов.
    В Правительство РФ для рассмотрения вместе с законопроектом подается также ряд материалов. Уточнено, что перечни нормативно-правовых актов, необходимых для реализации закона, включают в себя помимо прочего примерный срок подготовки, а также краткое описание каждого акта (цель, предмет и содержание правового регулирования).
    Соответствующие коррективы внесены и в положение о законопроектной деятельности Правительства РФ.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 10 октября 2012



 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 9 октября 2012


  • Постановление Правительства РФ от 5 октября 2012 г. N 1015 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях повышения доступности энергетической инфраструктуры"
    Кто еще может получить беспроцентную рассрочку платежа за технологическое присоединение к электросетям?
    Порядок внесения платы за технологическое присоединение и соответствующий типовой договор, которые ранее действовали для заявителей-организаций и ИП, владеющих энергопринимающими устройствами с максимальной мощностью 15-100 кВт, теперь применяются в отношении мощности 15-150 кВт.
    Так, указанные заявители вправе получить беспроцентную рассрочку платежа за технологическое присоединение. 95% суммы они могут ежеквартально вносить равными долями в течение 3 лет со дня подписания акта об осуществлении технологического присоединения.
    Если есть желание воспользоваться рассрочкой, заявитель должен указать об этом в заявке на технологическое присоединение.
    Территориальные сетевые организации ежегодно не позднее 1 ноября представляют в уполномоченные региональные органы прогнозные сведения о планируемых расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год. При этом учитывается стоимость каждого мероприятия в отдельности, делается разбивка по категориям потребителей, уровням напряжения электросетей, к которым осуществляется технологическое присоединение, и (или) объемам присоединяемой максимальной мощности.
    На основе представленных сведений уполномоченные региональные органы устанавливают на очередной календарный год плату за технологическое присоединение к электросетям, не отнесенным к единой национальной (общероссийской) электросети (за исключением платы по индивидуальному проекту). Она формируется в виде стандартизированных тарифных ставок и ставки за 1 кВт максимальной мощности с вышеуказанной разбивкой.
    Расходы территориальных сетевых организаций на выплату процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой платежа, учитываются в тарифе на услуги по передаче электроэнергии по их сетям в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ (ранее - не превышающем ее).
    При этом расходы в результате превышения фактической процентной ставки по кредитам над ставкой рефинсирования больше не учитываются при установлении цен (тарифов) на последующий расчетный период регулирования.
     
  • Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1007 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам продажи товаров и оказания услуг"
    Акты Правительства РФ по вопросам продажи товаров и оказания услуг: поправки.
    Скорректированы акты Правительства РФ по вопросам продажи товаров и оказания услуг.
    Изменения коснулись Правил продажи товаров по образцам; бытового обслуживания населения; оказания услуг общественного питания; продажи отдельных видов товаров; комиссионной торговли непродовольственными товарами; продажи товаров дистанционным способом.
    Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров, теперь пивом нельзя торговать в разнос. Кроме того, до сведения покупателя надо доводить информацию об энергоэффективности товаров, если она должна быть в соответствии с законодательством об энергосбережении.
    При продаже товара в кредит теперь необходимо доводить до потребителя размер займа, полную сумму, подлежащую выплате, и график ее погашения.
    Установлено, что при продаже текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви покупателю выдается товарный чек, если кассовый чек не содержит наименование товара, артикул, сорт (при наличии).
    При продаже стройматериалов и изделий теперь вместе с товаром покупателю передается соответствующая документация изготовителя. Товарный чек выдается, если кассовый чек не содержит наименование товара, характеризующие его основные показатели и количество.
    Кроме того, изменения внесены в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
    В него включены приборы, соприкасающиеся со слизистой и кожными покровами. В частности, это электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос.
    В Правилах бытового обслуживания населения установлено, что их соблюдение контролирует исключительно Роспотребнадзор (ранее - также другие федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы в пределах своей компетенции).
     
  • Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 2 августа 2012 г. N 12-67/пз-н "О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Федеральной службы по финансовым рынкам"
    Порядок расчета рыночной стоимости активов и стоимости чистых активов, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений: что нового?
    Скорректирован ряд нормативно-правовых актов ФСФР России.
    Речь идет о порядке расчета рыночной стоимости активов и стоимости чистых активов, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений (далее - Порядок).
    Так, если на дату расчета стоимости отсутствует рыночная цена облигаций внешних облигационных займов России или ценных бумаг международных финансовых организаций, она определяется исходя из их количества в составе инвестиционного портфеля и одного из следующих показателей.
    Это средняя цена закрытия рынка (Bloomberg generic Mid/last). Среднее значение от композитной цены на покупку (Thompson Reuters Composite bid) и на продажу (Thompson Reuters Composite ask) ценных бумаг. Цена закрытия рынка таких ценных бумаг (на дату расчета стоимости) по итогам торгов на иностранной фондовой бирже, на которой они приобретены.
    Если перечисленные сведения отсутствуют, рыночная стоимость упомянутых бумаг определяется по правилам, установленным Порядком.
    Кроме того, внесены уточнения в отчеты, о которых идет речь в положении об отчетности специализированного депозитария об операциях со средствами пенсионных накоплений, а также дополнения в отчет об инвестировании таковых, который представляют управляющие компании негосударственных пенсионных фондов.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 октября 2012 г. Регистрационный № 25593.
     
  • Разъяснения Минтруда РФ от 5 октября 2012 г. "Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев, когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется"
    Подготовлены разъяснения по вопросу ограничений, налагаемых на бывших госслужащих при трудоустройстве.
    Закон о противодействии коррупции налагает на бывших государственных и муниципальных служащих определенные ограничения при заключении ими трудовых или гражданско-правовых договоров.
    Минтруд России подготовил разъяснения по данному вопросу.
    Согласно закону граждане, замещавшие некоторые должности, в течение 2 лет после увольнения со службы могут работать по трудовому договору в организациях, отдельные функции управления которыми входили в их обязанности, только при определенном условии. А именно: с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов. Это относится и к выполнению в таких организациях работ (к оказанию им услуг) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. руб. по гражданско-правовым договорам.
    Круг лиц, подпадающих под данное ограничение, установлен указом Президента РФ. Период, в течение которого оно действует, начинается со дня увольнения со службы и заканчивается через 2 года. Согласие комиссии требуется при наличии 2 факторов (должность включена в соответствующий перечень, предусмотренный указом Президента РФ, и во время госслужбы в отношении организации осуществлялись отдельные функции государственного управления).
    Эти же граждане в течение 2 лет после увольнения со службы при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) должны информировать работодателя о последнем месте своей службы. Эта обязанность распространяется на все случаи замещения в организации должности по трудовому договору и (или) выполнения в ней работ (оказания ей услуг) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. руб. по гражданско-правовому договору. Т. е. вне зависимости от того, входили или нет отдельные функции управления организацией в обязанности по должности госслужбы.
    Указано, о чем еще рекомендуется одновременно сообщить работодателю. Также разъяснено, когда не требуется получать согласие комиссии.
     
  • Разъяснения Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 октября 2012 г. "Обзор проблемных вопросов, возникающих при заполнении справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"
    Как госслужащему правильно отчитаться о своих доходах и имуществе?
    Согласно Закону о противодействии коррупции лица, претендующие на определенные должности госслужбы или замещающие их, обязаны представлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (собственных, а также супругов и несовершеннолетних детей).
    Минтруд России разъяснил порядок заполнения соответствующих справок.
    Так, в разделе 1 указываются сведения о доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от источников в России и за ее пределами, включая пособия на ребенка, алименты, пенсии и иные соцвыплаты, субсидии на приобретение жилья, проценты по вкладам. Кроме того, это доходы по основному месту работы, от педагогической, научной и иной творческой деятельности, от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях, материнский капитал и пр.
    Госслужащие не отчитываются только по возмещенным суммам расходов, связанных со служебными командировками и проездом к месту проведения отпуска и обратно, а также по полученным социальному и имущественному налоговым вычетам.
    Сведения об имуществе приводятся в разрезе недвижимости и транспортных средств.
    В частности, в справке нужно отразить все объекты недвижимости, принадлежащие госслужащему на праве собственности. При этом не важно, когда они были приобретены, в каком регионе России или каком государстве зарегистрированы. То же самое касается легковых и грузовых автомобилей, автоприцепов, мототранспортных средств, с/х техники, водного, воздушного транспорта и иных транспортных средств.
    Раздел 5 посвящен обязательствам имущественного характера. В нем указываются объекты недвижимости, находящиеся у госслужащего в пользовании, а также все имеющиеся на отчетную дату срочные финансовые обязательства сотрудника на сумму более 461 100 руб.
    Если служащий по объективным причинам не может представить сведения в отношении супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, он должен направить в отдел кадров заявление с указанием этих причин (раздельное проживание и т. д.).
    Если по состоянию на конец отчетного периода ребенок госслужащего является совершеннолетним, справка на него не представляется.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 8 октября 2012


  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 октября 2012 г. N 174 "О корректировке ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении отдельных видов бульдозеров"
    Подорожает импорт некоторых бульдозеров.
    С 0 до 10% от таможенной стоимости повышена ставка ввозной пошлины в отношении бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом, гусеничных, мощностью более 250 л. с. (код 8429 11 001 0 ТН ВЭД ТС).
    Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
     
  • Приказ Минфина РФ от 17 августа 2012 г. N 113н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. N 66н"
    Бухотчетность организаций: что нового?
    Вносимые изменения касаются ситуации, когда в бухотчетности отдельных категорий организаций (например, субъектов малого предпринимательства) приводятся укрупненные показатели.
    Последние включают несколько показателей (без их детализации).
    Установлено, что в этом случае код строки указывается по показателю, имеющему наибольший удельный вес в составе укрупненного показателя.
    Также изменениями вводятся формы бухбаланса и отчета о прибылях и убытках субъектов малого предпринимательства. При этом они по-прежнему вправе формировать свою бухотчетность по правилам, действующим для всех остальных организаций.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 октября 2012 г. Регистрационный № 25592.
     
  • Указание Банка России от 13 августа 2012 г. N 2863-У "Об особенностях оформления платежных поручений по отдельным операциям"
    Платежные поручения на перечисление денег, когда клиентами не раскрывается информация о платежах: особенности оформления.
    Установлены особенности оформления платежных поручений на перечисление денег, представляемых в подразделения расчетной сети Банка России и кредитные организации, когда клиентами в установленных законодательством случаях по условиям своей деятельности не раскрывается информация о платежах.
    Клиенты заполняют платежные поручения в соответствии с правилами осуществления перевода денежных средств (положение Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П).
    В реквизите "Назначение платежа" приводится запись: "Оформлено в соответствии с Указанием Банка России от 13 августа 2012 г. N 2863 - У".
    Определено, как заполняются реквизиты "Плательщик", "Получатель".
    Если в реквизите "Вид платежа" указывается "телеграфом", "почтой", иное значение или оно не приводится, в вышеупомянутых реквизитах следует вписать "Бюджетный". Исключение - если в реквизите "Вид платежа" отражается "срочно" или код при направлении платежного поручения в электронном виде. В данном случае такие поля заполняются согласно названному положению.
    Указание вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования в "Вестнике Банка России".
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 октября 2012 г. Регистрационный № 25591.
     
  • Приказ Федеральной таможенной службы от 10 сентября 2012 г. N 1811 "Об утверждении формы заявления о выдаче акцизных марок"
    Заявление о выдаче акцизных марок: что изменилось?
    Утверждена новая форма заявления о выдаче акцизных марок.
    Это связано с тем, что с 1 октября 2012 г. марки старого образца не выдаются.
    Как и прежде, в заявлении указываются полное наименование организации, ИНН, место госрегистрации юрлица, нужное количество акцизных марок и сумма, на которую они приобретаются.
    Чтобы поименовать нужные акцизные марки, заявитель отражает надписи, содержащиеся на марках, о виде алкогольной продукции и ее объеме в потребительской таре (ранее - о виде алкогольной продукции и предельной вместимости потребительской тары).
    По новым правилам в заявлении нужно указать таможенную процедуру, под которую будет помещена алкогольная продукция, а также реквизиты документа, разрешающего использовать на ней товарный знак.
    Кроме того, отражаются регистрационный номер лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной и спиртосодержащей продукции, дата ее выдачи и лицензирующий орган.
    Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 октября 2012 г. Регистрационный № 25588.
     
  • Письмо Фонда социального страхования РФ от 2 октября 2012 г. N 15-03-11/07-12612 "О рекомендуемой дополнительной таблице 10 к форме 4-ФСС, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.03.2012 N 216н"
    Работодателям рекомендовано отчитаться об аттестации рабочих мест и проведенных медосмотрах в 2012 г.
    К отчету, заполняемому по форме-4 ФСС, рекомендовано прилагать сведения об аттестации рабочих мест по условиям труда и проведенным медосмотрам работников на начало года.
    Дело в том, что скидка (надбавка) к страховому тарифу устанавливается страхователю с учетом состояния охраны труда (включая результаты аттестации рабочих мест и проведенных медосмотров). При этом сам страхователь должен информировать страховщика обо всех известных обстоятельствах, которые влияют на размер указанной скидки (надбавки).
    Сведения об аттестации рабочих мест и медосмотрах работников указываются в расчетной ведомости по форме-4 ФСС. Действующая форма не предусматривает специальной таблицы, где бы отражались такие данные. Приказ Минтруда России, вносящий соответствующие изменения, находится на согласовании.
    Заявление на скидку к страховому тарифу на 2013 г. нужно подать до 1 ноября 2012 г. Поэтому до вступления в силу упомянутого приказа страхователям рекомендуется прилагать сведения об аттестации рабочих мест и медосмотрах к действующей форме-4 ФСС.
    В частности, следует отразить общее количество рабочих мест, число аттестованных мест, а также указать общую численность работников, подлежащих медосмотрам, и количество лиц, прошедших их. Отмечается, что данные отражаются на начало года (а не отчетную дату).
    Таким образом, к форме-4 ФСС, представляемой за 9 месяцев 2012 г., рекомендовано приложить данные об аттестации рабочих мест и проведенных медосмотрах работников.
     

Вопросы и ответы Правового консалтинга: Бухучет и отчетность 12.10.2012

При продаже автомобиля в топливном баке остается топливо, которое слить не предоставляется возможным по причине конструктивной особенности топливного бака. Каков порядок передачи топлива покупателю и оформления бухгалтерских документов?
По нашему мнению, в рассматриваемой ситуации топливо, находящееся в баке автомобиля на момент его продажи, может быть реализовано по договору купли-продажи. В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 129-ФЗ) все хозяйственные операции,...


 

Читайте новости ИА "ГАРАНТ" в Facebook и в Twitter



Штраф за телефонный разговор за рулем могут увеличить в 10 раз

Размер материнского капитала в 2013 году повысится до 408 960,5 руб.

Важные изменения в российском законодательстве

 

CЛУШАЙТЕ НОВОСТИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!

Узнавайте об изменениях в законодательстве,
не отвлекаясь от других дел


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".


 

СОБЫТИЯ

16 октября 2012 г., Москва, CNews приглашает на конференцию "Сall-центры: заглядывая в будущее". Подробнее

16 октября 2012 г., Москва, IV международный ERP-форум. Подробнее

18-19 октября 2012 г., Москва, конференция: "Контроль и ревизия финансово-хозяйственной деятельности организаций. Инвентаризация как инструмент контроля за сохранностью активов и предотвращению хищений". Подробнее

19 октября 2012 г., Москва, РИА Новости приглашает на конференцию Правовое регулирование алкогольного рынка. Новая реальность, Перспективы. Мнения экспертов. Подробнее

25-26 октября 2012 года, Москва, Всероссийский практический семинар: Реформа жилищного и коммунального хозяйства: Тарифное регулирование отрасли". Подробнее

31 октября 2012 г., Москва, Московская городская нотариальная палата, Ассоциация юристов России, Информационное агентство AK&M приглашают на Всероссийская конференция "Рынок движимого и недвижимого имущества - новые задачи нотариата". Подробнее

9 ноября 2012 г., Москва, ежегодная конференция "Железнодорожная инфраструктура России". Подробнее

22-23 ноября 2012 г., Москва, ИД "Регламент-Медиа" приглашает на практический семинар "Анализ типовых ошибок в работе бухгалтерии кредитных организаций: учет, отчетность, налоги". Подробнее


 

(c) ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2012. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU