3 июля 2023

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг московского законодательства от 03.07.2023

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум

 


Присоединяйтесь к нам в: ГАРАНТ в Контакте ГАРАНТ в Telegram ГАРАНТ в Одноклассниках

 

Горячие московские документы

Приказ Департамента информационных технологий г. Москвы и Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 30 июня 2023 г. N 64-16-614/23/70-01-84/23 "Об утверждении Регламента информационного взаимодействия в части интегрирования информационных систем в целях обеспечения исполнения постановления Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. N 244-ПП "О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 19 июля 2019 г. N 899-ПП "О системе закупок города Москвы"
О правилах информационного взаимодействия в городе Москве при интегрировании информационных систем для автоматической верификации сведений о работниках контрактных служб и членах комиссий.
Заказчики города Москвы, которыми в соответствии с Положением о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 19 июля 2019 г. N 899-ПП "О системе закупок города Москвы", являются органы исполнительной власти города Москвы, государственные казенные учреждения города Москвы, государственные бюджетные учреждения города Москвы, государственные автономные учреждения города Москвы, государственные унитарные предприятия (государственные предприятия, казенные предприятия) города Москвы, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, во исполнение своих полномочий, предусмотренных Положением о системе закупок, обеспечивают включение работников контрактных служб, включая руководителей контрактных служб, членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в Реестр работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном в соответствии с Положением о Реестре работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. N 244-ПП "О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 19 июля 2019 г. N 899-ПП "О системе закупок города Москвы".
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы и Департамент города Москвы по конкурентной политике осуществляют ведение Реестра с использованием Единой автоматизированной информационной системы управления кадрами Правительства Москвы, предусмотренной постановлением Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 701-ПП "О Единой автоматизированной информационной системе управления кадрами Правительства Москвы".

Приказ Департамента образования и науки г. Москвы от 13 июня 2023 г. N 528 "О внесении изменений в приказ Департамента образования и науки города Москвы от 30 октября 2014 г. N 862"
О совершенствовании системы оплаты труда руководителей государственных образовательных организаций в городе Москве.
В новой редакции изложено Положение об оплате труда руководителей государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы.

Анонс
Анонс

21 июля 2023 года

Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре
"Налоговые риски и налоговые возможности 2023 г. с учетом изменений законодательства и судебной практики по налоговым спорам." 

Спикер: Смирнова Татьяна Степановна, к. ю. н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК) МВД РФ.

Зарегистрироваться на семинар

Клуб "Мой ГАРАНТ"

Присоединяйтесь к клубу

Присоединяйтесь к клубу "Мой ГАРАНТ"!
Для членов клуба: доступ к системе ГАРАНТ по номеру телефона, удобное мобильное приложение, курсы повышения квалификации на специальных условиях и другие возможности.
Вступить в Клуб
Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность

Организация применяет ОСНО и ПБУ 18/02. В учете на 31.03.2023 отражены активы и обязательства с разной бухгалтерской и налоговой оценкой. 30.03.2023 организация получила статус участника проекта "Сколково". С 01.04.2023 организация освобождена от исполнения обязанностей налогоплательщика по налогу на прибыль и НДС. С начала года, в котором организация утратит статус участника проекта "Сколково", каков порядок восстановления налогового учета по налогу на прибыль, восстановление учета расчетов по налогу на прибыль по ПБУ 18/02? Нужно ли восстанавливать налоговый учет и учет расчетов по налогу на прибыль по входящим остаткам на начало года, или достаточно провести восстановление только по операциям, совершенным с начала года, в котором организация потеряла статус участника проекта "Сколково"? В какой оценке признавать ОС и НМА, приобретенные за счет собственных средств, в налоговом учете на дату восстановления налогового учета?
1. Налоговый учет по налогу на прибыль следует вести с начала календарного года, в котором утрачен статус участника проекта "Сколково".Налоговый учет организация ведет только по тем операциям, по которым в дальнейшем определяется налоговая база по налогу на прибыль. По операциям, которые осуществлялись...

Налоги и налогообложение

ООО на УСН (доходы) в 2009 году привлекло заем под 10% годовых со сроком возврата займа и процентов в 2023 году и в 2009 году выдало заем под 12% годовых со сроком возврата займа и процентов в 2023 году. С начала 2023 года ООО сменило объект налогообложения на "доходы минус расходы", получило возврат займа с процентами от заемщика и вернуло заем заимодавцу с процентами. Имеет ли право ООО в 2023 году включить в расходы сумму начисленных процентов за период с 2009 по 2023 год при их полной единовременной уплате в 2023 году (с учетом порядка, предусмотренного ст. 269 НК РФ, предполагавшего нормирование процентов в 2009-2014 годах и возможность их признания в полной сумме с 2015 года)?
Признание в данном случае ООО в налоговом учете в 2023 году расходов в виде процентов, начисленных за период с 2009 по 2022 год включительно (с учетом порядка, предусмотренного ст. 269 НК РФ, предполагавшего нормирование процентов в 2009-2014 годах и допускающего возможность их признания в полной сумме...

Гражданское право

1. Является ли легкоатлетическая беговая дорожка сооружением? 2. Является ли легкоатлетическая беговая дорожка объектом капитального строительства?
Сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных...

Трудовое право

В организации утверждается новое положение об оплате труда. Будут увеличены оклады и пересмотрены надбавки за стаж и другие выплаты (стимулирующие и компенсационные). Какие уведомления надо подготовить, какие дополнительные соглашения заключить? В какие сроки это должно быть сделано, если документ утвержден и действовать будет с 01.09.2023?
Описанные в вопросе изменения системы оплаты труда предполагают изменение условий трудовых договоров с работниками. Если работодателю удастся прийти к соглашению с работниками о внесении соответствующих изменений, то достаточно заключения с работниками соответствующих дополнительных соглашений к трудовым...

Госзакупки

Бюджетное учреждение заключает контракты на оказание услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Является ли данный контракт договором гражданско-правового характера? Нужно ли при его заключении/расторжении подавать сведения в СФР? Что указать в основании (наименование документа): договор или контракт?
Все контракты, регулируемые Законом N 44-ФЗ, являются гражданско-правовыми договорами.Соответственно, в случае заключения и (или) прекращения контракта на оказание услуг с физическим лицом, на вознаграждение по которому начисляются страховые взносы, учреждение обязано представить соответствующие сведения...

Бухгалтерский учет в бюджетной сфере

Бюджетное учреждение культуры пользуется помещением на основании договора безвозмездного пользования и возмещает часть расходов, связанную с содержанием имущества (коммунальные услуги, охрана, уборка помещения). Учреждению предоставляется иная целевая субсидия на возмещение затрат по коммунальным услугам, в рамках которой происходила оплата коммунальных услуг. КВР применялся в соответствии с наименованием услуги, например тепло и электричество (КВР 247, мусор КВР 244). Плата по возмещению затрат на охрану и уборку помещения возмещалась по КВР 244 в рамках субсидии на выполнение государственного задания. Учредителем бюджетного учреждения является Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа. 1. Можно ли отнести произведенную оплату за возмещение коммунальных услуг (тепло, электричество, вода) к нецелевому использованию иной целевой субсидии бюджетным учреждениям на возмещение затрат по коммунальным услугам? 2. Правомерно ли оплачивать в рамках данной иной целевой субсидии бюджетным учреждениям на возмещение затрат по коммунальным услугам возмещение коммунальных услуг (тепло, электричество, вода) с применением КВР 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг" в связке с подстатьей КОСГУ 244 "Арендная плата за пользованием имуществом"?
В рассматриваемой ситуации использование неверного КВР не влечет квалификации расходов в качестве нецелевых в случае, если были соблюдены условия по целевому расходованию средств субсидии. Расходы, поименованные в вопросе, вполне обоснованно могут отражаться на КВР 244 в увязке с подстатьей 224 КОСГУ.Обоснование...

Автономное учреждение заключило два договора: о покупке компьютера и покупке программного обеспечения Microsoft Office (программное обеспечение устанавливается единожды только на новый компьютер без права его переустановки на другое устройство). Комиссией принято решение увеличить стоимость нового компьютера на стоимость программного обеспечения. На какую подстатью КОСГУ отнести расходы на покупку программного обеспечения: 226 или 228?
Расходы на приобретение программного обеспечения, увеличивающего стоимость основного средства (компьютера), могут быть отнесены на подстатью 228 КОСГУ. Обоснование вывода:К нематериальным активам согласно п. 56 Инструкции N 157н и п. 6 Стандарта "Нематериальные активы" относятся объекты нефинансовых активов,...


Подписка на журнал "Законодательство"

Информация о контрагентах – Экспресс Проверка, мониторинг закупок – Экспресс Тендер


 

События

5 июля 2023 г.  Практический семинар "Земельные участки для целей недропользования: предоставление, изъятие и использоваине". Подробнее

5-6 июля 2023 г., Конференция "INTERCOMM EXPLORERS от IMC". Подробнее

10-11 июля 2023 г., Конференция "STRESS MANAGEMENT EXPLORERS HYPERLINK от IMC". Подробнее

12-13 июля 2023 г. Конференция "HR MANAGEMENT EXPLORERS от IMC". Подробнее

25 июля 2023 г., круглый стол "Дробление бизнеса": практика побед и фиаско компаний". Подробнее

24 августа 2023 г., FINAWARD’23 объявила номинантов. Подробнее

26 – 29 сентября 2023 г., VIII Всероссийская неделя охраны труда (ВНОТ). Подробнее

 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2023. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.