8 июля 2015

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 08.07.2015

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Ежедневный мониторинг федерального законодательства
  • Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 7 июля 2015 г. N 32 "О судебной практике по делам о легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем, и о приобретении или сбыте имущества, заведомо добытого преступным путем"
    Даны разъяснения по рассмотрению уголовных дел о легализации (отмывании) добытого преступным путем.
    Разъясняются отдельные вопросы, возникающие при рассмотрении судами уголовных дел о таких преступлениях, как легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем; приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем.
    Прежние разъяснения по делам о легализации (отмывании) утрачивают силу. Также признается не действующим принятое в 1962 г. постановление Пленума Верховного Суда СССР по делам о заранее не обещанном укрывательстве преступлений, приобретении и сбыте заведомо похищенного имущества.
    В частности, обращается внимание на следующие моменты.
    Предметом легализации являются в т. ч. материальное вознаграждение за совершенное преступление (например, за убийство по найму) и плата за сбыт предметов, ограниченных в гражданском обороте.
    Под иным имуществом следует понимать в т. ч. имущество, полученное в результате переработки имущества, приобретенного преступным путем или в результате совершения преступления. Например, объект, построенный из стройматериалов, приобретенных преступным путем.
    Указано, с какого момента преступление считается оконченным. Причем то обстоятельство, что финансовые операции или сделки осуществлялись в условиях оперативно-розыскного мероприятия, не влияет на признание преступления оконченным.
    Обязательным признаком легализации (отмывания) является цель придать правомерный вид владению, пользованию и распоряжению денежными средствами или иным имуществом, приобретенными преступным путем (в результате совершения преступления). Такая цель может проявляться в приобретении недвижимости, произведений искусства, предметов роскоши; в обналичивании денежных средств, в т. ч. через счета фирм-"однодневок". О такой цели могут свидетельствовать внешнеэкономические финансовые операции или сделки с участием контрагентов, зарегистрированных в офшорных зонах. Она может проявляться в использовании электронных средств платежа, в т. ч. неперсонифицированных или персонифицированных, но принадлежащих лицам, не осведомленным о преступном происхождении электронных денежных средств.
    В то же время распоряжение денежными средствами или иным имуществом в целях личного потребления не свидетельствует о направленности умысла на легализацию. Речь идет о приобретении продуктов питания, товаров первой необходимости, получении бытовых услуг и т. п.
    Подчеркивается, что в отношении лиц, виновных в легализации, судам необходимо решать вопрос о конфискации имущества.
     
  • Постановление Правительства РФ от 6 июля 2015 г. N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации"
    Создание и эксплуатация государственных информационных систем: единые требования.
    Установлены единые требования к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем. Они предназначены для федеральных и региональных органов исполнительной власти.
    Определены основания и этапы создания системы (разработка документации, разработка или адаптация программного обеспечения, пусконаладочные работы, предварительные испытания, опытная эксплуатация, приемочные испытания). Конкретизировано содержание каждого этапа.
    Система вводится в эксплуатацию правовым актом органа исполнительной власти.
    Установлены основания вывода системы из эксплуатации (например, финансово-экономическая неэффективность или нецелесообразность эксплуатации системы). Определены требования к дальнейшему хранению содержащейся в ее базах данных информации.
    Перечисленными требованиями рекомендовано руководствоваться всем иным госорганам, а также органам управления государственными внебюджетными фондами и органам местного самоуправления.
     
  • Постановление Правительства РФ от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
    Со следующего года госзадания для ФГУ будут формироваться и финансироваться по новым правилам.
    Установлен новый порядок формирования и финансового обеспечения госзадания на оказание госуслуг (выполнение работ) в отношении федеральных госучреждений.
    Госзадание формируется в соответствии с основными видами деятельности учреждения, с учетом его предложений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах.
    Эти потребности оцениваются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ. Также берутся во внимание показатели реализации госзадания в отчетном финансовом году.
    Госзадание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) госуслуги (работы), определение категорий потребителей соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на них, а также сведения о порядке контроля за выполнением госзадания и требования к отчетности.
    Объем финансирования госзадания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание госуслуг (выполнение работ), с учетом расходов на содержание недвижимости и особо ценного движимого имущества, затрат на уплату налогов.
    Значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним утверждаются федеральным органом власти, формирующим госполитику в соответствующей сфере, а территориальные корректирующие коэффициенты - учредителем ФГУ.
    В новом порядке, в частности, учтены особенности формирования госзадания на оказание госуслуг в сфере среднего профессионального и высшего образования с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и определенной за год численности обучающихся. При формировании госзадания могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества госуслуги, в пределах которых госзадание считается выполненным.
    Прежний порядок признается утратившим силу.
    Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
     
  • Проект федерального закона N 833158-6 "О порядке продвижения интересов коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в органах государственной власти и местного самоуправления"

     
  • Проект федерального закона N 832695-6 "О внесении изменений в статью 3 Налогового кодекса Российской Федерации"

     
  • Проект федерального закона N 832665-6 "О внесении изменений в часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации"

     
Анонсы

 Ирина Петровна МАЛИКОВА

6 августа 2015 года

Всероссийский спутниковый онлайн-семинар ГАРАНТ на тему: "Изменения порядка расчетов за коммунальные услуги в 2015 году".

Спикер: Ирина Петровна МАЛИКОВА – к. э. н., генеральный директора ООО "Институт управления ЖКХ", член Рабочей группы по развитию ЖКХ при Экспертном Совете при Правительстве РФ.
Принять участие можно очно или в записи, находясь в любой точке страны!

  

Регистрация

Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность, 8 июля 2015 

Организация заключила договор на поставку крана башенного на сумму 14 000 000,00 руб. самовывозом (с заключением договора по перевозке со сторонней организацией). По условиям договора кран предоставляется в разобранном виде частями. Комплектность крана определена в приложении к договору. Покупатель принимает кран на заводе производителя-грузоотправителя. Продавец считается выполнившим свои обязательства с момента передачи крана покупателю непосредственно на складе грузоотправителя. С этого же момента к покупателю переходит право собственности на кран. Передача и приемка крана производятся согласно местам и пломбам по схеме погрузки. Кран будет отгружаться в разобранном виде, частями (узлами), в течение июня. На каждую машину (их планируется 8 шт.) будет составляться транспортная накладная. В какой момент должны быть выписаны товарная накладная (ТОРГ-12) и счет-фактура: - на дату передачи перевозчику первой части оборудования; - на каждую отгрузку (какое наименование и стоимость в таком случае должны быть указаны в документах?); - на дату передачи перевозчику последней части оборудования? Должны ли быть перечислены в транспортных накладных наименования узлов и деталей, отправленных с каждой машиной?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Товарную накладную на кран в целом продавцу следует составить на дату передачи крана на складе грузоотправителя. Счет-фактуру также следует составить на кран в целом не позднее пяти календарных дней с момента его передачи покупателю. В транспортной накладной,...


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство"

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


События

СОБЫТИЯ

10 июля 2015 г., Москва, семинар "Мастерство ценообразования в закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ и Гражданскому кодексу РФ". Подробнее

13-18 июля 2015 г., Сочи, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Практика осуществления закупок по Федеральному закону №223-ФЗ". Подробнее

13-18 июля 2015 г., Сочи, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Взыскание задолженности в ЖКХ: правовые и управленческие аспекты". Подробнее

13-17 июля 2015 г., Москва, Русская Школа Управления приглашает на курс повышения квалификации "Юрист по сопровождению строительства". Подробнее

14-15 июля 2015 г., Москва, семинар "Корпоративное законодательство в 2015 году: новеллы ГК РФ и законов о хозяйственных обществах, сложные вопросы". Подробнее

20-25 июля 2015 г., Сочи, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Правовые аспекты технологического присоединения к электросетям". Подробнее

20-25 июля 2015 г., Сочи, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Правовые и финансовые аспекты деятельности учреждений в 2015 году". Подробнее

3-8 августа 2015 г., Сочи, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Правовые и финансовые аспекты предоставления коммунальных услуг". Подробнее

3-8 августа 2015 г., Сочи, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Подготовка бухгалтерской отчетности. Исчисление и уплата налогов и взносов". Подробнее

11-12 августа 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Эффективное управление задолженностью и повышение собираемости платежей в ЖКХ". Подробнее

12-13 августа 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар в ИЗиСП при Правительстве РФ "Государственные и муниципальные предприятия: правовое регулирование и управление имуществом". Подробнее

17-22 августа 2015 г., Сочи, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Правовое регулирование деятельности унитарных предприятий в 2015 году". Подробнее

18-19 августа 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Подготовка коммунальных организаций к долгосрочному тарифному регулированию". Подробнее

24-29 августа 2015 г., Сочи, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Новое в пенсионном обеспечении: страховые и досрочные пенсии". Подробнее

25-26 августа 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Практические аспекты теплоснабжения: правовое регулирование, тарифы, договоры". Подробнее

26-27 августа 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Подготовка к проверкам ГИТ. Рекомендации по защите прав работодателей". Подробнее

26-27 августа 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на III Всероссийский семинар: Новое в законодательстве о концессиях: практика заключения и исполнения соглашений. Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.
Реклама в рассылке: adv@garant.ru.
Письмо в редакцию: editor@garant.ru.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2015. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.