Бухучет и отчетность


Организация занимается сдачей в аренду нежилых помещений в торговом центре. Она пользуется услугами управляющей компании, которая ведет всю деятельность. На основании договора доверительного управления организация предала ей свои основные средства. Организация ежемесячно получает отчет о прибыли и убытках, в котором отражены суммы по счету 02. В апреле доверительным управляющим была куплена от своего имени столешница для установки в торговом центре. Она была учтена на балансе у доверительного управляющего. Организация - учредитель управления и выгодоприобретатель применяет общую систему налогообложения, доверительный управляющий - УСН. Договором доверительного управления управляющему не запрещено приобретать имущество, в том числе основные средства, от своего имени для целей реализации условий договора. Приобретенная столешница оплачена за счет средств доходов, полученных управляющим от управления имуществом. Каким образом организации-учредителю поставить на учет в бухгалтерском и налоговом учете столешницу?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Приобретенную столешницу на учет в отдельном балансе ставит управляющий. Организация-учредитель управления столешницу сможет поставить на учет у себя в балансе только после передачи имущества управляющим по окончании договора доверительного управления....


Организация, применяющая общую систему налогообложения, оказывает услуги по ремонту геодезического оборудования. Для этого была приобретена передвижная мастерская (на машине), чтобы оказывать услуги клиентам, которые не могут (или не хотят) везти в организацию оборудование. Специалисты организации выезжают к заказчикам на строительные площадки с целью обслуживания (ремонта) оборудования. В случае длительной поездки (в другие города) на передвижной мастерской с посещением нескольких площадок нет возможности внести принятые за выполненные работы наличные денежные средства в кассу предприятия в день их получения от заказчика (в день выдачи чека ККМ заказчику). Машина оборудована онлайн-кассой и компьютером с установленной бухгалтерской программой (есть возможность выписать приходный кассовый ордер). Каким образом в данном случае следует организовать кассовый документооборот (можно ли вести еще одну отдельную кассовую книгу в данном случае)?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемой ситуации прием наличных денежных средств от заказчиков при выполнении работ посредством передвижной мастерской следует оформлять с внесением записей в отдельную кассовую книгу. С учетом специфики деятельности организации порядок...


ООО планирует сдавать имущество (объект недвижимости), которое учтено в его уставном капитале, в аренду (часть - под аптеку, часть (с отдельным входом) - для других целей). Имущество ООО принято к учету в уставный капитал после реорганизации МУП в ООО. ООО находится на ЕНВД и общей системе налогообложения (освобождение от НДС на основании ст. 145 НК РФ). Как учитывать сдаваемое имущество в бухгалтерском учете?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Если предоставление имущества в аренду не является предметом деятельности организации, то связанные с этим доходы и расходы ежемесячно признаются соответственно в составе прочих доходов, прочих расходов. Отражение операций в бухгалтерском учете изложено...


Организация (застройщик) ведет строительство транспортно-пересадочных узлов (далее - ТПУ), представляющих собой надземные переходы (капитальные сооружения на фундаменте). Внутри ТПУ будут расположены помещения разного назначения, установлены инженерные коммуникации, как в обычном здании. Земельный участок, на котором ведется строительство, арендуется у города. Для того чтобы начать строительство, необходимо освободить участок от старых коммуникаций (например объекты Мосводоканала) и создать новые, которые потом будут переданы Мосводоканалу. Часть коммуникаций, расположенных непосредственно в самом ТПУ, передается соответствующим эксплуатирующим организациям. Городу передаются созданные застройщиком объекты благоустройства (например пешеходные дорожки, клумбы и т.п.). Передача объектов благоустройства и части коммуникаций является обязательным условием при осуществлении строительства ТПУ на арендованном земельном участке. Каков порядок отражения затрат на возведение объектов, которые будут передаваться безвозмездно городу и собственникам коммуникаций в бухгалтерском и налоговом учете? Будет ли начисляться НДС при передаче данных объектов?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: 1. Глава 25 НК РФ не предусматривает отраслевых особенностей налогообложения налогом на прибыль организаций доходов и расходов, возникающих в ходе строительства объектов недвижимости. В этой связи полагаем, что целях налогообложения прибыли расходы,...


На балансе организации числится здание (наземный гараж), относящееся к 10 амортизационной группе, которое в настоящий момент полностью самортизировано. Причем здание передано организации в 2009 году и амортизация, в оставшейся срок его использования, начислялась организацией. В июле 2017 года в здании гаража была смонтирована система отопления. Гараж до этого не отапливался. В составе смонтированной системы отопления можно выделить алюминиевые радиаторы, трубы, фурнитуру. При этом общая стоимость затрат организации на установку системы отопления составила около 700 тыс. руб. Отдельным объектом, введенным в состав основных средств в 2011 году, является узел учета, связанный с установленной системой отопления, который находится в другом здании и от которого отходят магистрали систем отопления в другие здания. Согласно письму Минфина России от 25.07.2016 N 03-03-06/1/43374 стоимость произведенной модернизации будет амортизироваться по тем нормам, которые были определены при введении основного средства в эксплуатацию, при том, что первоначальная стоимость основного средства увеличится на сумму произведенной модернизации. Следует проводить строительство системы отопления как модернизацию здания или нужно вводить систему отопления как новое основное средство, отнеся его к группировке Здания (кроме жилых) - 10 амортизационная группа (срок эксплуатации свыше 30 лет) согласно новому Классификатору основных средств?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: На основании имеющейся документации и сведений об изменении (сохранении) эксплуатационных характеристик здания гаража организации предстоит самостоятельно определить, относятся ли произведенные затраты к дооборудованию, реконструкции, модернизации...


Организация применяет общую систему налогообложения. Основной вид экономической деятельности - предоставление нежилой недвижимости в аренду. На балансе организации учитывались три основных средства: - здание (инвентарный объект N 1), которое принято к учету 01.12.2003 со сроком полезного использования 588 месяцев в бухгалтерском учете и налоговом учете; - платформа уравнительная (инвентарный объект N 01560), которая принята к учету 15.10.2014 со сроком полезного использования 37 месяцев в бухгалтерском и налоговом учете; к данному ОС применялась амортизационная премия; - сигнализация пожарная (инвентарный объект N 1316), которая принята к учету 23.08.2012 со сроком полезного использования 61 месяц в бухгалтерском и налогом учете. Платформа уравнительная представляет собой специальный механизм, обеспечивающий удобство погрузки груза на транспорт. Это движимое имущество (может быть демонтировано без ущерба для здания и перенесено для эксплуатации в другое здание (помещение)). Все объекты существенно различаются по стоимости. В августе 2017 года приказом генерального директора в целях рационального ведения бухгалтерского учета произошло объединение этих трёх основных средств в новое основное средство (инвентарный объект N 2002). Все составные части нового объекта полностью не самортизированы. Правомерно ли такое объединение? Каков порядок налогового учета данного объекта? Каков порядок оформления продажи данного объекта?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Объединение для целей бухгалтерского и налогового учета указанных в вопросе объектов основных средств в новое основное средство не соответствует законодательству. Полагаем, что объединение возможно только в рамках управленческого учета. Поэтому,...


Сертификаты реализованы в одной организации (общая система налогообложения), получена денежная наличность, сделаны проводки: Дебет 50 Кредит 76.09. Далее эта организация ликвидируется. При этом вновь созданная организация эти сертификаты продолжает принимать и отражает эти суммы в выручке (Дебет 76.09 Кредит 90.01.1). У ликвидированной организации по договору купли-продажи были приобретены остатки готовой продукции, товары, некоторое оборудование, нереализованные сертификаты. К новой организации не перешли обязательства в части реализованных ранее ликвидированной организацией сертификатов. Речь не идет о сделке по приобретению имущественного комплекса. Срок действия сертификатов не истек. Сертификаты на приобретение товаров легкой промышленности имеют номиналы в 1000 и 2000 руб. Сертификаты были имитированы в августе 2015 года. Какие операции следует отразить в бухгалтерском и налоговом учете в приведенных обстоятельствах за периоды деятельности, в которых вновь созданная организация, отпускавшая товар в обмен на сертификаты, применяла общую систему налогообложения?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемой ситуации организация принимает на себя обязательства, в соответствии с которыми будет отпускать продукцию (товары) без оплаты лицам, которые являлись держателями сертификатов ликвидированной организации (о чем будет свидетельствовать...


От поставщика поступили материалы (порошок для отбеливания зубов и зубная нить), в накладной единицей их измерения является "штука". В деятельности организации материалы используются в весовых и линейных единицах измерения. Каков порядок изменения единиц измерения МПЗ?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В общем случае перевод единиц измерения МПЗ необходимо делать при первичном оприходовании их на учет организации. Если этого сделано не было, то организация может акт перевода единиц измерения оформить в другом периоде, например после проведения проверки...


Публичное АО планирует внести вклад в имущество своего дочернего АО (доля участия в уставном капитале дочернего АО составляет 100%) с целью увеличения чистых активов. Денежный вклад не увеличивает уставный капитал общества и не изменяет номинальную стоимость акций. Каков порядок бухгалтерского учета денежного вклада?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Передачу денежных средств в качестве вклада в имущество дочернего АО акционеру следует отразить через счет 91. Обоснование позиции: В связи с вступлением в силу Федерального закона от 03.07.2016 N 339-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон...


Бухгалтерский учет в негосударственном учреждении здравоохранения ведется по Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности, утвержденному приказом Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н. Организация оказывает различные медицинские услуги, которые подразделяются по источникам их финансирования на: - услуги, оказываемые по договорам ОМС в рамках утвержденного тарифа; - услуги по договорам ДМС; - платные медицинские услуги физическим и юридическим лицам. Согласно учетной политике организации общепроизводственные расходы, общехозяйственные расходы в течение месяца собираются на счете 25 "Общепроизводственные расходы", на счете 26 "Общехозяйственные расходы" в разрезе расходов, подлежащих распределению и не подлежащих распределению по направлениям деятельности с включением в себестоимость, и видов расходов. В составе общепроизводственных расходов можно выделить затраты на техническое обслуживание медицинской техники, в составе общехозяйственных расходов - затраты на содержание общехозяйственного персонала, коммунальные услуги и прочее. Оплата в рамках утвержденного тарифа не покрывает себестоимость всех услуг, оказанных по договорам обязательного медицинского страхования. Соответственно, общепроизводственные и общехозяйственные расходы в части услуг по договорам обязательного медицинского страхования превышают сумму общепроизводственных и общехозяйственных расходов, которые бы распределялись исходя из средств обязательного медицинского страхования, выделяемых по утвержденному тарифу. Данное превышение компенсируется за счет остальных видов деятельности. Учреждение не приемлет вариант, при котором условно-постоянные расходы сразу можно списывать на себестоимость продаж. Все расходы следует распределять. При этом нераспределяемыми учреждение называет общепроизводственные и общехозяйственные расходы, которые не покрываются за счет средств обязательного медицинского страхования. Как в рассматриваемой ситуации рассчитать общепроизводственные и общехозяйственные расходы, относящиеся к деятельности по оказанию услуг по договорам обязательного медицинского страхования?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемой ситуации долю общехозяйственных и общепроизводственных расходов, приходящихся на деятельность, осуществляемую за счет средств ОМС, целесообразно производить исходя из доли, определяемой как отношение величины услуг, оказанных за...


Организацией заключен договор на работы по устройству временных подъездных путей из щебня к строящемуся объекту. Обустройство подъездных дорог ведется на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности. По согласованию с собственником земельного участка организация осуществляет строительство временных подъездных путей из щебня к строящемуся объекту. Срок эксплуатации данных подъездных путей (дороги) превышает 12 месяцев, стоимость более 40 000 руб. Как учитывать в бухгалтерском учете расходы на строительство временной дороги?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: По нашему мнению, временную дорогу можно учитывать в бухгалтерском учете как непосредственно в стоимости объекта строительства, так и в составе основных средств в качестве отдельного объекта. Выбранный способ учета временных подъездных путей следует...


Организация выполняет проектно-изыскательские работы, предъявляет организации-заказчику акты выполненных работ и счета на оплату. Оплата за выполненные работы осуществляется через 30-120 дней с момента подписания акта в соответствии с условиями договора. В связи с отсрочкой платежа организацией заключен договор финансирования под уступку денежного требования (регрессный факторинг) с организацией-фактором. Организация не является взаимозависимым лицом с организацией-фактором. Организация-фактор после передачи ей актов выполненных работ и получения подтверждения со стороны организации-заказчика осуществляет финансирование в размере 90% от суммы, указанной в реестре на финансирование, оставшиеся 10% за минусом комиссии перечисляются организацией-фактором после получения денежных средств от организации-заказчика. Комиссия (она же вознаграждение) Фактора рассчитывается в процентах от суммы денежного требования. На сумму комиссии Фактор выставляет счета-фактуры. Проектно-изыскательские работы (ПИР), выполняемые организацией, облагаются НДС. Выручка от реализации ПИР отражается бухгалтерией организации в обычном порядке. В бухгалтерском учете организации сделаны записи: Дебет 51 Кредит 76 - поступило финансирование в размере 90%; Дебет 76 Кредит 62 - списана задолженность организации-заказчика 100%; Дебет 51 Кредит 76 - поступило финансирование в размере 10% за минусом комиссионного вознаграждения организации-фактора; Дебет 91-2 (статья "Расходы на услуги кредитных организаций") 19 Кредит 76 - отражены комиссии организации-фактора; Дебет 68 Кредит 19 - принят к вычету НДС. Соответствует ли такой вариант нормам ведения бухгалтерского учета? Как данная ситуация отражается в налоговом учете?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Вознаграждение Фактора учитывается в расходах Организации при налогообложении прибыли при наличии экономической обоснованности заключения договора факторинга. НДС, предъявленный Фактором, может быть принят к вычету при соблюдении требований, установленных...


Между покупателем и поставщиком (обе стороны - российские организации) заключен рамочный договор поставки. К данному договору поставки подписаны спецификации с различными условиями поставки и ценой за единицу товара. Цена за единицу товара во всех спецификациях выражена в иностранной валюте - евро. Каждая спецификация с теми или иными условиями действует до определенного срока (например, на несколько месяцев). По всем поставкам (спецификациям) предусмотрена отсрочка платежа. Согласно договору оплата поставляемого покупателю крахмала в соответствии со спецификациями производится в рублях. При этом часть товарных накладных и счетов-фактур на конкретные партии товаров выставлены в рублях, а часть товарных накладных и счетов-фактур на конкретные иные партии товаров - в согласованной иностранной валюте (евро). При этом конкретные партии товаров (первичные учетные документы по которым выставлены или в рублях, или в евро) могли поставляться как в рамках действия одной спецификации, так и в рамках действия другой спецификации. По всем подобным поставкам конкретных партий есть частичная или полная просрочка платежа. Правомерно ли выставление первичных документов и счетов-фактур с указанием в них той или иной валюты? Каков порядок расчета задолженности, исходя из курса валюты (евро) по товарным накладным и счетам-фактурам, выставленным в рублях (с учетом практики Арбитражного суда Вологодской области)?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Оформление первичных документов в иностранной валюте может привести к налоговым спорам. Составление счета-фактуры в иностранной валюте возможно только в случае, если поставка подлежит оплате в иностранной валюте. Обоснование позиции: Валюта документов...


ООО, находящееся на общей системе налогообложения, является микропредприятием, занимается организацией перевозки грузов по агентским договорам. ООО не является кредитной, страховой, микрофинансовой организацией, бюро кредитных историй либо профессиональным участником рынка ценных бумаг. Выручка ООО за 2015 (и любой другой) год значительно ниже 400 млн. руб., активы баланса на 31.12.2015 (и любую другую дату) намного меньше 60 млн. руб. У ООО отсутствуют ценные бумаги, допущенные к участию в организованных торгах. ООО не составляет и не представляет консолидированную бухгалтерскую отчетность. Обязано ли данное ООО проводить обязательный аудит бухгалтерской отчетности за 2016 год?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В рассматриваемой ситуации отсутствуют основания для признания бухгалтерской отчетности ООО подлежащей обязательному аудиту. Соответственно, у ООО не должно быть аудиторского заключения, которое могло бы быть представлено в органы государственной статистики....


ООО является управляющей организацией и по договору управления осуществляет содержание и ремонт жилищного фонда. Жители одного из обслуживаемых домов приняли решение о переходе в другую управляющую компанию. На момент перехода по данным подомового учета на доме остались неиспользованные средства. Новая управляющая компания хочет, чтобы им была перечислена на расчетный счет эта сумма. Каков порядок отражения в бухгалтерском учете и в целях налогообложения (применительно к налогу на прибыль организаций и НДС) непосредственно передачи остатка средств, перечисленных ранее собственниками на содержание и ремонт жилищного фонда?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Управляющая компания в своем учете при отказе собственников от ее услуг отразит прекращение обязательств перед собственниками помещений, возникновение задолженности перед организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для...


Производственная организация применяет общую систему налогообложения с налоговой ставкой 18%. Организация производит и продает приборы. Закупила материалы для изготовления приборов, куда входят шприцы (ставка НДС 10%) и оплатила доставку материалов (ставка НДС 18%). Организация предполагает учитывать стоимость доставки материалов при формировании их фактической себестоимости без использования счета 15, что будет зафиксировано в учетной политике для целей бухгалтерского учета. Поставщик предоставил накладную на материалы и акт на транспортные услуги. Реализация выпускаемых организацией приборов подлежит обложению НДС по ставке 18%. Какие бухгалтерские проводки необходимо сделать? Какую ставку НДС необходимо применять при продаже шприцов (18% или 10%)? Возникает ли в данной ситуации обязанность по ведению раздельного учета?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Несмотря на то, что в рассматриваемом случае при производстве приборов используются шприцы, реализация которых облагается НДС по ставке 10%, реализация самих приборов подлежит обложению НДС по ставке 18% в полном объеме. При этом в сложившейся ситуации...


В июне при переходе с кассового аппарата на онлайн-кассу был пробит кассовый чек по кассовому аппарату и второй раз ошибочно по онлайн-кассе. Как можно исправить данную ситуацию?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Некорректные фискальные данные онлайн-кассы, возникающие в результате ошибочно пробитого кассового чека, исправляются путем формирования кассового чека коррекции, который может быть сформирован в любой момент независимо от даты формирования ошибочного...


Организация применяет УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы". Сертификация оценки лесоуправления производится в соответствии с международными стандартами лесной сертификации. Сертификация является добровольной. В соглашении к договору поставки указывается две стоимости, которые зависят от наличия сертификата у организации. Сертификат выдан на один год. Затем планируется его продление. Каков порядок бухгалтерского и налогового учета проведения сертификации оценки лесоуправления сторонней организацией?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В бухгалтерском учете расходы на проведение сертификации оценки лесоуправления организация вправе учесть в составе расходов по обычным видам деятельности единовременно, либо в течение срока действия сертификата. Выбранный порядок учета необходимо утвердить...


Организация намерена осуществлять морские перевозки из порта Новороссийск в иностранный порт наливных грузов (нефтепродуктов). Для подтверждения нулевой ставки по ст. 164 НК РФ необходимо собрать пакет документов, в том числе контракт. В сборнике договоров Балтийского и международного морского совета существует несколько типовых договоров. Каковы особенности налогового учета по налогу на прибыль? Возможно ли отказаться от применения пп. 33 п. 1 ст. 251 НК РФ (пп. 33.2 п. 1 ст. 251 НК РФ на рассматриваемую ситуацию не распространяется) и признавать доходы и расходы в общем порядке? Каковы документы, подтверждающие обоснованность применения пп. 33 п. 1 ст. 251 НК РФ? Необходимо ли распределение общехозяйственных и внереализационных расходов (например курсовые разницы, услуги банков) при осуществлении организацией других видов деятельности, облагаемых налогом на прибыль в общем порядке, бухгалтерского учета (применение ПБУ 18/02)? Возможно ли применение пониженных тарифов страховых взносов, предусмотренных пп. 4 п. 1 ст. 427 НК РФ (с учетом того, что судно используется для перевозки нефтепродуктов, а не для их хранения и перевалки)?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Положения главы 25 НК РФ не предоставляют налогоплательщикам права выбора в отношении применения норм пп. 33 п. 1 ст. 251 и п. 48.5 ст. 270 НК РФ. Для того чтобы подтвердить правомерность применения положений пп. 33 п. 1 ст. 251 НК РФ, налогоплательщику...


Организация занимается продажей бытовой техники. Недавно установила онлайн-кассы. Можно ли сокращать наименование номенклатуры в реквизите "Наименование товара, работы, услуги" в кассовом чеке, например писать "смартфон", без номера и букв, а также просто "телевизор", а не "телевизор Самсунг РПО41236"? Есть ли требования к номенклатуре онлайн-кассы?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В настоящее время имеющиеся нормативные акты не конкретизируют уровень детализации наименования (полное, обобщенное, сокращенное и т.д.), которое должно быть указано в кассовом чеке. Считаем, что в фискальном документе (чеке ККТ) не обязательно...


Организация арендует часть производственного здания (из железобетонных конструкций) под складские помещения. Договор аренды помещения заключен на 5 лет. Организация будет производить работы по улучшению арендуемого объекта (все секции стеллажа будут скреплены между собой и с основанием (полом)). Неотделимые улучшения (стоимостью более 100 тыс. руб.) производятся с согласия арендодателя, при этом арендодатель не возмещает стоимость неотделимых улучшений. Работы по возведению объекта неотделимого улучшения завершатся после 01.09.2017. Каков будет срок полезного использования объекта неотделимого улучшения? К какой амортизационной группе следует отнести объект неотделимого улучшения?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: 1. В бухгалтерском учете срок полезного использования объекта неотделимого улучшения равен оставшемуся сроку аренды здания в соответствии с договором аренды. 2. В целях налогового учета срок полезного использования определяется в соответствии с Классификацией...


Сотруднику организации в июле 2017 г. были выданы денежные средства под отчет на приобретение канцтоваров. Сотрудник, отчитываясь за приобретенные канцтовары, к авансовому отчету приложил только фискальный кассовый чек с наименованием и количеством приобретенных материалов. Возможно ли организации учесть в расходах приобретенные подотчетным лицом материалы, если фискальный чек распечатан на ККТ "старого образца" (без реквизитов, которые должны быть указаны на ККТ после 01.07.2017)? Должен ли быть предоставлен помимо кассового чека товарный чек?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Основанием для признания расходов на приобретение подотчетным лицом канцелярских товаров в данном случае будет являться утвержденный руководителем организации авансовый отчет c приложением к нему чека "старого образца".Обоснование позиции: Объектом...


У теплоснабжающей организации (далее - цедент) имеется задолженность перед водоканалом (далее - цессионарий) за поставленную воду, отраженная на счете 62. В счет частичного погашения данной задолженности цедент уступает цессионарию часть задолженности управдома (должника) за коммунальные услуги (за воду). Будет произведен зачет взаимных обязательств между цедентом и цессионарием. Цессионарий приобретает право требования стоимостью 100 000 руб. (в том числе НДС) за такую же цену. Последующая переуступка цессионарием приобретенного права требования не предполагается. Цессионарий планирует взыскать задолженность с должника. Каков порядок в бухгалтерском учете данной операции у цессионария? Возникает ли объект налогообложения налогом на прибыль и НДС в данной ситуации?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В рассматриваемой ситуации приобретенное Цессионарием право требования учитывается на счете 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами". Бухгалтерские проводки приведены в ответе. Объекта налогообложения по налогу на прибыль и НДС в момент приобретения...

Архив