23 июля 2018

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!



Присоединяйтесь к нам в: ГАРАНТ в КонтактеГАРАНТ в Facebook ГАРАНТ в TwitterГАРАНТ в ОдноклассникахГАРАНТ в Инстаграме ГАРАНТ в Telegram

 

Самые важные документы недели

Версия от 21 июля 2018 года:

Налоги и сборы, бухгалтерский учет
Банковская деятельность
Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность
Закупки для государственных и муниципальных нужд
Торговля, общественное питание, бытовое обслуживание, защита прав потребителя
Транспорт и связь
Информация, реклама и СМИ
Страховая деятельность
Бюджетная система
Правопорядок, общественная безопасность, защита от ЧС
Жилые помещения и жилищно-коммунальное хозяйство
Труд, трудоустройство, социальная защита, пенсии и компенсации
Гражданский и арбитражный процесс, исполнительное производство

Налоги и сборы, бухгалтерский учет

Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 13 июля 2018 г. NN 02-06-07/49174, 07-04-05/02-14766

Какие еще сведения прилагаются к бюджетной и бухгалтерской отчетности организаций госсектора?
Разъяснено, какими инструкциями регулируется представление бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета/источников финансирования дефицита бюджета, бухгалтерской отчетности бюджетными и автономными учреждениями.
Уточнены правила формирования и представления отдельных отчетов.
Сообщается, что отчетность представляется не позднее срока, установленного субъектом консолидированной отчетности (главным администратором средств бюджета, финансовым органом). При этом к представленному комплекту форм отчетности дополнительно прилагается ряд отчетов (сведений).
Так, к комплекту бюджетной отчетности за 1 полугодие 2018 г. прилагается отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128), а также сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169). Оба документа составляются с учетом федеральных стандартов бухучета для организаций госсектора (СГС), применяемых в 2018 г.
Также прилагаются сведения об имуществе, полученном (переданном) в пользование на 1 января 2018 г., расшифровки дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191), расшифровки дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192) и т.п.
Кроме того, отдельно приведены перечни документов (отчетов, сведений), прилагаемых к комплектам бухотчетности учреждений за 1 полугодие 2018 г., бюджетной отчетности за 9 месяцев 2018 года, бухотчетности учреждений за 9 месяцев 2018 г.

Сообщение Министерства экономического развития РФ от 13 июля 2018 г. "О средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья, на период с 1 по 30 июня 2018 года"

Льготы по НДПИ для новых морских месторождений: средние цены на некоторые виды углеводородного сырья за июнь 2018 г.
Приведены средние цены на некоторые виды углеводородного сырья, добытого на новом морском месторождении, за июнь 2018 г.
Речь идет о средних мировых ценах на обезвоженную, обессоленную и стабилизированную нефть и газовый конденсат, а также о средних ценах на горючий природный газ при поставках за пределы ТС и средней оптовой цене на него при поставках на внутренний рынок.
Показатели используются при расчете стоимости сырья в целях применения льгот по НДПИ. Цены рассчитываются Минэкономразвития России и публикуются на его сайте.

Информация Федеральной налоговой службы от 16 июля 2018 г. "Опубликованы данные для расчета коэффициента Кц за июнь 2018 года"

НДПИ при добыче нефти: рассчитываем Кц за июнь 2018 г.
Приведены данные для расчета коэффициента, характеризующего динамику мировых цен на нефть (Кц), за июнь 2018 г. Он применяется для расчета НДПИ при добыче нефти.
Так, средний уровень цен нефти сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья составляет 73,06 долл. США за баррель. Среднее значение курса доллара США к рублю за все дни налогового периода - 62,7143. Значение коэффициента Кц - 13,9509.

Банковская деятельность

 

Постановление Правительства РФ от 10 июля 2018 г. N 806 "Об утверждении требований к кредитным организациям на территории Российской Федерации, в которых государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов", государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех", Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", Государственная компания "Российские автомобильные дороги" и публично-правовые компании вправе открывать банковские и иные счета и с которыми эти государственные корпорации, государственная компания и публично-правовые компании вправе заключать договоры банковского вклада (депозита), и внесении изменений в Правила инвестирования временно свободных средств государственной корпорации, государственной компании"

В каких банках вправе обслуживаться госкорпорации и публично-правовые компании?
Определено, что кредитные организации, в которых предполагается размещение средств госкорпораций/госкомпаний, должны соответствовать критериям, установленным Правилами инвестирования временно свободных средств госкорпорации/госкомпании (постановление Правительства РФ от 21.12.2011 N 1080).
В указанные Правила внесены поправки. Так с 25 млрд руб. до 1 млрд руб. снижено требование к размеру собственных средств (капитала) такой кредитной организации.
Уточнен уровень кредитного рейтинга кредитной организации, присвоенного АКРА или "Эксперт РА".
Исключено требование о нахождении банка под прямым или косвенным контролем Банка России или государства.
Кроме того, уточнено, что при инвестировании временно свободных средств госкорпорация/госкомпания рассчитывает для каждого банка лимит размещения средств в зависимости от размера собственных средств (капитала) банка и/или уровня кредитного рейтинга.

Информация Банка России от 13 июля 2018 г. "Об изменении временного регламента проведения расчетов по операциям Банка России"

Изменилось время проведения расчетов по операциям Банка России.
Сообщается об изменении временного регламента возврата Банком России средств по депозитным операциям и погашения кредитными организациями кредитов Банка России.
С 16 июля 2018 г. возврат средств по депозитным операциям производится до 9:00 по местному времени. Основное время выставления инкассовых поручений в адрес кредитных организаций для погашения кредитов Банка России остается неизменным - с 16:00 до 17:00 по местному времени.
Одновременно с указанной даты кредитным организациям предоставляется дополнительное время для погашения кредитов Банка России. Если кредитная организация намерена использовать высвобождающееся из залога обеспечение для получения в тот же день нового кредита, погашение кредита по запросу кредитной организации возможно с 10:00 до 11:00 по местному времени. При этом погашение кредитов на основании обращений кредитных организаций производится строго в установленные Банком России периоды времени.
Изменение времени погашения кредитов не касается погашения кредитов овернайт, а также кредитов, в обеспечение по которым отбираются активы, находящиеся в залоге по другим кредитам.

Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность

 

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 13 июля 2018 г. N 49 "Об утверждении Правил определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (непреференциальных правил определения происхождения товаров)"

Происхождение товаров, ввозимых в ЕАЭС, определяется по новым правилам.
Установлены новые правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС (непреференциальные правила).
В частности, дополнен перечень критериев определения происхождения товаров. Например, товары признаются происходящими из страны в случае, если в ней собраны бывшие в употреблении изделия, которые больше не могут выполнять свою первоначальную функцию и пригодны только для утилизации и (или) переработки в сырье.
Установлены критерии происхождения товара, если при его производстве используются непроисходящие материалы.
Пересмотрен перечень операций, не отвечающих критериям достаточной переработки. В них включены нанесение этикеток, бирок, расфасовка и т.д.
Предусмотрено, что ЕЭК может установить особые критерии определения происхождения товаров. Среди них - изменение стоимости товаров, когда добавленная стоимость достигает фиксированной доли в стоимости товара или стоимость использованных непроисходящих материалов не превышает фиксированной доли в стоимости товара. Приведены формулы расчета процентной доли такой стоимости, а также стоимости непроисходящих материалов, использованных при выполнении операций по переработке.
Предусмотрено применение остаточных правил, когда основных критериев для определения происхождения товаров недостаточно. В этом случае можно определить страну происхождения по критерию максимальной добавленной стоимости.
Приведен перечень материалов (ГСМ, электроэнергия, инструменты, перчатки, очки, катализаторы и т.д), происхождение которых не учитывается при определении происхождения товаров.
Декларанты смогут применять электронные системы подтверждения страны происхождения без представления в таможню бумажной копии документа. Подтвердить происхождение продукции можно путем представления декларации или сертификата о происхождении.
Закреплены основные положения и принципы, на которых основывается электронная система верификации происхождения. Определены требования к сертификату о происхождении товара. Закреплены правила его проверки. Перечислены случаи, когда сертификат не рассматривается в качестве документа о происхождении товара и происхождение считается неподтвержденным.
Правила определения страны происхождения товаров от 2008 г. прекратили действие.
Решение вступает в силу по истечении 180 календарных дней с даты его официального опубликования.

Закупки для государственных и муниципальных нужд

 

Распоряжение Правительства РФ от 13 июля 2018 г. N 1451-р

Составлен список банков для открытия спецсчетов для внесения денежных средств в обеспечение заявок на участие в закупках по 44-ФЗ.
Составлен перечень банков, на спецсчета которых вносятся предназначенные для обеспечения заявок денежные средства участников открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, а также денежные средства участников закрытых электронных процедур.
Упоминается 18 банков. Это, например, АО "ОТП Банк", АО "Райффайзенбанк", Банк ВТБ (ПАО), ПАО "Сбербанк России".
Напомним, что Правительством РФ установлены требования к таким банкам, в т. ч. к их финансовой устойчивости.

Распоряжение Правительства РФ от 12 июля 2018 г. N 1447-р

Определены операторы электронных площадок для проведения госзакупок.
Утверждены перечни операторов электронных площадок для проведения государственных (муниципальных) и корпоративных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Напомним, что с 1 июля 2018 г. определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по 44-ФЗ конкурентными способами производится в обычной или электронной форме по выбору заказчика. С 1 января 2019 г. - только в электронной форме.
Кроме того, с 1 июля 2018 г. корпоративные заказчики проводят конкурентные закупки по 223-ФЗ с участием субъектов малого и среднего предпринимательства также в электронной форме.
Проведение электронных процедур обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки.
В утвержденные перечни включено 8 операторов электронных площадок и 1 оператор специализированной электронной площадки и площадки для закрытых конкурентных закупок.

Торговля, общественное питание, бытовое обслуживание, защита прав потребителя

 

Указ Президента РФ от 12 июля 2018 г. N 420 "О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации"

Действие контрсанкций продлено до конца 2019 г.
В целях защиты национальных интересов России решено продлить срок действия контрсанкций с 1 января по 31 декабря 2019 г.
Речь идет о запрете на ввоз в Россию отдельных видов с/х продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению.
Указ вступает в силу со дня его подписания.

Транспорт и связь

 

Постановление Конституционного Суда РФ от 16 июля 2018 г. N 32-П "По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 69 Воздушного кодекса Российской Федерации, подпункта 1 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пунктов 3 и 6 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на возмещение недополученных ими доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за эти услуги, в связи с жалобами публичного акционерного общества "Аэропорт Кольцово" и акционерного общества "Международный аэропорт Нижний Новгород"

КС РФ: исчерпание лимитов бюджетных обязательств не должно вести к отказу в компенсации аэропортам за обеспечение полетов для ведомств, освобожденных от платы за это.
Юрлица, оказывающие услуги по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных от платы за эти услуги, вправе рассчитывать на возмещение из федерального бюджета недополученных доходов от их оказания.
Конституционный Суд РФ признал неконституционными нормы, в силу которых неясны условия такого возмещения, если в конкретном финансовом году лимиты бюджетных обязательств исчерпаны в связи с выплатами тем, кому субсидии уже предоставлены в порядке очередности их заявок.
Сейчас в силу этих норм не исключено, что в указанном случае имеющие право на субсидии юрлица могут не получить их и будут вынуждены нести соответствующие расходы за свой счет.
Действующие положения нужно скорректировать так, чтобы исчерпание лимитов бюджетных обязательств не препятствовало указанному возмещению и его получение не зависело от времени обращения за ним в пределах установленных сроков.

Информация, реклама и СМИ

 

Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 25 июня 2018 г. N 321 "Об утверждении порядка обработки, включая сбор и хранение, параметров биометрических персональных данных в целях идентификации, порядка размещения и обновления биометрических персональных данных в единой биометрической системе, а также требований к информационным технологиям и техническим средствам, предназначенным для обработки биометрических персональных данных в целях проведения идентификации"

Идентификация граждан: урегулированы вопросы обработки биометрических персональных данных.
С 30 июня 2018 г. вступили в силу нормы законодательства по вопросам применения информационных технологий в целях идентификации граждан. Речь идет в т. ч. о размещении определенных данных в единой биометрической системе.
В связи с этим определен порядок обработки, включая сбор и хранение, параметров биометрических персональных данных. Урегулированы вопросы размещения и обновления последних в единой биометрической системе. Закреплены требования к информационным технологиям и техническим средствам, предназначенным для обработки данных.
Обработке подвергаются данные голоса, изображения лица. Определены качественные характеристики данных. Сбор параметров производится при личном присутствии гражданина уполномоченным сотрудником органа или организации. После проверки в автоматизированном режиме биометрических образцов создается биометрический контрольный шаблон, который будет храниться в системе и использоваться для идентификации.
Сведения хранятся не менее чем 50 лет, но используются в целях идентификации не более 3 лет с даты сбора. Предусмотрено их обновление по истечении указанного срока, а также по инициативе гражданина.
Данные размещаются, если гражданин прошел процедуру регистрации в ЕСИА.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июля 2018 г. Регистрационный N 51532.

Страховая деятельность

 

Информационное письмо Банка России "О применении отдельных норм Положения Банка России от 19.09.2014 года N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

О заключении договоров ОСАГО.
Приведена информация по применению Правил ОСАГО.
Организация-страхователь в заявлении о заключении договора ОСАГО должна указать реквизиты Свидетельства о государственной регистрации юрлица. Однако с 01.01.2017 форма N Р51003 "Свидетельство о государственной регистрации юридического лица" признана утратившей силу.
В качестве документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ, в настоящее время используется форма N Р50007 "Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц".
Соответственно, при наличии у организации-страхователя Листа записи ЕГРЮЛ она заполняет заявление без указания данных о Свидетельстве.
Для заключения договора ОСАГО страхователь представляет страховщику документ о регистрации ТС.
Сообщается, что это может быть распечатка выписки электронного паспорта ТС.

Бюджетная система

 

Постановление Конституционного Суда РФ от 18 июля 2018 г. N 33-П "По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой муниципального образования - городского округа "Город Чита"

Окончание финансового года не является основанием для отказа во взыскании с региона причитающихся муниципальному образованию субсидий.
Согласно Бюджетному кодексу РФ бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
Конституционный Суд РФ проверил эту норму применительно к ситуации, когда муниципальному образованию не были перечислены причитающиеся ему по закону о региональном бюджете на конец финансового года средства субсидии на осуществление функций административного центра (столицы).
В итоге суд постановил, что отказ во взыскании этих средств с региона на том лишь основании, что данное требование предъявлено по окончании финансового года, не допускается.
С учетом этого норма признана не противоречащей Конституции РФ.

Правопорядок, общественная безопасность, защита от ЧС

 

Информация МЧС России от 6 июля 2018 г. "Учреждения смогут определить категорию риска по различным видам надзора с помощью онлайн-калькулятора"

МЧС России запустил онлайн-калькулятор для определения категории риска по различным видам надзора.
Сообщается о разработке МЧС России электронного сервиса, позволяющего учреждениям и организациям определять присвоенную им категорию риска по трем видам надзора, а также периодичность плановых проверок.
Собственники объектов защиты могут самостоятельно узнать присвоенную им категорию риска по всем видам надзорной деятельности. Напомним, что речь идет о пожарном надзоре, о надзоре в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС.
Необходимо будет ответить на несколько вопросов. Например, уточнить параметры по функциональному назначению, высоте здания или количеству людей с одновременным пребыванием в учреждении.
Онлайн-калькулятор по итогам определения категории риска предложит пройти самопроверку на соблюдение установленных требований.

Жилые помещения и жилищно-коммунальное хозяйство

 

Постановление Конституционного Суда РФ от 10 июля 2018 г. N 30-П "По делу о проверке конституционности части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, абзацев третьего и четвертого пункта 42.1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов в связи с жалобой гражданина С.Н. Деминца"

КС РФ: жильцы многоквартирных домов вправе платить за тепло по индивидуальным счетчикам, даже если соседи демонтировали свои.
Гражданин оспорил конституционность норм, в силу которых при расчете платы за отопление не учитываются показания индивидуальных счетчиков теплоэнергии в многоквартирном доме, где при вводе в эксплуатацию (в т. ч. после капремонта) был установлен общедомовой счетчик и все помещения были оборудованы индивидуальными счетчиками, сохранность которых однако в отдельных помещениях не была обеспечена.
КС РФ признал оспоренные нормы не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой они не предусматривают учет показаний индивидуальных счетчиков в указанном случае.
Федеральному законодателю надлежит уточнить порядок расчета платы за отопление по счетчикам. Судебные решения, основанные на признанных неконституционными нормах, подлежат пересмотру.

Постановление Правительства РФ от 12 июля 2018 г. N 810 "О внесении изменений в стандарты раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования"

Установлены стандарты раскрытия информации теплоснабжающими и теплосетевыми организациями в ценовых зонах теплоснабжения.
Скорректированы стандарты раскрытия информации теплоснабжающими и теплосетевыми организациями. Изменения обусловлены внедрением целевой модели рынка теплоэнергии.
Определены состав, порядок, сроки и периодичность раскрытия информации едиными теплоснабжающими организациями, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями в ценовых зонах теплоснабжения.
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.

Постановление Правительства РФ от 5 июля 2018 г. N 787 "О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Новым порядком подключения к системам теплоснабжения урегулированы в том числе вопросы недискриминационного доступа к услугам.
Определен порядок подключения (технологического присоединения) теплопотребляющих установок, тепловых сетей и источников тепловой энергии к системам теплоснабжения.
Договор о подключении к системе теплоснабжения является публичным для теплоснабжающих, теплосетевых организаций, в том числе единой теплоснабжающей организации. При наличии технической возможности подключения в соответствующей точке отказ потребителю в заключении договора не допускается.
Заявитель вносит плату за подключение в следующем порядке: 15% - в течение 15 дней со дня заключения договора о подключении; 50% - в течение 90 дней со дня заключения договора, но не позднее даты фактического подключения; оставшаяся доля - в течение 15 дней со дня подписания сторонами акта о подключении.
Нормативный срок подключения не может превышать 18 месяцев со дня заключения договора, если более длительные сроки не указаны в заявке.
Приводятся особенности подключения при уступке права на использование мощности, особенности подключения в ценовых зонах.
Урегулированы вопросы обеспечения недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения. Предусмотрено, в частности, что собственники и иные законные владельцы тепловых сетей не вправе требовать от потребителей или теплоснабжающих организаций возмещения затрат на эксплуатацию тепловых сетей до установления тарифа.
Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капстроительства к сетям инженерно-технического обеспечения более не регулируются вопросы теплоснабжения.
Внесены изменения в Основы ценообразования в сфере теплоснабжения. Предусмотрено, что при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения плата за подключение устанавливается в индивидуальном порядке. Установлено, в каких случаях возможно изменение размера такой платы.
Прежние акты по указанным вопросам утрачивают силу.

Труд, трудоустройство, социальная защита, пенсии и компенсации

 

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 июня 2018 г. N 410н "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за I квартал 2018 года"

Увеличился прожиточный минимум.
Определена величина прожиточного минимума в целом по России за I квартал 2018 г. на душу населения. Она равна 10 038 руб. Для трудоспособного населения - 10 842 руб., пенсионеров - 8 269 руб., детей - 9 959 руб. В IV квартале 2017 г. прожиточный минимум составлял 9 786, 10 573, 8 078 и 9 603 руб. соответственно.
Напомним, что прожиточный минимум - это стоимостная оценка минимального набора продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности. При этом стоимость товаров и услуг определяется в соотношении со стоимостью минимального набора продуктов питания. В прожиточный минимум включены также обязательные платежи и сборы.
С помощью прожиточного минимума оценивается уровень жизни населения при реализации соцполитики и федеральных соцпрограмм. Он применяется для обоснования устанавливаемых на федеральном уровне МРОТ, размеров стипендий, пособий и других соцвыплат, а также для формирования федерального бюджета.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 июля 2018 г. Регистрационный N 51598.

Гражданский и арбитражный процесс, исполнительное производство

 

Постановление Конституционного Суда РФ от 12 июля 2018 г. N 31-П "По делу о проверке конституционности части 8 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой открытого акционерного общества "Волгоцеммаш"

Кассационное обжалование по АПК РФ: обратиться с просьбой отменить отказное определение судьи Верховного Суда РФ можно только в пределах 2-месячного срока.
В соответствии с АПК РФ по результатам изучения кассационных жалобы, представления судья Верховного Суда (ВС) РФ выносит определение об их передаче вместе с делом для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии ВС РФ либо об отказе в такой передаче. При этом Председатель ВС РФ, его заместитель вправе не согласиться с отказным определением, отменить его и передать кассационные жалобу, представление вместе с делом для рассмотрения в судебном заседании коллегии.
Конституционный Суд РФ постановил, что обращение с просьбой не согласиться с отказным определением и вынести определение о его отмене и совершении указанной передачи возможно только в пределах 2-месячного срока на кассационное обжалование. Время рассмотрения кассационных жалобы, представления в кассационной инстанции ВС РФ при исчислении данного срока не учитывается.
В противном случае участники арбитражного процесса были бы поставлены в неравное положение по сравнению с теми лицами, чьи аналогичные права и обязанности предусмотрены ГПК РФ.

Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность

Налоги и налогообложение

Гражданское право

Трудовое право

Госзакупки

Бухгалтерский учет в бюджетной сфере


Подписка на журнал "Законодательство".

Информация о контрагентах – Экспресс Проверка, Мониторинг закупок – Экспресс Тендер


События

16 августа 2018 г., Седьмая конференция "Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений". Подробнее

23 августа 2018 г., Вторая конференция "Налоговое планирование в ритейле". Подробнее

25 сентября 2018 г., Практический семинар "Изменения в электроэнергетике: новые документы, договоры, арбитраж". Подробнее

29-30 октября 2018 г., 5-й Европейский конгресс по электронной кардиологии и электронному здравоохранению (eCardiology-eHealth2018). Подробнее

15-16 ноября 2018 г., 11-я Ежегодная конференция "Международное налоговое планирование: новый фокус". Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.