|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 15 января 2021
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 14 января 2021 - Указ Мэра Москвы от 14 января 2021 г. N 1-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. N 68-УМ"
Ограничения в связи с коронавирусом в Москве продлены до 21 января 2021 г. С 18 января 2021 г. школьники Москвы, включая старшеклассников, возобновят очную учебу. Для них возобновляется возможность использования льготного и бесплатного проезда на общественном транспорте. Также принято решение продлить до 21 января 2021 г. все действовавшие ранее ограничения в связи с коронавирусной инфекцией, которые должны были действовать до 15 января 2021 г. В частности, продлевается срок домашнего режима для москвичей старше 65 лет и граждан, страдающих хроническими заболеваниями; срок действия предписания работодателям о переводе 30% работников на дистанционный режим работы; продолжает действовать запрет на обслуживание в ночное время (с 23.00 до 6.00) посетителей в заведениях общественного питания, ночных клубах, барах, дискотеках, караоке, боулингах, картинг-центрах и т.д. - Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2020 г. N 2378-ПП "Об индексации заработной платы работников государственных учреждений города Москвы бюджетной сферы в 2021 году"
С 1 января 2021 г. проиндексирована зарплата работников госучреждений Москвы. Принято решение провести с 1 января 2021 г. индексацию на 3,7 процента размеров окладов (должностных окладов, ставок зарплаты) работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Москвы, на которые не распространяется действие положений указов Президента РФ в части проведения мероприятий по доведению оплаты труда до соответствующего уровня.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 13 января 2021 - Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2020 г. N 2384-ПП "О государственной информационной системе "Цифровая платформа взаимодействия бизнеса и контрольных (надзорных) органов "Открытый контроль"
Планируется создать информационную систему "Цифровая платформа взаимодействия бизнеса и контрольных (надзорных) органов "Открытый контроль". До 31 декабря 2021 г. планируется создать государственную информационную систему "Цифровая платформа взаимодействия бизнеса и контрольных (надзорных) органов "Открытый контроль" (далее - ГИС "Открытый контроль"). ГИС "Открытый контроль" предназначена для взаимодействия организаций и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Москвы, с органами исполнительной власти города, осуществляющими государственный контроль (надзор), и с федеральными органами власти. Основными задачами ГИС являются: информационное обеспечение субъектов контроля по вопросам контрольной (надзорной) деятельности; обеспечение эффективности взаимодействия субъектов контроля и контрольных (надзорных) органов; обеспечение профилактики нарушений обязательных требований, установленных нормативными актами; автоматизация дистанционного государственного контроля (надзора).
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 11 января 2021 - Закон г. Москвы от 10 декабря 2020 г. N 28 "О бюджете города Москвы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
Утвержден бюджет на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 гг.. Доходы бюджета города в 2021 г. утверждены в размере 2 642 739 829,2 тыс. руб., расходы - 3 152 754 255,5 тыс. руб., дефицит бюджета - 510 014 426,3 тыс. руб. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2022 г. утвержден в сумме 2 895 003 589,6 тыс. руб. и на 2023 г. в сумме 3 161 296 555,3 тыс. руб., объем расходов на 2022 г. - 3 235 590 549,6 тыс. руб., на 2023 г. - 3 344 665 923,8 тыс. руб. Определены источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований и нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов в бюджеты внутригородских муниципальных образований.
|
|
Анонс
|
 | 27 января 2021 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Изменения в налоговом законодательстве 2021 года. На что обратить особое внимание" Спикер: Шаркаева Ольга Анатольевна - К.э.н., доцент, аттестованный консультант по налогам и сборам, член ПНК России, аттестованный профессиональный бухгалтер, аттестованный преподаватель ИПБ России, ведущий специалист консалтинговой компании Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
15 января 2021 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 14 января 2021 Налоги и налогообложение ИП находится на ЕНВД, совмещает с УСН. По выписке из ЕГРЮЛ дополнительных кодов ОКВЭД нет, занимается только одним видом деятельности и по нему платит налог ЕНВД. В 2020 году ИП получил субсидию по Постановлению Правительства РФ от 02.07.2020 N 976. Есть ли обязанность ИП отчитываться по данной субсидии в рамках УСН? Если да, то какой вид деятельности указывать в налоговой декларации по УСН? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Средства субсидий, полученные в 2020 году на основании Постановления N 976 ИП, фактически осуществляющим исключительно виды деятельности, переведенные на ЕНВД, следует считать доходом, полученным в рамках ЕНВД. Поэтому в составе доходов, облагаемых в... | Бухучет и отчетность 13 января 2021 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Организация, применяющая УСН (объект налогообложения - "доходы минус расходы") приобрела новое импортное оборудование у российской организации в рассрочку. Оборудование планируется ввести в эксплуатацию в декабре. Исходя из условий договора право собственности на оборудование переходит к покупателю на дату отгрузки. По договору стоимость составляет 6400 евро (в том числе НДС - 20%). Оплата по графику: до 20.11.2020 - 1280 евро, до 15.12.2020 - 1280 евро, до 15.01.2021 - 1280 евро, до 10.02.2021 - 1280 евро, до 10.03.2021 - 1280 евро. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день проведения оплаты плюс 1%. Была произведена оплата: 20.11.2020 (курс 90,3484) - 116 802,41 руб., 14.12.2020 (курс 88,7744) - 114 767,54 руб. Оборудование фактически поступило 16.12.2020, но отгружено поставщиком 14.12.2020 В накладной стоимость указана в рублях - 575 872,64 руб. (в том числе НДС - 20%). Каков порядок учета (бухгалтерского и налогового) расходов на приобретение оборудования? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Порядок признания в бухгалтерском учете расходов на приобретение оборудования, стоимость которого выражена в иностранной валюте, приведен ниже. В налоговом учете расходы на приобретение оборудования принимаются в размере оплаченных сумм равными долями... | 12 января 2021 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 11 января 2021 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
18 января - 5 февраля 2021 г., Онлайн-программа повышения квалификации "Субсидиарная ответственность при банкротстве: новеллы законодательства и актуальная судебная практика". Подробнее
20 января - 16 февраля 2021 г., Обучающий онлайн-курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова "Продвижение магазина в социальных сетях". Подробнее
21 января 2021 г., Онлайн-конференция "Значение принципа разделения властей и доктрины «политического вопроса» для международного права". Подробнее
25 января - 12 марта 2021 г., Онлайн-программа повышения квалификации "Корпоративное право: реформа корпоративного законодательства, судебная практика и сопровождение корпоративных процедур". Подробнее
|
|