Экспресс-мониторинг московского законодательства от 5 апреля 2013
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 4 апреля 2013 - Постановление Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. N 186-ПП "О мерах по организации транспортного обслуживания населения в городе Москве"
До введения новой модели управления наземным пассажирским транспортом новые городские маршруты открываться не будут. В городе планируется ввести новую модель управления наземным пассажирским транспортом. В связи этим устанавливается следующий порядок организации перевозок пассажиров: перевозчики, имеющие договор на реализацию проекта организации маршрута, срок действия которого истекает до 1 января 2014 г., а также перевозчики, с которыми такой договор не заключался, продолжают осуществлять перевозки по маршруту до 1 января 2014 г. при условии соблюдения установленных требований. Такие перевозчики прекращают эксплуатацию маршрута в случае аннулирования у них лицензии на перевозки пассажиров, закрытия маршрута или отказа от выполнения регулярных перевозок. Перевозчики, у которых срок действия договора истекает после 1 января 2014 г., осуществляют перевозку до окончания срока действия договора. Перевозчики, работающие на территориях, присоединенных к Москве, продолжают свою деятельность до 1 января 2014 г., если их маршруты по состоянию на 30 июня 2012 г. были внесены в Реестр маршрутов регулярных перевозок Московской области, а также если они предоставили договор на осуществление перевозки в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Новые автобусные маршруты на территории Москвы открываться не будут. - Постановление Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. N 187-ПП "Об автоматизированной информационной системе "Общегородская платформа открытых данных"
Создана автоматизированная информационная система "Общегородская платформа открытых данных". Принято решение создать автоматизированную информационную систему "Общегородская платформа открытых данных". Открытые данные - это информация, содержащаяся в системах и ресурсах города, предоставляемая юридическими лицами, которая подлежит размещению в сети Интернет. Использовать эту информацию могут все без исключения. На Департамент информационных технологий возложены функции заказчика создания и промышленной эксплуатации, а также оператора данной системы.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 3 апреля 2013 - Постановление Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. N 185-ПП "О проведении в городе Москве эксперимента по внедрению электронного социального сертификата на оказание адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основе социальной карты москвича"
В ЦАО проводится эксперимент по введению электронных сертификатов для малоимущих на покупку продуктов. Принято решение провести в ЦАО с 1 мая по 31 июля 2013 г. эксперимент по внедрению электронного социального сертификата на оказание адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основе социальной карты москвича. В рамках эксперимента граждане пожилого возраста, инвалиды и другие граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, остро нуждающиеся в социальной поддержке, смогут получить продовольственную помощь с использованием электронного социального сертификата. На электронный социальный сертификат зачисляется 500 рублей. Для участия в эксперименте гражданину необходимо обратиться с заявлением в центр социального обслуживания по месту жительства. Электронный социальный сертификат действует в период проведения эксперимента. Граждане могут приобретать продовольственные товары с использованием сертификата в предприятиях розничной торговли, принимающих участие в эксперименте. - Постановление Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. N 184-ПП "О мерах, направленных на укрепление семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и повышение уровня материальной поддержки семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Выплаты приемным семьям в Москве вырастут с 1 мая. С 1 мая 2013 г. увеличиваются размеры социальных выплат, осуществляемых при всех формах семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей. Например, размер ежемесячной компенсации для семьи с одним или двумя приемными детьми теперь составляет 15 тыс. руб. на ребенка до 12 лет и 20 тыс. руб. на ребенка от 12 до 18 лет (ранее - 12 тыс. руб.). На содержание детей-инвалидов предоставляется по 25 тыс. руб. в месяц на каждого ребенка. Аналогичные компенсации предусмотрены для лиц, усыновивших после 1 января 2009 г. детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 2 апреля 2013
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 1 апреля 2013 |
СОБЫТИЯ 10 апреля 2013 г., Москва, Круглый стол: "Врач и пациент: правовое поле, вопросы взаимодействия" в Информационном агентстве "ГАРАНТ". Подробнее 16-17 апреля 2013 г., Москва, Всероссийский профессиональный форум "Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления" (ИНФОДОКУМ-2013). Подробнее
|