|
Горячие московские документы
|
- Постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2018 г. N 1665-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 декабря 2015 г. N 880-ПП"
С 2 января 2019 г. увеличивается стоимость проезда на общественном транспорте. Принято решение увеличить стоимость проездных билетов на городском транспорте. Так, например, стоимость проезда по карте "Тройка" увеличена до 38 руб. (было 36 руб.), проезд по тарифу "90 минут" теперь стоит 59 руб. (вместо 56 руб.), билет "Единый" на 60 поездок подорожал до 1900 руб. (ранее - 1765 руб.) и срок его действия сокращен с 90 до 45 дней. Также изменилась стоимость безлимитных билетов. Так, "Единый" билет на 30 суток подорожал до 2170 руб. (вместо 2075 руб.), на 90 суток - 5430 руб. (было 5190 руб.). Стоимость льготного проездного на метро для школьников, студентов и аспирантов увеличена до 395 руб. (ранее - 380 руб.), на наземном транспорте - 260 руб. (было 250 руб.). Останется прежней стоимость на билеты "Единый" на 1 и 2 поездки (55 и 110 руб.). Постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 2 января 2019 г. - Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2018 г. N 1691-ПП "Об информационной системе обеспечения деятельности Московской административной дорожной инспекции"
Создана информационная система обеспечения деятельности Московской административной дорожной инспекции. Информационная система обеспечения деятельности Московской административной дорожной инспекции (далее - ИСОД МАДИ) является информационной системой, предназначенной для обеспечения автоматизации деятельности органов исполнительной власти и подведомственных им организаций в части мониторинга и осуществления производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, благоустройства территории Москвы. С помощью ИСОД МАДИ обеспечивается создание и использование электронных шаблонов, постановлений и других документов, составляемых должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченных на рассмотрение административных дел в области дорожного движения, благоустройства территории; обеспечивается автоматизированное направление должностным лицам материалов с признаками административных правонарушений при осуществлении фиксации этих правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами; осуществляется автоматизация процессов предоставления гражданам информации, связанной с привлечением их к административной ответственности за правонарушения и т.д. - Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2018 г. N 1640-ПП "Об утверждении Порядка предоставления консолидированных субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности"
Утвержден порядок предоставления субсидий бюджетам городских округов и поселений на софинансирование обязательств в сфере ЖКХ, благоустройства и дорожной деятельности. Субсидии предоставляются из бюджета Москвы бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходных обязательств, направленных на благоустройство территории жилой застройки, улиц и общественных пространств, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства, разметку объектов дорожного хозяйства. Субсидии предоставляются префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов. Размер субсидии определяется с учетом предельного уровня софинансирования, который определяется префектурой в отношении каждого муниципального образования. Предельный уровень софинансирования не может превышать 98%. Для получения субсидии администрация муниципального образования должна направить заявку в префектуру посредством автоматизированной системы управления городскими финансами г. Москвы. Субсидия предоставляется на основании соглашения между префектурой и администрацией муниципального образования. Перечисление субсидии осуществляется на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. Постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право - У юридического лица имеются удаленные рабочие места в другом населенном пункте (не по месту нахождения предприятия). У работодателя возникла необходимость изменить определенные сторонами условия трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (ст. 74 ТК РФ), а именно, перенести рабочие места в населенный пункт по месту нахождения юридического лица. Удаленные рабочие места, находящиеся в другом городе, планируется перенести по месту нахождения организации по производственно-техническим причинам, другой работы по месту нахождения указанных рабочих мест нет. Трудовые функции работников, которым предлагают переезд, не меняются, в трудовых договорах с работниками закреплено их место работы. Можно ли уволить работника в соответствии с п. 7 части первой ст. 77 ТК РФ в связи с его отказом переехать в другой город для продолжения работы в новых условиях?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Необходимость перемещения рабочих мест из одной местности в другую и пересмотр в связи с этим организационно-штатной структуры может являться причиной для проведения мероприятий по одностороннему изменению условий трудовых договоров. Соответственно,...
Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - Бюджетным учреждением в 2017 году от коммерческой организации получен во временное пользование земельный участок по договору безвозмездного пользования сроком на один год. До вступления в силу СГС "Аренда" данный земельный участок числился на счете 01 "Имущество, полученное в пользование". На каком счете учета (счет 111 или счет 01) после 01.01.2018 подлежит отражению данный земельный участок (затруднение в выборе счета возникло в связи противоречием п. 77 приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н, в котором указано, что операции, связанные с получением прав временного использования объектов непроизведенных активов подлежат отражению на забалансовом счете 01, а в п. 333 этого приказа указано, что счет 01 предназначен для учета права ограниченного пользования чужими земельными участками)?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Объекты учета аренды, возникающие по договорам безвозмездного пользования земельными участками, классифицируются как объекты учета операционной аренды. Право безвозмездного пользование земельным участком подлежит учету на счете 0 111 49 000 "Права пользования...
- Муниципальному автономному учреждению учредитель приказом поручает организовать и провести городской праздник на центральной площади города. Данный праздник не входит в муниципальное задание. Расходы на проведение городского праздника не предусмотрены в Плане ФХД. Расходы учредитель требует произвести за счет средств субсидии на иные цели и средств, полученных от приносящей доход деятельности, в приказе он отказывается указать, за счет каких средств провести данное мероприятие. Если субсидия на иные цели получена на основании соглашения и согласованной сметы расходов, то внебюджетные средства учреждение должно добавить самостоятельно, в размере недостающей суммы. Является ли нарушением расходование средств от приносящей доход деятельности, полученных учреждением от оказания платных услуг, на проведение городского праздника?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходование автономным учреждением средств, полученных от приносящей доход деятельности, в целях проведения городского праздника, не может рассматриваться контролирующими органами в качестве нарушения при условии, что расходы осуществляются в рамках...
Малый бизнес
|
|