13 октября 2017

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 13 октября 2017

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 13.10.2017

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Еженедельный мониторинг федерального законодательства

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 13 октября 2017


  • Приказ Банка России от 12 октября 2017 г. N ОД-2947 "Об отзыве лицензии на осуществление страхования акционерного общества "Страховая группа "УралСиб""
    Страховая группа "Уралсиб" больше не занимается ОСАГО.
    12 октября 2017 г. отозвана лицензия у АО "Страховая группа "Уралсиб" на ОСАГО. Это связано с отказом общества от данного вида страхования.
     
  • Постановление Правительства РФ от 5 октября 2017 г. N 1212 "О некоторых вопросах, связанных с введением в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства и электронного паспорта шасси транспортного средства"
    Какие дополнительные сведения в электронных ПТС (ПШТС) позволят создавать историю автомобиля?
    Утверждены дополнительные сведения информационного характера, указываемые в электронных паспортах т/с (ПТС) и электронных паспортах шасси т/с (ПШТС).
    К таким сведениям отнесены данные о собственнике; о приходном ордере по уплате утилизационного сбора или об основаниях его неуплаты; о техосмотре, техобслуживании и ремонте; об ограничениях (обременениях); о страховании и страховых случаях; о ДТП с участием т/с. Кроме того, указываются наименование т/с, определяемое его назначением, а также сведения собственника и сведения администратора систем электронных паспортов.
    Установлены правила формирования перечисленных сведений. Они вносятся администратором систем электронных паспортов в раздел "Иные сведения, носящие информационный характер". Дополнительные сведения позволят создать историю т/с с момента его изготовления или ввоза на территорию ТС и до утилизации.
    Закреплено, что уникальный номер электронного ПТС (ПШТС) должен присваиваться в течение 24 ч после заполнения всех обязательных разделов паспорта уполномоченными органом или организацией и подтверждения сведений усиленной квалифицированной электронной подписью такого органа или организации. При этом эти органы и организации должны быть включены в соответствующий единый реестр ЕАЭС.
    Урегулированы также иные вопросы, связанные с введением в России электронных ПТС (ПШТС). Напоминаем, что переходный период их внедрения продлен до 1 июля 2018 г.
     
  • Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 27 сентября 2017 г. "Об утверждении Положения о порядке размещения текстов судебных актов на официальных сайтах Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
    При размещении в Интернете текстов судебных актов не нужно скрывать фамилии и назначенные суммы.
    С 27 сентября 2017 г. вводится в действие новый порядок размещения текстов судебных актов на сайтах Верховного Суда РФ, судов общей юрисдикции и арбитражных судов.
    При размещении документов из них не исключаются в т. ч. фамилии судей, прокуроров и адвокатов, осужденных, оправданных, некоторые данные об истцах и ответчиках. Также не скрываются суммы, присужденные гражданину. При этом предусмотрен ряд изъятий.
    Тексты актов, принятых судами общей юрисдикции, Верховным Судом РФ (за некоторым исключением), размещаются не позднее 1 месяца после их принятия в окончательной форме.
    Тексты приговоров - не позднее 1 месяца после дня их вступления в законную силу. Тексты актов, принятых арбитражным судами, Верховным Судом РФ в соответствии с арбитражным законодательством, размещаются не позднее следующего дня после их принятия. Не подлежат опубликованию тексты судебных актов, которые содержат государственную или иную охраняемую законом тайну.
    Прежний порядок признан утратившим силу.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 12 октября 2017



 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 11 октября 2017


  • Порядок назначения адвокатов в качестве защитников в уголовном судопроизводстве (утв. решением Совета Федеральной палаты адвокатов РФ от 5 октября 2017 г. (Протокол N 5))
    Адвокат по назначению: определены основные принципы и способы распределения поручений на защиту.
    Установлен порядок назначения адвокатов в качестве защитников в уголовном судопроизводстве.
    Основными принципами назначения адвокатов являются независимость (исключение влияния органов дознания, предварительного следствия или суда на распределение поручений на защиту по назначению между конкретными адвокатами), территориальность (невозможность участия в уголовных делах по назначению на территории одного субъекта Федерации адвокатов, сведения о которых внесены в реестр адвокатов другого субъекта Федерации), приоритетность (назначение на стадии судебного разбирательства того же адвоката, который осуществлял защиту по назначению на стадии предварительного расследования).
    Установлены требования к региональным правилам назначения адвокатов. Недопустимо принятие поручений на защиту с использованием внепроцессуального взаимодействия адвокатов с дознавателями, следователями или судьями, а также знакомства и/или иной личной заинтересованности адвоката и лица, распределяющего поручения.
    Определены основные способы распределения поручений на защиту по назначению. Это распределение поручений на основании графиков дежурств адвокатов, координаторами (кураторами), сотрудниками организованного адвокатской палатой субъекта Федерации центра, а также с использованием специализированных компьютерных программ.
    Порядок вступает в силу с 5 октября 2017 г. Для приведения региональных правил назначения адвокатов в соответствие с порядком предусмотрен переходный период до 5 апреля 2018 г.
     
  • Постановление Правительства РФ от 7 октября 2017 г. N 1226 "О внесении изменений в типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций"
    Уточнено, на каких условиях к исполнению контракта в рамках 44-ФЗ привлекаются субподрядчики, соисполнители из числа субъектов малого бизнеса.
    В силу 44-ФЗ заказчик вправе установить в извещении о закупке требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого бизнеса, социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Скорректированы типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение таких субподрядчиков, соисполнителей.
    Предусмотрено, что объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей устанавливается заказчиком в виде фиксированных процентов и должен составлять не менее 5% от цены контракта.
    Оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы нужно в течение 15 рабочих дней с даты подписания документа о приемке. Ранее этот срок был больше - 30 дней.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 10 октября 2017


  • Постановление Правительства РФ от 6 октября 2017 г. N 1215 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
    Об оформлении электронных паспортов ТС.
    Скорректировано Постановление Правительства РФ о госрегистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории России.
    В действующей редакции регистрация ТС, кроме зарегистрированных в других странах и временно находящихся на территории России сроком до 6 месяцев, осуществляется с выдачей соответствующих документов и государственных регистрационных знаков (ГРН) в порядке очередности возрастания их цифровых значений без резервирования за юридическими или физическими лицами отдельных серий или сочетаний символов.
    Поправками взамен оговорена регистрация ТС, кроме зарегистрированных на территории стран ЕАЭС или временно ввезенных на таможенную территорию ЕАЭС на срок не более 6 месяцев.
    Такая регистрация будет осуществляться с выдачей соответствующих документов и ГРН без резервирования за юридическими или физическими лицами их отдельных серий или сочетаний символов. Порядки выдачи таких знаков устанавливаются МВД, Минсельхозом России, а также федеральными органами власти, в которых предусмотрена военная служба.
    Закреплено, что если в электронном паспорте ТС со статусом "действующий" отсутствуют сведения об уплате утилизационного сбора в России или об основании неуплаты утилизационного сбора, то регистрация и изменение регистрационных данных ТС не осуществляются.
    Соответствующие изменения вносятся в Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных ТС (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора.
    Так, информация об уплате утилизационного сбора или об основании неуплаты утилизационного сбора будет вноситься в электронный паспорт ТС на основании сведений ФТС или ФНС России.
    Установлены сроки представления импортерами необходимых документов в ФТС России.
    Указано, какие сведения и документы крупнейший производитель представляет в налоговый орган по месту своего нахождения в случае оформления на колесные ТС (шасси) или прицепы к ним электронных паспортов.
     
  • Приказ МВД России от 23 августа 2017 г. N 664 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения"
    Надзор за безопасностью дорожного движения: новый регламент МВД России.
    Заново регламентировано исполнение МВД России госфункции по госнадзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения его участниками.
    Скорректирован перечень административных процедур. К ним отнесены надзор за дорожным движением; остановка т/с; остановка пешехода; проверка документов, номеров, техсостояния т/с; применение мер административного воздействия; выезд на место ДТП.
    Актуализированы правила информирования об исполнении госфункции, оказания первой помощи участникам дорожного движения, защиты их от преступных и иных противоправных посягательств, проверки документов иностранцев и лиц без гражданства, освидетельствования на алкогольное опьянение и др. Исключены нормы, связанные с изъятием в/у и запрещением эксплуатации т/с как мер обеспечения производства по административному делу.
    Закреплено право сотрудников ГИБДД использовать для видеозаписи процессуальных действий, проводимых без участия понятых, цифровые устройства, позволяющие снимать видео. По возможности сотрудник должен проводить административные процедуры в поле обзора систем видеонаблюдения, размещенных в патрульных т/с и на стационарных постах, либо носимых видеорегистраторов. Разрешено использовать измерительные приборы, принадлежащие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям.
    Закреплены нормы об оформлении ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции, а также возможность предъявить для проверки бумажную копию информации о заключении договора ОСАГО в электронном виде.
    Участники дорожного движения предъявляют документы для проверки не только без обложек, но и без удерживающих устройств.
    Зарегистрирован в Минюсте РФ 06 октября 2017 г. Регистрационный № 48459.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 9 октября 2017


  • Постановление Конституционного Суда РФ от 6 октября 2017 г. N 23-П "По делу о проверке конституционности положений пункта 2 статьи 115 Семейного кодекса Российской Федерации и пункта 1 статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина Р.К. Костяшкина"
    Неустойка, взыскиваемая из-за просрочки уплаты алиментов, может быть снижена судом ввиду ее несоразмерности!
    СК РФ предусматривает ответственность за несвоевременную уплату алиментов.
    Так, при образовании задолженности по вине того, кто обязан уплачивать алименты по решению суда, он обязан внести неустойку их получателю. Размер - одна вторая процента от этой суммы за каждый день просрочки.
    Согласно позиции КС РФ, при взыскании такой неустойки суд вправе уменьшить ее величину по правилам ГК РФ о ее снижении ввиду несоразмерности последствиям нарушения обязательства.
    КС РФ пришел к выводу о том, что приведенные оспариваемые нормы СК РФ и ГК РФ в их взаимосвязи конституционны, т. к. по своему смыслу они не препятствуют упомянутому снижению судом неустойки.
    Такое возможно при наличии заслуживающих внимания обстоятельств (в частности, связанных с оценкой реальных доходов алиментнообязанного лица в период образования задолженности и с учетом его обязанности содержать самого себя и других членов своей семьи, находящихся на его иждивении).
    Как пояснил КС РФ, иное понимание данных положений приводило бы к отступлению от требования, согласно которому осуществление членами семьи своих прав и исполнение ими своих обязанностей не должны нарушать права, свободы и интересы других членов семьи и иных граждан. Кроме того, это привело бы к снижению гарантий госзащиты семьи, материнства, отцовства и детства, а также противоречило бы общепризнанным принципам и нормам международного права.
     
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 14 сентября 2017 г. N 678н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, в случае невозможности его выплаты страхователем"
    Как получить пособие за постановку на учет в ранние сроки беременности, если страхователь не может его выплатить?
    Регламентировано, как ФСС России назначает и выплачивает единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медорганизациях в ранние сроки беременности, если страхователь не может его выплатить.
    Речь идет о выплате пособия, если на день обращения застрахованного лица за пособием страхователь прекратил деятельность или в его отношении проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве; если на банковских счетах страхователя недостаточно денег для выплаты и применяется предусмотренная ГК РФ очередность списания средств со счета; если невозможно установить местонахождение страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, при наличии вступившего в законную силу решения суда.
    Определен круг заявителей. Закреплено, что они могут действовать через представителя. Перечислены документы, которые нужно представить, чтобы получить пособие. Среди них, помимо заявления, - справка из медорганизации, поставившей женщину на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель). В определенных случаях нужно также представить вступившее в законную силу судебное решение об установлении факта невыплаты страхователем пособия либо о взыскании с него невыплаченной суммы.
    Госуслуга может быть предоставлена посредством Единого портала или в МФЦ. Плата за нее не взимается.
    Зарегистрирован в Минюсте РФ 0 октября 2017 г. Регистрационный № 48446.
     

Вопросы и ответы Правового консалтинга

13 октября 2017

Налоги и налогообложение
Документооборот между организацией и налоговым органом организован в письменном виде (по почте). Из ИФНС могут приходить уведомления о вызове в налоговый орган для дачи пояснений, требования о представлении документов (информации) о контрагентах организации при проведении встречных проверок и другие письма. Должен ли получать директор официальные сообщения (письма, уведомления, требования) из ИФНС, так как ответить на них не может (по бухгалтерскому и налоговому учету), а отозвать из отпуска бухгалтера нет возможности? Может ли помочь неполучение писем из ИФНС избежать ответственности за несвоевременное предоставление налоговому органу запрошенных сведений и документов?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Организация в лице своего исполнительного органа (директора) или уполномоченных им сотрудников обязана получать официальные сообщения (письма, уведомления, требования) налогового органа. Даже если Организация не получит направленные ей налоговым органом...
Бухучет и отчетность
Некоммерческая организация (далее - компания "А") и ООО (далее - компания "Б") владеют (долевая собственность) помещениями паркинга (2 этажа здания). Некоторые помещения (пространства) на каждом этаже принадлежат компании "А", некоторые - компании "Б". Если сложить метраж всех помещений компании "А" и компании "Б", то получится, что у компании "А" - 25% от общего метража, а у компании "Б" - 75%. Так как обе компании нуждаются в организации пропускного режима в здание, возникла необходимость в приобретении оборудования для паркинга (шлагбаум, камеры и т.д.). Часть оборудования приобрела компания "А", часть - компания "Б". С организацией, которая будет обслуживать паркинг (далее - компания "В"), планируется заключить договор обслуживания, по которому необходимо будет уплачивать вознаграждение за обслуживание паркинга и за сбор платы за въезд посетителей. Между компаниями планируется заключить соглашение о порядке пользования и распоряжения имуществом в отношении паркинга. Исходя из этого соглашения стороны договорились о том, что они несут расходы на это общее дело в пропорциях: 30% - компания "А", 70% - компания "Б". Плату за въезд посетителей на основании договора на обслуживание паркинга компания "В" будет перечислять на специальные счета заказчикам в размере: 30% от общей суммы - компании "А", 70% - компании "Б". Расходы за содержания паркинга компании несут в таких же пропорциях. Из условий соглашения о порядке пользования и распоряжения имуществом прямо не следует, что заключается договор простого товарищества. Компания "А" - некоммерческая организация (Фонд, созданный в соответствии с Федеральным законом от 13.05.2008 N 68-ФЗ "О центрах исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий", осуществляющий музейную деятельность). В здании с паркингом находится музей. Основной вид деятельности компании "Б" - предоставление в аренду недвижимости. Помещения паркинга учитываются на балансе компании "Б" в составе основных средств. Компания "В", обслуживающая паркинг, является платежным агентом по сбору платы за въезд посетителей на парковку. Кроме того, компания "В" оказывает услуги по обслуживанию деятельности паркинга. За услуги по приему платежей и организации обслуживания паркинга компании "В" уплачивается вознаграждение в фиксированном размере, расходы на выплату которого компании "А" и "Б" несут пропорционально согласно условиям договора. Каков порядок бухгалтерского учета и документального оформления совместного использования паркинга?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемой ситуации бухгалтерский учет совместного использования активов (помещений паркинга) осуществляется в общеустановленном порядке каждым участником соглашения самостоятельно. При этом каждый из участников соглашения о порядке пользования...

12 октября 2017

Налоги и налогообложение
Бюджетное учреждение (стационарная больница) сдает небольшое помещение под буфет. Сумма выручки учреждения от реализации товаров (работ, услуг), облагаемых НДС, за каждые три последовательных календарных месяца не превышает в совокупности два миллиона рублей. Учреждение не реализует подакцизные товары, но совершает операции, которые не облагаются НДС. Возможно ли и каков порядок применения учреждением освобождения от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС? Необходимо ли представление налоговой декларации по НДС при применении такого освобождения?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В связи с предоставлением находящегося на территории РФ помещения в аренду у бюджетного учреждения в рассматриваемой ситуации возникает обязанность по уплате НДС. При этом учреждение имеет право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика,...
Бухучет и отчетность
Организация (ООО, общая система налогообложения) владеет помещениями в здании на праве собственности. Три помещения сданы в аренду (у каждого помещения свой кадастровый номер, учтены как отдельные объекты основных средств на счете 03). Эти три помещения были отремонтированы и переоборудованы под потребности арендатора, в том числе частично силами арендодателя (по договору аренды на арендодателя возлагалась такая обязанность в части систем обеспечения здания). Строительные работы выполнялись подрядным способом. В результате ремонта (модернизации) вместо трех помещений образовалось два, площадь уменьшилась суммарно где-то на 50 кв. метров. В ЕГРН (реестр недвижимости) внесены сведения с присвоением двух новых кадастровых номеров двум помещениям с указанием ранее присвоенных государственных учетных номеров. Дата присвоения новых кадастровых номеров - 10 августа 2017 года. В выписках из ЕГРН указана новая кадастровая стоимость двух новых помещений. Каков порядок бухгалтерского и налогового учета, а также документального оформления этой операции у арендодателя?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: По нашему мнению, рассматриваемые операции следует отражать в бухгалтерском и налоговом учете как выбытие старых объектов основных средств (трех помещений) и оприходование новых объектов основных средств в виде двух помещений. Подробный порядок...

11 октября 2017

Налоги и налогообложение
Организация использует универсальный передаточный документ (далее - УПД) в качестве счета-фактуры. Нужно ли с 1 октября 2017 года в УПД добавить графу 1а - код вида товара?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Начиная с 1 октября 2017 года в применяемую форму универсального передаточного документа следует добавить новую графу 1а - код вида товара. Обоснование вывода: С 01.10.2017 будут применяться формы счета-фактуры и корректировочного счета-фактуры с учетом...
Бухучет и отчетность
В сентябре 2017 года обнаружено, что в июне 2015 года было куплено основное средство стоимостью более 40 000 руб. и оформлено в учёте как материалы на 10 счёт, а затем списано в расходы. Для организации - субъекта малого предпринимательства указанная ошибка является существенной. Возможно, что при устранении ошибки в принятии актива к учету увеличится налоговая база по налогу на имущество организаций. Как теперь можно исправить эту ошибку? Корректировать неверные проводки и ставить на учет основных средств в 2015 году или можно как-то сделать это все текущим годом, чтобы ничего не исправлять в других периодах? Нужно ли будет доначислять за эти периоды налог на имущество и сдавать корректирующие декларации за 2015 и 2016 года?
По данным вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Субъектом, который вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, выявленная существенная ошибка 2015 года в классификации актива исправляется путем внесения в 2017 году записей по включению его в состав основных средств и начислению...

10 октября 2017

Налоги и налогообложение
Организация занимается оптовой торговлей. Организация продает промышленное оборудование, находится на общей системе налогообложения. В последнее время у организации появились заказчики, которые закупают у организации оборудование для поставки по госконтрактам. Каков общий порядок указания информации по госконтрактам в счетах-фактурах?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: При решении вопроса о заполнении строки 8 счета-фактуры, прежде всего, следует исходить из самого факта наличия у налогоплательщика Идентификатора исполняемого договора, что прямо следует из норм ст. 169 НК РФ и Постановления N 1137. Если организация...
Бухучет и отчетность
В сентябре 2017 года одним из участников общества подано заявление на выход из общества. При выходе ему положена выплата действительной стоимости доли. Устав ООО не содержит специальных (отличных от общих) положений относительно составления и (или) представления промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности, как и учетная политика организации. При этом на практике в организации формируется промежуточная бухгалтерская отчетность поквартально, но отсутствует ежемесячная отчетность. Данные какого бухгалтерского баланса (на 31.12.2016, на 30.06.2017 или на 31.08.2017) необходимы для расчета доли?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Поскольку обязанность составлять промежуточную бухгалтерскую отчетность не предусмотрена ни законодательством, ни уставом общества, в рассматриваемой ситуации действительная стоимость доли участника в уставном капитале ООО должна исчисляться на...

9 октября 2017

Налоги и налогообложение
Можно ли при отсутствии счета-фактуры принять к вычету выделенный в онлайн-чеках НДС (речь идет о прикладываемых к авансовому отчету чеках, которые предоставляют водители, приобретающие разово горюче-смазочные материалы на автозаправочных станциях)?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Считаем, что на основании кассового чека, в котором НДС выделен отдельно, организация может принять НДС к вычету. При этом вычет НДС без наличия счетов-фактур может привести к налоговым спорам.Обоснование вывода: В соответствии с п. 1 ст. 171 НК РФ налогоплательщик...
Бухучет и отчетность
Организация применяет общую систему налогообложения, не является застройщиком и подрядчиком. В организации есть договоры долевого участия (далее - ДДУ), отражены на счете 58. Планируется уступка прав требования физическому лицу по ДДУ. Денежные средства от физического лица не поступят, он передает взамен договор участия в строительстве другого дома, заключенный с ЖСК и не подлежащий регистрации в Росреестре. У организации есть подобные договоры с ЖСК, которые отражаются по счету 76. Каким способом отразить в бухгалтерском и налоговом учете данную операцию?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В бухгалтерском учете организации при уступке права требования вносятся записи о выбытии актива. Принимаемое обязательство учитывается тем же способом, что использован организацией для аналогичных существующих объектов учета. При уступке организацией...

Подписка на журнал "Законодательство".

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


События

16-20 октября 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Эффективная договорная работа в условиях реформы ГК РФ и развития судебной практики". Подробнее

18 октября 2017 г., I Межрегиональный промышленный Форум. Подробнее

19-20 октября 2017 г., COMPLIANCE CASE FORUM 2017. Подробнее

25-27 октября 2017 г., Шестой форум "Внутренний и внешний электронный документооборот". Подробнее

26-27 октября 2017 г., Конференция "Управление корпоративным автопарком". Подробнее

8-10 ноября 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Отдельные виды гражданско-правовых договоров в практике договорной работы". Подробнее

22 ноября 2017 г. - 1 февраля 2018 г., Вечерний курс повышения квалификации "Правовой режим недвижимого имущества и сделок с ним: (96 ак. часов)". Подробнее

24 ноября 2017 г., Евразийский форум по картелям. Подробнее

1 октября - 30 ноября 2017 г., V ежегодный конкурс "IFRS PROFESSIONAL 2017". Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2017. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.