7 июня 2012

ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 07.06.2012
Горячие документы | Бизнес-справки | Информация Минфина | Аудио и видео | Форум юристов

Совместно
с Министерством юстиции РФ

Проект по мониторингу правоприменения действующего законодательства


  • Федеральный закон от 5 июня 2012 г. N 64-ФЗ "О принятии поправок к Соглашению об учреждении Европейского банка реконструкции и развития, одобренных постановлениями Совета управляющих Европейского банка реконструкции и развития от 30 сентября 2011 г. N 137 и от 30 сентября 2011 г. N 138"
    Россия за то, чтобы Европейский банк реконструкции и развития действовал в странах Южного и Восточного Средиземноморья.
    Приняты поправки к Соглашению об учреждении Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Они одобрены постановлениями Совета управляющих ЕБРР от 30 сентября 2011 г. N 137 и N 138.
    В силу названного соглашения цель ЕБРР - это поддержка процессов становления рыночной экономики, а также развития частной и предпринимательской инициативы в странах Центральной и Восточной Европы, а также в Монголии.
    Первая поправка расширяет географическую сферу действия мандата ЕБРР на регион Южного и Восточного Средиземноморья. Решения о наделении определенного государства данного региона статусом получателя ресурсов Банка принимаются отдельно.
    Для скорейшего начала проведения операций ЕБРР в новом регионе вторая поправка позволяет использовать средства специальных фондов, находящихся под его управлением, в любом государстве-члене ЕБРР (т. е. как в странах-получателях, так и в странах-потенциальных получателях).
     
  • Федеральный закон от 5 июня 2012 г. N 63-ФЗ "О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации"
    Упорядочена законодательная база в сфере оплаты труда бюджетников.
    Признан утратившим силу Федеральный закон от 4 февраля 1999 г. N 22-ФЗ "Об упорядочении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы" (и внесенные в него изменения). Он регулировал вопросы оплаты труда бюджетников на основе Единой тарифной сетки (ЕТС).
    Дело в том, что с 1 декабря 2008 г. вместо ЕТС введены новые системы оплаты труда работников бюджетной сферы. ЕТС не применяется.
     
  • Федеральный закон от 5 июня 2012 г. N 62-ФЗ "О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей"
    Россия присоединилась к конвенции, которая поможет эффективнее защищать интересы детей в семьях с иностранцами.
    Россия присоединилась к Гаагской конвенции по вопросам родительской ответственности и мер по защите детей.
    Конвенция подписана 19 октября 1996 г. Она вступила в силу 1 января 2002 г. По состоянию на 22 февраля 2012 г. ее участниками являются 35 государств. 5 стран, включая Великобританию, Швецию, Италию и США, подписали, но не ратифицировали конвенцию.
    Последняя применяется к детям с момента их рождения до достижения 18 лет. Она охватывает обширный перечень вопросов, связанных, в частности, с осуществлением, ограничением, прекращением родительских прав, с опекой и попечительством и т. д.
    По конвенции подсудность дел определяется исходя из места жительства ребенка. В виде исключения допускается иная подсудность (исходя из гражданства ребенка, места нахождения его имущества, места рассмотрения дела о разводе родителей или иной тесной связи с государством).
    Основным критерием, по которому определяется применимое право, выступает постоянное место жительства ребенка. Допускается применять право государства, с которым ситуация наиболее тесно связана.
    Определены условия, при которых меры, принятые в одной из стран-участниц, признаются и исполняются в других. Это особенно актуально для правоприменительной практики. Конвенция позволяет признавать и исполнять за границей решения российских органов, а в нашей стране - иностранных.
    Россия сделала 2 оговорки, а также заявила о том, что запросы о предоставлении информации, имеющей значение для защиты ребенка, передаются только через назначенный центральный орган.
    Присоединение к конвенции позволит эффективно защищать права и интересы детей, родители которых имеют разное гражданство.
     
  • Федеральный закон от 5 июня 2012 г. N 61-ФЗ "О внесении изменения в статью 26 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
    Участки недр не сдаются в аренду!
    Уточнен Закон о госрегистрации прав на недвижимость и сделок с ней.
    Цель поправок - привести указанный акт в соответствие с Законом о недрах.
    Последний прямо запрещает отчуждение прав на участки недр, в т. ч. передачу их в аренду. В строго определенных случаях может предоставляться лицензия на право пользования участками недр.
    В связи с этим из Закона о госрегистрации исключается упоминание об аренде участка недр.
     
  • Федеральный закон от 5 июня 2012 г. N 60-ФЗ "О заявлении Российской Федерации в связи с Протоколом по авиационному оборудованию к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования"
    Участники коммерческих сделок с авиаоборудованием смогут выбирать право страны, которым будут регулироваться их договорные отношения.
    Наша страна будет применять 2 статьи Протокола по авиационному оборудованию к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования.
    Это позволит российским участникам коммерческих сделок с авиаоборудованием получить максимально возможные скидки по кредитам, предоставленным в целях финансирования таких сделок. Речь идет об организациях, использующих обеспечительный механизм международных гарантий, предусмотренный названными конвенцией и протоколом.
    Теперь стороны сделки могут выбрать право любой страны, которым будут регулироваться их договорные отношения.
    Также приняты положения о безотзывном полномочии на дерегистрацию и вывоз авиационного объекта. Его суть состоит в следующем. Если контрагент нарушает свои обязательства, лицо, в чью пользу оно выдано, вправе обращаться по вопросу исключения воздушного судна из госреестра, а также добиваться вывоза и перемещения авиаобъекта с территории страны, на которой он находится.
     
  • Федеральный закон 5 июня 2012 г. N 59-ФЗ "О ратификации Договора о партнерских отношениях между Российской Федерацией и Республикой Чили"
    Между Россией и Чили укреплены доверие и взаимопонимание.
    Ратифицирован Договор о партнерских отношениях между Россией и Чили. Он подписан в г. Йокогаме 13 ноября 2010 г.
    Договор носит рамочный характер. Его цель - создать правовую базу для развития взаимовыгодного сотрудничества между странами в экономической, социальной, научно-технической, культурной, гуманитарной и иных сферах на основе общепризнанных принципов и норм международного права.
    Речь также идет о взаимодействии России и Чили в области борьбы с международным терроризмом (включая его финансирование), транснациональной оргпреступностью, незаконным оборотом наркотиков и другими новыми вызовами и угрозами.
    Урегулированы вопросы координации усилий сторон в поиске путей решения глобальных экологических проблем. Для этого необходимо сотрудничество в данной области на двустороннем, региональном и глобальном уровнях.
    Уделено внимание необходимости наращивания усилий в сфере многостороннего разоружения, укреплению режима ядерного нераспространения и запрещения химического и биологического оружия.
    Договор закладывает основы для контактов и сотрудничества между нашей страной и "Группой Рио", а также Союзом южноамериканских государств.
     
  • Федеральный закон от 5 июня 2012 г. N 58-ФЗ "Об упразднении некоторых районных судов Амурской области"
    Какие изменения в судебной системе Амурской области?
    Решено упразднить некоторые районные суды Амурской области.
    Речь идет о Белогорском и Свободненском судах. Вопросы, относящиеся к их ведению, передаются в юрисдикцию соответствующих городских судов области.
    Это обусловлено тем, что нагрузка судей городских судов по рассмотрению гражданских дел увеличивается из года в год и превышает нагрузку судей районных судов практически в 2 раза. Введение дополнительных штатных единиц судей и работников аппарата в городские суды повлечет дополнительные бюджетные затраты.
    Штатная численность судей и работников аппаратов районных судов передается в городские. При этом схема размещения судов сохранена. В зданиях упраздненных судов остаются судьи и работники аппарата в том же составе.
    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки.
     
  • Федеральный закон от 5 июня 2012 г. N 57-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о порядке медицинского обслуживания персонала космодрома "Байконур", жителей города Байконур, поселков Торетам и Акай в условиях аренды Российской Федерацией комплекса "Байконур"
    Россия ратифицировала соглашение, определяющее порядок медобслуживания на территории комплекса "Байконур", поселков Торетам и Акай.
    Ратифицировано российско-казахстанское межправительственное соглашение. Оно определяет порядок медобслуживания персонала космодрома Байконур, жителей г. Байконур, поселков Торетам и Акай.
    От нашей страны уполномоченным органом является ФМБА России.
    Организации здравоохранения, расположенные на территории комплекса "Байконур", финансируются Россией, а в указанных поселках - Казахстаном.
    Медпомощь персоналу космодрома и жителям города, надзор за санэпидблагополучием населения и санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия на соответствующей территории осуществляются согласно российскому законодательству. Этим занимаются ФМБА России, федеральные организации здравоохранения и их подразделения. Медпомощь жителям поселков предоставляется согласно законодательству Казахстана организациями этой страны.
    Скорая медпомощь в г. Байконур оказывается всем независимо от гражданства, места проживания и работы бесплатно и безотлагательно в соответствии с законодательством России и соглашением.
    Соглашение временно применялось с даты подписания. Оно заключено на срок аренды Россией комплекса "Байконур" (до 2050 г.).
     
  • Федеральный закон от 5 июня 2012 г. N 56-ФЗ "О ратификации Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве"
    Конвенция 2006 г. о труде в морском судоходстве прошла ратификацию.
    Ратифицирована Конвенция 2006 г. о труде в морском судоходстве. Она предусматривает следующее.
    Суда валовой вместимостью 500 или более, осуществляющие международные рейсы, должны иметь и регулярно подтверждать Свидетельство о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве и Декларацию о соблюдении таких норм.
    То же касается судов валовой вместимостью 500 или более, которые плавают под флагом государства-члена МОТ и эксплуатируются в портах или между портами другой страны.
    Судно может быть подвергнуто инспекции не только государством флага, но и другим государством-членом МОТ, ратифицировавшим конвенцию, когда оно находится в одном из портов такой страны. Это необходимо для проверки соблюдения конвенционных требований.
     
  • Федеральный закон от 5 июня 2012 г. N 55-ФЗ "О внесении изменения в статью 56 Жилищного кодекса Российской Федерации"
    Многодетные семьи считаются нуждающимися в жилье, даже если им бесплатно предоставлен участок под ИЖС.
    Внесены изменения в ЖК РФ.
    Граждане, имеющие 3-х и более детей, могут бесплатно получить, в т. ч. для ИЖС, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов находящиеся в государственной (муниципальной) собственности земельные участки. Это возможно в случаях и порядке, установленных региональным законодательством.
    Физлица снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в частности, если они получили от органа госвласти или местного самоуправления земельный участок для строительства жилого дома. Речь идет о жилье, предоставляемом по договорам соцнайма.
    Установлено, что граждане, имеющие 3-х и более детей, не снимаются с такого учета, даже если они получили от указанных органов участок для ИЖС.
    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 17 июня 2011 г.
     
  • Федеральный закон от 5 июня 2012 г. N 54-ФЗ "О внесении изменений в статьи 230 и 232 Уголовного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
    За склонение к потреблению аналогов наркотиков грозит тюремный срок.
    Вводится уголовная ответственность за склонение к потреблению аналогов наркотических средств или психотропных веществ. Также уголовно наказуемыми становятся организация и содержание притонов для их потребления. Виновным грозит наказание в том числе в виде лишения свободы.
    Напомним, что аналоги - это запрещенные для оборота вещества синтетического или естественного происхождения, не включенные в перечень подлежащих контролю наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. При этом по своим свойствам и химической структуре они сходны с наркотическими средствами и психотропными веществами, психоактивное действие которых они и воспроизводят.
    Данная мера позволит более эффективно бороться с распространением этих потенциально опасных веществ.
    Одновременно вносятся поправки в УПК РФ. С 1 января 2013 г. ужесточается уголовная ответственность за контрабанду и незаконные производство, сбыт, пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также содержащих их растений. За их совершение в особо крупном размере может грозить наказание вплоть до пожизненного лишения свободы. В связи с этим уголовные дела о таких преступлениях отнесены к подсудности республиканских, краевых или областных судов (судов города федерального значения, автономной области или округа, окружных (флотских) военных). По ходатайству обвиняемого они будут рассматриваться коллегией из 3-х судей.
    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением поправок к УПК РФ. Они применяются с 1 января 2013 г.
     
  • Федеральный закон от 5 июня 2012 г. N 53-ФЗ "О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации
    Содержать обвиняемого под арестом без судебного решения после направления его дела в суд недопустимо.
    Поправки касаются продления срока домашнего ареста или содержания обвиняемого под стражей при направлении уголовного дела в суд.
    Соответствующие положения УПК РФ были предметом рассмотрения в Конституционном Суде РФ. Признав их не противоречащими Конституции РФ, КС РФ указал на недопустимость содержания обвиняемого под стражей без судебного решения после направления прокурором уголовного дела на рассмотрение в суд. Прокурор при утверждении обвинительного заключения и направлении дела в суд обязан проверить, не истекает ли срок содержания обвиняемого под стражей и достаточен ли он для того, чтобы судья мог принять решение о дальнейшем применении этой меры на судебных стадиях производства по делу. При выявлении таких обстоятельств прокурор обязан ходатайствовать перед судом о продлении срока содержания обвиняемого под стражей.
    Поправки направлены на законодательное закрепление указанной позиции КС РФ. Так, прокурор наделен полномочием возбуждать (при наличии оснований) перед судом ходатайство о продлении срока домашнего ареста или содержания обвиняемого под стражей по делу, направляемому в суд с обвинительным заключением (актом). Такое ходатайство должно быть подано не позднее чем за 7 суток до истечения срока домашнего ареста или содержания под стражей.
    Суд решает на предварительном слушании или в судебном заседании вопрос об избрании меры пресечения в виде залога, домашнего ареста или заключения под стражу либо о продлении срока двух последних. Причем он может делать это не только на основании ходатайства прокурора, но и по собственной инициативе. В рассмотрении данного вопроса должны обязательно участвовать обвиняемый, его защитник (при наличии), законный представитель несовершеннолетнего обвиняемого и прокурор. Согласно поправкам их извещают о месте, дате и времени заседания минимум за 3 суток до его начала.
    Срок домашнего ареста или содержания под стражей могут продлить в такой ситуации до 30 суток.
     
  • Федеральный закон от 5 июня 2012 г. N 52-ФЗ "О внесении изменений в статью 28 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и статьи 6.7 и 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
    За нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей теперь грозит административная ответственность.
    Внесенные поправки касаются санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения.
    Согласно действующему законодательству в дошкольных и других образовательных учреждениях должны соблюдаться санитарные требования. Необходимо выполнять меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников (в т. ч. в отношении питания). Теперь эти нормы распространяются также на организации отдыха и оздоровления детей.
    Усилена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения, к техническим, в т. ч. аудиовизуальным, и иным средствам воспитания и обучения, к учебной мебели, к учебникам и другой издательской продукции.
    Ранее за это выносили предупреждение или наказывали штрафом (для должностных лиц - 2-3 тыс. руб., для юридических - 20-30 тыс. руб.). Теперь санкция для должностных лиц составляет 3-7 тыс. руб., для юридических - 30-70 тыс. руб. За повторное в течение года нарушение наказание еще строже. Должностные лица поплатятся 10-15 тыс. руб. Организации - 100-150 тыс. руб. или им придется приостановить свою деятельность на срок до 90 суток.
    Установлена аналогичная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей.
     
  • Федеральный закон от 5 июня 2012 г. N 50-ФЗ "О регулировании деятельности российских граждан и российских юридических лиц в Антарктике"
    Вести деятельность в Антарктике можно только при наличии разрешения и финансовых гарантий возмещения возможного вреда.
    Урегулирована деятельность российских граждан и юридических лиц в Антарктике.
    Закрепляются принципы ее осуществления. Это использование данной территории исключительно в мирных целях; равноправное и взаимовыгодное международное сотрудничество в указанном районе; свобода научных исследований; охрана окружающей среды Антарктики, зависящих от нее и связанных с ней экосистем.
    Определяет основные направления развития деятельности в Антарктике Правительство РФ. Оно назначает государственных операторов для организации и осуществления деятельности в Антарктике в интересах России, в том числе в целях выполнения международных обязательств нашей страны. Госоператор обеспечивает и работу Российской антарктической экспедиции. Для ее участников предусмотрены дополнительные гарантии и компенсации (районный коэффициент и процентная надбавка к зарплате, дополнительный отпуск на 44 календарных дня). Также им полагается бесплатное питание и вещевое довольствие.
    Российские граждане и юридические лица, планирующие осуществлять деятельность в Антарктике (операторы), обязаны получить разрешение. Порядок его выдачи устанавливает Правительство РФ. Если предполагаемая деятельность подлежит лицензированию, нужна и лицензия.
    На операторов возлагается обязанность обеспечить безопасность своей работы в Антарктике. Так, еще до начала деятельности они должны подготовить план действий в чрезвычайных ситуациях, застраховать свою гражданскую ответственность или принять иные меры по покрытию возможных расходов на поисково-спасательные работы, оказание медпомощи и проведение эвакуации. Предусмотрено обязательное финансовое обеспечение деятельности в Антарктике (страхование риска ответственности за причинение вреда третьим лицам либо банковская гарантия). Это не касается госоператоров.
    Кроме того, операторы обязаны регулярно вывозить отходы от своей деятельности в Антарктике, а в течение 3-х лет по окончании срока действия разрешения вывезти все использовавшееся имущество независимо от его состояния.
    Закон также определяет порядок расследования происшествий при осуществлении деятельности в Антарктике, проведения поисковых и аварийно-спасательных работ. Урегулированы вопросы ответственности за причинение вреда окружающей среде.
    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки введения в действие.
     
  • Федеральный закон от 5 июня 2012 г. № 48-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
    Федеральный бюджет стал менее дефицитным.
    Скорректирован Закон о федеральном бюджете на 2012-2014 гг.
    Дефицит 2012 г. снижен с 1,5% до 0,1% ВВП или с 876,589 до 68,144 млрд руб.
    Общий объем доходов установлен на уровне 12,677 трлн руб. (вместо 11,78 трлн), расходов - 12,745 трлн руб. (взамен 12,656 трлн).
    Верхний предел внешнего долга на 1 января 2013 г. при этом поднят с 48,4 млрд долл. США (34,6 млрд евро) до 56,5 млрд долл. США (41,9 млрд евро).
    Поправки подготовлены с учетом результатов исполнения бюджета за I квартал 2012 г., а также на основе уточненного прогноза социально-экономического развития России и ожидаемого исполнения бюджета в 2012 г.
    Введена индексация выплат, предусмотренных Законом о пособии детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших при исполнении служебных обязанностей, и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения со службы. С 1 января 2012 г. они выросли в 1,06 раза.
    Пересмотрены взносы в уставные капиталы ряда АО. В перечень таких организаций включаются ОАО “Российская электроника”, "Курский завод "Маяк", "НПО "Радиоэлектроника" им. В.И. Шимко", "Казанское приборостроительное КБ", "Брянский электромеханический завод", "Калугаприбор", "Калужский завод телеграфной аппаратуры" и др.
    Поправки вступают в силу со дня их официально опубликования.
     
  • Письмо Федеральной налоговой службы от 4 июня 2012 г. N ЕД-4-3/9126@ "О порядке заполнения налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость"
    О заполнении декларации по НДС в свете поправок к НК РФ.
    В связи с корректировкой НК РФ в части НДС даны разъяснения по заполнению декларации по нему.
    2 вида деятельности теперь объектом налогообложения не признаются.
    Первый - предоставление права проезда по платным автодорогам общего пользования федерального значения или их платным участкам в рамках соответствующего договора доверительного управления, учредителем которого является государство. Исключение - услуги, плата за которые остается в распоряжении концессионера согласно концессионному соглашению.
    Второй - передача недвижимости при расформировании целевого капитала НКО, при отмене пожертвования или в ином случае, если возврат имущества, переданного на пополнение капитала, предусмотрен договором пожертвования и (или) Законом о порядке формирования и использования целевого капитала НКО.
    Данная норма применяется при передаче имущества НКО-собственником целевого капитала жертвователю, его наследникам (правопреемникам) или другой НКО в соответствии с законом.
    2 вида деятельности теперь не подлежат налогообложению.
    Не подлежат налогообложению (освобождаются от него) реализация (а также передача, выполнение, оказание для собственных нужд) на территории России 2 группы услуг.
    Первая - платные услуги по аккредитации операторов техосмотра, которые оказываются профессиональным объединением страховщиков.
    Вторая - услуги по проведению техосмотра, оказываемые операторами.
    Не подлежат налогообложению (освобождаются от него) услуги участников договора инвесттоварищества - управляющих товарищей по ведению общих дел товарищей; передача имущественных прав в виде вклада по договору инвесттоварищества, а также передача их участнику договора при выделе его доли или разделе имущества. В последнем случае освобождение действует в пределах суммы оплаченного вклада участника.
    Приведены коды, которые временно используются в указанных случаях для разделов "Операции, не признаваемые объектом налогообложения" и "Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)".
     

Вопросы и ответы Правового консалтинга: Налоги и налогообложение от 06.06.2012

У организации отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о непригодности для питья водопроводной воды. Может ли организация учесть в целях налогообложения прибыли расходы на приобретение хозяйственных товаров санитарно-гигиенического назначения, а также расходы на приобретение питьевой бутилированной воды для работников?
Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ в целях исчисления налога на прибыль налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 НК РФ). При этом расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты при условии, что они...Подробнее


 

Читайте новости ИА "ГАРАНТ" в Facebook и в Twitter


  


20 апреля в 14:00 часов в ИА "ГАРАНТ" состоялось интернет-интервью

Изменен порядок выдачи больничных

Налогоплательщики смогут использовать электронные счета-фактуры

  • Легкий интерфейс – легкая работа
  • Правовой календарь – правовые события как на ладони
  • Основное меню подстраивается под ваc
Новая версия
ГАРАНТ ЭКСПЕРТ
До верного решения ОДИН ШАГ!

Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".


СОБЫТИЯ   

Продолжается прием заявок на соискание Премии в области поддержки малого и среднего бизнеса "Основа Роста", вручаемой представителям региональных и муниципальных органов власти, общественных объединений и деловых кругов России. Подробнее

19 июня 2012 г в Москве пройдет II Всероссийский биржевой форум "Развитие биржевой торговли в нефтегазовом комплексе РФ" Подробнее

28 июня 2012 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию "ИТ-решения для розницы: оптимальный выбор ". Подробнее

21 июня 2012 в Торгово-промышленной палате РФ – г. Москва пройдет III Ежегодная Премия "Права потребителей и качество обслуживания". Подробнее

28-29 июня пройдет конференция: "Риски и возможности при переходе на электронный документооборот: особенности правового регулирования и налогового контроля" Подробнее

05-11 июля 2012 года в Сочи пройдет семинар "Реформирование бюджетной сферы: правовое регулирование статуса и деятельности учреждений, осуществление закупок, заключение договоров". Подробнее 


 

(c) ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2012. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU