Новости и аналитика Информационное партнерство Мероприятия с участием ИА "ГАРАНТ" Конференция: "Риски и возможности при переходе на электронный документооборот: особенности правового регулирования и налогового контроля"

Конференция: "Риски и возможности при переходе на электронный документооборот: особенности правового регулирования и налогового контроля"


Дата: 28-29 июня
Место проведения: ТПП РФ
Адрес: Москва, Чистопрудный бул., 5/10, стр. 1

Краткая информация: Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137, подписанное Владимиром Владимировичем Путиным, получило практическую реализацию: 23 мая 2012 г. вступили в силу Приказ ФНС России: № ММВ-7-6/138 от 05.03.2012 и Приказ от 21 марта 2012 г. № ММВ-7-6/172 , утвердившие форматы электронных документов.
С 1 июля 2012 года начинается налоговый контроль электронных счетов-фактур.

Цель мероприятия: дать официальные разъяснения к принятым документам, рассмотреть практические аспекты перехода на электронный документооборот с учетом принятых новаций. На мероприятии будут рассмотрены новые регламенты и процедуры обмена электронными первичными документами, порядок налогового контроля

Информация о мероприятии

В качестве докладчиков приглашены:

  • Колесников В.Г. - начальник Управления информатизации ФНС РОССИИ;
  • Лисименко С.А. - заместитель начальника Контрольного управления ФНС РОССИИ;
  • Безруков В.В. – Генеральный директор ФГУП ГНИВЦ ФНС РОССИИ;
  • Милашевский И.А. – директор Департамента государственной политики в области информационных технологий и координации информатизации МИНКОМСВЯЗИ РОССИИ;
  • ДуминскаяО.С. – заместитель начальника Отдела администрирования НДС Управления администрирования косвенных налогов ФНС РОССИИ;
  • Смирнова Т.С. - начальник отдела документальных проверок управления федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям ФСЭНП МВД РОССИИ; выступающий от ФСБ РОССИИ.

Программа:

Концепция развития законодательства по электронному документообороту в РФ. Международный опыт регулирования.
Государственный контроль за системой электронного документооборота (ЭДО). Международный опыт государственного контроля за внедрением систем ЭДО. ЭДО, как фактор налоговой безопасности.
Налоговый контроль за электронными документами. Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте.
Законодательство по электронным счетам-фактурам. Порядок выставления и получения электронных счетов-фактур продавцом и покупателем. Вопросы оформления счетов-фактур. Особенности вычета НДС в 2012 году. Форматы и правила учета электронных счетов-фактур. Применение различных видов электронной подписи. Подготовка к работе с электронными счетами-фактурами.
Алгоритм перехода на ЭДО: риски и возможности для налогоплательщиков, проблемные вопросы. Особенности ЭДО в филиалах и подразделениях.
Программные средства, применяемые в электронном документообороте. Практические кейсы и решения на рынке ЭДО.

Условия участия:
За участие в мероприятии - 25500 руб. (стоимость методических материалов, обедов, кофе пауз), НДС не облагается. За участие 2-х и более слушателей от организации - 10%; участникам предыдущих семинаров- 10%. Скидки не суммируются.

Контакты:
www.profitcon.ru, (495) 589-57-59, 727-31-03, 960-47-73, факс 8(495) 234-70-65, mk@group-adk.ru