Новости и аналитика Новости Кинотеатры могут обязать начинать киносеанс в указанное в билете время

Кинотеатры могут обязать начинать киносеанс в указанное в билете время

Рекламу после начала сеанса в кинотеатрах могут запретитьВ Госдуму внесен законопроект, направленный на предотвращение злоупотреблений, допускаемых в области рекламы лицами, осуществляющими кино- и видеообслуживание (в первую очередь, кинотеатрами). Автор документа – член Совета Федерации Евгений Тарло.

Предлагается запретить лицам, осуществляющим кино- и видеообслуживание, демонстрировать рекламу после указанного ими начала сеанса. При этом, возможности по показа рекламы до этого времени или после киносеанса ограничивать не планируется.

Необходимость внесения предлагаемых изменений разработчик проекта связывает с нарушением в кинотеатрах заявленного времени начала киносеанса, обусловленным демонстрацией рекламы (как видеопродукции, так и иных товаров, работ и услуг), начинаемой именно с указанного времени. "Как показывает практика, демонстрация рекламы после официального времени начала киносеанса занимает нередко до 10-15 минут", – констатирует сенатор. Он считает такие действия лиц, осуществляющих кино- и видеообслуживание, злоупотреблением и фактическим обманом потребителя, поскольку услуга (кинопоказ) в заявленное время не начинает предоставляться.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, его принятие повлечет повышение защищенности потребителей услуг, связанных с демонстрацией кино- и видеопродукции, и ограничение возможностей по неправомерному злоупотреблению лицами, осуществляющими такую демонстрацию, их правами.

Текст законопроект № 550420-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" в целях обеспечения защиты прав потребителей кино- и видеообслуживания" и материалы к нему размещены на официальном сайте Госдумы.

Источник: ИА "ГАРАНТ"

 

 Документы по теме:  Новости по теме:
  • Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"

 

Материалы по теме:

Попросили не выражаться

Попросили не выражаться
С 1 июля вступает в силу закон, запрещающий использовать нецензурную брань, в частности при показе фильмов в кинотеатрах, в театральных постановках и на концертах. Подробности – в нашем материале.

Нецензурная лексика в СМИ и рекламе: теория и практика
В апреле текущего года ст. 4 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 "О средствах массовой информации" была дополнена запретом на использование в материалах СМИ нецензурной лексики одновременно с установлением соответствующей административной ответственности. Поправки вызвали масштабные обсуждения в профессиональном сообществе, причем мнения экспертов по этому вопросу существенно разошлись. О том, что правоприменители подразумевают под нецензурной бранью и какие последствия ее использование может иметь для СМИ, как суды относятся к скрытой табуированной лексике и можно ли на основании новых норм запретить фильм "Бриллиантовая рука", узнайте из нашего материала.

 

Инфографика: 

Алгоритм действий потребителя при нарушении его прав
15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В 2014 году этот день будет посвящен защите прав пользователей мобильной связи. По сведениям Роспотребнадзора, за 2013 год число жалоб потребителей на услуги мобильной связи выросло на 70%. Что делать, если вы приобрели некачественный товар или вам были оказаны услуги ненадлежащего качества, к кому обратиться за разъяснением своих прав или помощью, если продавец или оператор связи добровольно отказывается возмещать ущерб, узнайте из нашей инфографики.

Основные нарушения прав потребителей и ответственность за них
Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с нарушением своих прав. То продавцы утаили информацию о товаре, то попытались навязать дополнительные товары или услуги, то подрядчик не уложился в установленные договором сроки... О том, какие бывают нарушения, и какие за это предусмотрены наказания, узнайте из нашей инфографики.