Новости и аналитика Новости Столичные власти утвердили новый порядок размещения наружной рекламы

Столичные власти утвердили новый порядок размещения наружной рекламы

Правительство Москвы утвердило новый порядок размещения вывесок и других информационных конструкций на улицах города.

По словам первого заместителя председателя Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектуры) Сергея Кузнецова, новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в пределах МКАД – до 1 июля 2016 года.

Кузнецов сообщил, что новый порядок был опробован на пилотной территории, в которую вошли 11 улиц, 10 кварталов и ряд торгово-развлекательных центров. Для информационных конструкций были разработаны правила и архитектурно-художественные концепции размещения вывесок в определенных зонах столицы.

Так, для ряда центральных улиц города будут введены особые требования к размеру и оформлению вывесок. Прежде всего, это касается вылетных магистралей на всей протяженности до МКАД, а также улиц в пределах Бульварного и Садового кольца. Особые архитектурно-художественные концепции вывесок будут разработаны не просто для определенных улиц, а для каждого конкретного здания. Например, концепцией может быть определено, будет ли вывеска на фасаде состоять из отдельных букв, на какой высоте она будет размещаться и будет ли иметь подсветку, пояснил Кузнецов.

Также представитель комитета отметил, что в настоящее время для размещения вывесок нужно разрабатывать дизайн-проект и получать разрешение в Департаменте средств массовой информации и рекламы Москвы. По новым правилам при установке стандартных вывесок разрешение не потребуется, а при необходимости установки нестандартной за разрешением нужно будет обращаться в Москомархитектуры.

Источник: ИА "ГАРАНТ"