16 июня 2017

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг московского законодательства от 16.06.2017

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Еженедельный мониторинг московского законодательства

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 16 июня 2017



 

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 15 июня 2017



 

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 14 июня 2017


  • Постановление Правительства Москвы от 7 июня 2017 г. N 334-ПП "Об автоматизированной информационной системе "Единое парковочное пространство города Москвы"
    Создана автоматизированная информационная система "Единое парковочное пространство г. Москвы".
    АИС "Единое парковочное пространство г. Москвы" предназначена для создания и развития единого информационного пространства объектов парковочного пространства в Москве. Она содержит информацию об объектах парковочного пространства и их использовании гражданами и организациями, а также программно-технические средства, обеспечивающие автоматизацию процессов управления и использование объектов парковочного пространства.
    С помощью АИС осуществляются мониторинг, контроль и управление использования объектов парковочного пространства; предоставляется соответствующая информация об использовании парковочного пространства для снижения уровня загруженности парковочного пространства и разгрузки улично-дорожной сети федеральным органам исполнительной власти, органам власти Москвы, госучреждениям.
     

 

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 13 июня 2017


  • Постановление Правительства Москвы от 7 июня 2017 г. N 331-ПП "Об утверждении Положения о региональном государственном надзоре за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия"
    Департаментом культурного наследия осуществляется региональный госнадзор за состоянием, содержанием, использованием, сохранением, популяризацией и госохраной объектов культурного наследия.
    Утвержден порядок осуществления регионального госнадзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и госохраной объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Москвы. Региональный госнадзор осуществляется Департаментом культурного наследия с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юрлицами, ИП и физлицами требований, установленных действующим законодательством, а также требований, содержащихся в охранном обязательстве собственника или иного владельца объекта культурного наследия.
    Региональный госнадзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок, мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия, наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований.
    Приводится перечень полномочий должностных лиц Департамента, осуществляющих региональный государственный надзор. Так, например, должностные лица вправе запрашивать и получать информацию и документы по вопросам охраны объектов культурного наследия; выдавать предписания; привлекать к административной ответственности и принимать меры по предотвращении правонарушений; направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел и т.д.
    Определены особенности осуществления регионального государственного надзора в отношении физлиц, занимаемых или используемых ими жилых помещений, являющихся объектами культурного наследия.
     
  • Закон г. Москвы от 31 мая 2017 г. N 16 "О внесении изменения в статью 12 Закона города Москвы от 31 мая 2000 года N 15 "О мировых судьях в городе Москве"
    Уточняется порядок вручения удостоверений назначенным мировым судьям.
    Уточняется процедура вручения назначенным мировым судьям удостоверений. Ранее они могли вручаться только в зале заседаний Мосгордумы. Теперь удостоверения можно вручать и в других помещениях Мосгордумы.
     

Вопросы и ответы Правового консалтинга

16 июня 2017

Налоги и налогообложение
Организация применяет общую систему налогообложения. В результате протекания крыши склада товар потерял товарный вид. Виновных в протечке кровли лиц не установлено. Каков порядок списания испорченных товаров в бухгалтерском и налоговом учете? Необходимо ли восстанавливать НДС, ранее правомерно принятый к вычету по данным товарам?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Для списания испорченных товаров организации необходимо провести инвентаризацию. По результатам ее проведения стоимость испорченных и непригодных к дальнейшему использованию самой организацией или продаже (с уценкой) товаров списывается в бухгалтерском...
Бухучет и отчетность
ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы") заключает лицензионные договоры с патентообладателями сортов сельскохозяйственных растений (ячмень) и по условиям лицензионных договоров имеет право заключать сублицензионные договоры с другими лицами. Платежи за использование сортов по сублицензионным договорам (роялти) оговорены в лицензионных договорах с патентообладателями сорта. По условиям сублицензионных договоров организация получает вознаграждение (примерно 30-40%). Какие суммы, поступающие организации по сублицензионным договорам, нужно отразить в бухгалтерском и налоговом учете? Нужно ли отражать суммы вознаграждения?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Суммы, поступающие вашей организации по сублицензионным договорам, должны в полном объеме учитываться вами в составе доходов как в целях налогового, так и в целях бухгалтерского учета. Обоснование позиции: Налогоплательщики, применяющие УСН, осуществляющие...

15 июня 2017

Налоги и налогообложение
Если у акционерного общества будет официальная информация о смерти акционера, следует ли обществу перечислять данному акционеру дивиденды и удерживать НДФЛ (по данным нотариуса в наследство родственники умершего не вступили, наследство не открыто)?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Акционерному обществу следует выплатить дивиденды в том числе и умершему акционеру. В ряде своих разъяснений представители уполномоченных органов приходят к выводу, что обязанности налогового агента по НДФЛ прекращаются у организации только в отношении...
Бухучет и отчетность
Как правильно организовать в бюджетном учреждении (детском саду) учет продуктов питания в части документального оформления и бухгалтерских проводок?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Списание продуктов питания с учета может отражаться бухгалтерской службой бюджетного учреждения на основании Меню-требования (форма 0504202). Отпуск продуктов питания со склада на кухню может производиться либо на основании Требования-накладной (форма...

14 июня 2017

Налоги и налогообложение
Гостиница (общая система налогообложения) заключила агентский договор с иностранной компанией Booking.com, согласно которому до 15 числа месяца, следующего за отчетным, гостиница перечисляет вознаграждение за услуги по бронированию. Акт по бронированию за декабрь 2016 года выставлен 03.01.2017, оплата агенту перечислена 12.01.2017. С 2017 года гостиница должна выступать в роли налогового агента по НДС. Будет ли это правило распространяться на услуги онлайн-бронирования, оказанные в декабре 2016 года?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Электронные услуги по онлайн-бронированию, оказанные иностранной компанией Booking.com (агент) российской организации (принципалу), облагаются НДС на территории Российской Федерации. Моментом определения налоговой базы по НДС при этом является дата...
Бухучет и отчетность
Предоставление в аренду помещений является основным видом деятельности организации (общая система налогообложения). Между сторонами заключен долгосрочный договор аренды, требующий государственной регистрации. Арендатор произвел перепланировку помещения с разрешения арендодателя, в результате которой необходимо получить новый кадастровый паспорт арендуемого помещения и произвести действия по государственной регистрации дополнительного соглашения к договору аренды. Обязанность по регистрации по условиям договора лежит на арендодателе. Арендатор должен компенсировать арендодателю расходы, понесенные арендодателем в процессе осуществления действий по государственной регистрации дополнительного соглашения к договору аренды, по внесению платежей по узаконению произведенной арендатором перепланировки арендованного помещения, по получению новых документов кадастрового учета. Сумма компенсации понесенных арендодателем затрат не формирует переменную часть арендной платы. Арендатор возмещает расходы, связанные с регистрационными действиями, необходимыми в отношении произведенной перепланировки арендованного им помещения, в размере фактически понесенных арендодателем расходов, при этом посредническая схема в отношениях сторон не применяется. Каков порядок бухгалтерского и налогового учета расходов и доходов (полученной компенсации) данной операции у арендодателя?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Для целей налогообложения прибыли полученная от арендатора сумма компенсации расходов, понесенных арендодателем в процессе осуществления действий по государственной регистрации дополнительного соглашения к договору аренды, внесения платежей по узаконению...

13 июня 2017

Налоги и налогообложение
Организация имеет в собственности квартиру в другом городе. Данное имущество используется для проживания работников общества, направляемых в командировку в этот город. Как обосновать расходы на содержание этой квартиры в виде коммунальных платежей и амортизации в целях принятия их к учету при формировании налоговой базы по налогу на прибыль?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Вопрос о возможности учета расходов, связанных с приобретением и содержанием квартиры, используемой для проживания командированных работников, при формировании налоговой базы по налогу на прибыль является спорным. С нашей точки зрения, затраты...
Бухучет и отчетность
В обществе перемещение товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ) с центрального склада в цеховой склад оформляется требованием-накладной по форме N М-11, которое подписывается начальником службы, осуществляющей закупку, начальником цеха, принимающим ТМЦ; специалистом службы, осуществляющим закупку ТМЦ, материально ответственным лицом, принимающим и передающим ТМЦ. Могут ли материально ответственные лица подписывать требование-накладную формы N М-11 электронно-цифровой подписью (при наделении их такими правами)? Если могут, то какая должна быть подпись и не возникнут ли у общества налоговые риски? Какой электронной цифровой подписью наделить других подписантов формы N М-11? Как организовать подписание документов при необходимости отпуска ТМЦ в ночное и вечернее время, когда отсутствуют руководители? Достаточно ли только двух подписей материально ответственных лиц? Какие налоговые риски возникают в данном случае?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Перечень лиц, которым предоставлено право использовать электронные подписи при формировании (подписании) электронных документов, в том числе применяемых во внутреннем документообороте организации, определяется ее руководством (например в приказе (распоряжении),...
Результаты опросов

Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


События

21 июня 2017 г., Конференция имени Роско Паунда "Совершенствование механизмов урегулирования коммерческих споров в России: развитие практики арбитража и медиации". Подробнее

22 июня 2017 г., VI Экономическая конференция Франко-российской торгово-промышленной палаты: "Экономическая ситуация в России". Подробнее

22 июня 2017 г., Встреча дискуссионного клуба "ИТ-безопасность бизнеса". Подробнее

22-23 июня 2017 г., Семинар Долевое строительство: новые правила 214-ФЗ. Требования к застройщикам, защита прав дольщиков, госконтроль. Подробнее

21-23 июня 2017 г., Конференция "Управление магазином-2017". Подробнее

23 июня 2017 г., II Ежегодная конференция "Банкротство 2016-2017: тенденции, регулирование и судебная практика". Подробнее

26-27 июня 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Юридический Due Diligence: цели, методы и эффективные технологии". Подробнее

28-29 июня 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Строительно-инвестиционная деятельность: актуальные вопросы правового регулирования и судебной практики". Подробнее

30 июня 2017 г., Цикл круглых столов "Диалог с властью" ФАС России и члены ОКЮР в Санкт-Петербурге". Подробнее

5-6 июля 2017 г., Конференции "Управление закупками и цепями поставок". Подробнее

6 июля 2017 г., Шестая конференция "Эффективное управление финансами в холдингах". Подробнее

18 сентября 2017 г., Конкурс "Event-Агентство, сертифицированное АКМР – 2017". Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2017. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.