10 мая 2017

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 10.05.2017

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Ежедневный мониторинг федерального законодательства
  • Приказ Федеральной налоговой службы от 10 февраля 2017 г. N ММВ-7-3/178@ "Об утверждении форм реестров счетов-фактур, порядка их заполнения, порядка представления реестров счетов-фактур в налоговые органы и проставления налоговыми органами отметок на реестрах счетов-фактур, а также образца отметки налогового органа, проставляемой на реестрах счетов-фактур, представляемых плательщиками акцизов в налоговый орган"
    Новые формы реестров-счетов, выставленных продавцами подакцизных товаров покупателю - плательщику акциза.
    Налоговые вычеты начисленных сумм акциза производятся при представлении плательщиком в инспекцию подтверждающих документов. К ним относятся, в частности, реестры счетов-фактур, выставленных продавцами подакцизных товаров покупателю - плательщику акциза при приобретении этих товаров.
    Заново утверждены формы таких реестров для покупателей денатурированного этилового спирта, прямогонного бензина, а также производителей последнего, передавших его на переработку.
    Ранее поправками в НК РФ в перечень подакцизных товаров были включены бензол, параксилол, ортоксилол и авиационный керосин. В отношении производителей продукции нефтехимии из бензола, параксилола, ортоксилола была введена система свидетельств, позволяющих применять вычеты начисленных сумм акциза. По керосину акциз уплачивается лицами, включенными в Реестр эксплуатантов гражданской авиации России и имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта. В связи с этим установлены формы реестров счетов-фактур, выставленных указанным лицам поставщиками бензола, параксилола, ортоксилола и авиационного керосина.
    Регламентирован порядок заполнения и представления реестров.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 мая 2017 г. Регистрационный № 46599.
     
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 марта 2017 г. N 230н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства"
    Как ПФР принимает анкеты граждан в целях регистрации в системе ОПС?
    Утвержден административный регламент предоставления ПФР госуслуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе ОПС, в т. ч. по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.
    Госуслугу предоставляет ПФР через территориальные органы. Результат - регистрация гражданина в системе ОПС, предоставление информации о СНИЛС и (или) выдача страхового свидетельства, его замена, предоставление дубликата с тем же СНИЛС; отказ в регистрации, в обмене свидетельства или выдаче дубликата.
    Срок предоставления госуслуги - 5 рабочих дней со дня обращения.
    Приводится исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги. Основания для отказа в их приеме отсутствуют. Госуслуга предоставляется бесплатно.
    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или получении результата не должен превышать 15 мин.
    Гражданин может направить заявление (за исключением анкеты) через Единый портал госуслуг или "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР.
    Заявление, направленное по почте, поданное через работодателя или через многофункциональный центр, в том числе представленное в форме электронного документа, принимается не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения территориальным органом ПФР.
    Заявлению присваивается входящий номер с указанием даты получения.
    Предусмотрены требования к помещениям, в которых предоставляется госуслуга.
    Приводятся состав, последовательность и сроки выполнения конкретных административных процедур. Определены формы контроля за предоставлением госуслуги. Закреплен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, а также должностных лиц.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 мая 2017 г. Регистрационный № 46610.
     
  • Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 22 февраля 2017 г. N 45 "О внесении изменений в Порядок организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденный приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 1 декабря 2010 г. N 230"
    О контроле объемов, сроков, качества и условий предоставления медпомощи по ОМС.
    Скорректирован Порядок организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медпомощи по ОМС.
    Уточнены случаи, при которых проводится целевая медико-экономическая экспертиза. Так, при повторных обращениях по поводу одного и того же заболевания она будет проводиться в течение 15 дней при оказании амбулаторно-поликлинической помощи; в течение 30 дней - при повторной госпитализации (ранее - 30 и 90 дней соответственно); в течение 24 часов от момента предшествующего вызова - при повторном вызове скорой медицинской помощи.
    Решено снизить объем ежемесячных экспертиз при оказании медпомощи амбулаторно с 0,8% до 0,5%.
    Уточнено количество случаев, подвергаемых реэкспертизе.
    Закреплен 10-дневный срок рассмотрения протокола разногласий страховой медицинской организацией с момента его получения.
    Указано, какие формы используются для составления актов в случае выявления дефектов медицинской помощи/нарушений и какие - при их отсутствии.
    Обновлены формы актов экспертизы качества медицинской помощи. Пересмотрен перечень оснований для отказа в оплате медицинской помощи.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 мая 2017 г. Регистрационный № 46609.
     
  • Приказ Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 258н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Аренда"
    Аренда: федеральный стандарт бухучета для организаций госсектора.
    Утвержден федеральный стандарт бухучета для организаций госсектора "Аренда".
    Он применяется при ведении бюджетного учета, бухучета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2018 г., составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности начиная с отчетности 2018 г.
    Документ не применяется при отражении объектов бухучета, возникающих при предоставлении а) участков недр в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и (или) добычи полезных ископаемых (нефти, природного газа и т. д.); во временное владение и пользование или во временное пользование материальных ценностей, относящихся для целей бухучета к биологическим активам. Также он не касается материальных носителей.
    Приведена квалификация объектов учета аренды. Установлены порядок отражения в бухучете объектов учета аренды пользователя (арендатора) имущества, а также правила отражения в бухучете объектов учета аренды правообладателя (арендодателя) имущества. Определены особенности отражения объектов учета аренды по справедливой стоимости.
    Специальный раздел посвящен раскрытию информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 мая 2017 г. Регистрационный № 46606.
     

Анонсы

Витрянский

17 мая 2017 года
Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре Судебное толкование новелл ГК РФ об ответственности за нарушение обязательств.

Спикер: Витрянский Василий Владимирович - д.ю.н., профессор, заместитель Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в отставке, член Совета по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства при Президенте Российской Федерации, заслуженный юрист Российской Федерации, автор более 30 монографий и более 350 иных публикаций по вопросам гражданского законодательства.

Принять участие можно очно или в записи, находясь в любой точке страны! Зарегистрироваться

 

Правовые консультации (практика)

Бухучет и отчетность

Налоги и налогообложение

Гражданское право

Трудовое право

Госзакупки

Бухгалтерский учет в бюджетной сфере


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


События

15 мая 2017 г., VII ежегодную научно-практическая конференция "Футурология в юриспруденции. Как сделать новые российские юридические идеи глобальными". Подробнее

17 мая 2017 г., Круглый стол "Реформирование системы ЖКХ". Подробнее

17 мая 2017 г., Круглый стол ОКЮР "КАКИЕ ВЫЗОВЫ СТОЯТ ПЕРЕД ЮРИДИЧЕСКИМИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ В ЭПОХУ ПРОРЫВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". Подробнее

17-18 мая 2017 г., III Всероссийский конгресс волонтеров "Финансовое просвещение граждан". Подробнее

18-19 мая 2017 г., II Юридический форум Legal Forum Live в Краснодаре. Подробнее

23 мая 2017 г., Конференция "Корпоративные пенсионные программы и комплексное страхование жизни на предприятии". Подробнее

22-23 мая 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Практикум по доказыванию и взысканию убытков и судебных расходов: правовые и практические аспекты". Подробнее

25-26 мая 2017 г., Пятый форум "Внутренний и внешний электронный документооборот". Подробнее

25–26 мая 2017 г., Первый ОЦО-практикум для руководителей и линейных сотрудников общих центров обслуживания. Подробнее

26 мая 2017 г., Дневной семинар "Особенности подготовки и ведения дела в Верховном Суде РФ". Подробнее

24-26 мая 2017 г., Конференция "Цифровая индустрия промышленной России-2017" (ЦИПР). Подробнее

30 мая-1 июня 2017 г., VIII Российско-Китайский форум "Business With China": стратегии нового времени". Подробнее

29 мая-2 июня 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Правовой режим недвижимого имущества и сделок с ним: новеллы законодательства, судебная практика и актуальные практические вопросы". Подробнее

14-16 июня 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Отдельные виды гражданско-правовых договоров в практике договорной работы: актуальные проблемы и судебная практика". Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2017. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.