10 февраля 2017

ГАРАНТ. Рубрика «Практика» от 10 февраля 2017

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!



Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Новости

10 февраля 2017

Итоги недели Итоги недели
Опрос

Роспотребнадзор запустил горячую линию по интернет-торговле, позвонив на которую россияне могут сообщить о нарушениях при приобретении товаров и услуг через Интернет. С какими проблемами Вы чаще всего сталкивались? 

  • отказ в возврате товара;
  • отсутствие чека (квитанции);
  • отличие товара (услуги) от описания;
  • товар, доставленный на дом, для возврата пришлось везти самостоятельно;
  • отсутствие срока годности товара;
  • истечение срока годности товара;
  • нарушение сроков доставки товара;
  • свой вариант

Ответить

 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2017. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

 


Отказаться от получения рассылок