Новости и аналитика Новости Роспотребнадзор запустил горячую линию по интернет-торговле

Роспотребнадзор запустил горячую линию по интернет-торговле

Роспотребнадзор запустил горячую линию по интернет-торговлеВсероссийская горячая линия по интернет-торговле будет работать с 6 по 20 февраля. Граждане могут задать свои вопросы специалистам региональных управлений Роспотребнадзора. Кроме того, они вправе обратиться в Консультационные центры для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии.

Горячая линия касается вопросов приобретения товаров и услуг через Интернет, а также возврата товаров. Такая информация была опубликована сегодня на официальном сайте Роспотребнадзора.

Отмечается, что сведения о режиме работы и контактные телефоны размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии".

Что покупатель вправе потребовать по своему выбору, если товар, проданный дистанционным способом, окажется ненадлежащего качества? Ответ – в "Домашней правовой энциклопедии" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ

Так, в частности, в управление Роспотребнадзора по Москве можно обратиться по телефону: +7 (495) 785-37-41. Определены и часы работы горячей линии: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

А получить консультационные услуги от специалистов ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" по Москве горожане могут, позвонив по телефонам: +7 (495) 687-39-61, +7 (495) 687-26-31.

Столичное управление Роспотребнадзора напомнило, что отношения по договору купли-продажи товара, приобретенного дистанционным способом, то есть через Интернет, регулируются в том числе специальными правилами (постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"). В соответствии с ними, покупатель вправе отказаться от товара в любое время, а после его передачи – в течение 7 дней. При этом если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи (п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Источник: ГАРАНТ.РУ

Документы по теме:

Читайте также:

Роспотребнадзор: если товар опасен для здоровья, соблюдать претензионный порядок с 1 января 2017 года не нужно

Роспотребнадзор: если товар опасен для здоровья, соблюдать претензионный порядок с 1 января 2017 года не нужно

Ведомство пояснило, что предварительная претензия продавцу или изготовителю обязательна только в отношении нарушений прав потребителей.

ustanovlenie-ceny-na-uslugu-v-zavisimosti-ot-formy-ee-oplaty-yavlyaetsya-nezakonnym

Установление цены на услугу в зависимости от формы ее оплаты является незаконным

Организация при этом не может ссылаться на то, что вынуждена платить банку по договору эквайринга.

Роспотребнадзор против ограничения возврата товаров, приобретенных через Интернет

Роспотребнадзор: нельзя запрещать возврат лекарств, косметики и бытовой химии, приобретенных через Интернет

Ведомство опубликовало отрицательный отзыв на законопроект Минэкономразвития России.