|
Еженедельный мониторинг московского законодательства
|
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 6 июля 2018
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 5 июля 2018
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 4 июля 2018 - Постановление Правительства Москвы от 26 июня 2018 г. N 613-ПП "Об автоматизированной информационной системе "Единый транспортный портал "Московский транспорт" и киоск мобильных приложений"
Создана информационная система "Единый транспортный портал "Московский транспорт" и киоск мобильных приложений". АИС "Единый транспортный портал "Московский транспорт" и киоск мобильных приложений" создана с целью объединения электронных сервисов в сфере транспорта на базе единого информационного ресурса; предоставления пользователям возможности планирования маршрутов транспортом общего пользования; а также информации о работе транспортной системы Москвы. С помощью АИС можно проложить маршруты транспорта общего пользования; ознакомиться с информацией о расписании движения транспорта общего пользования и тарифах; о дорожной ситуации; о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств на участках улично-дорожной сети; о городских парковках; проверить разрешение на осуществление таксомоторных перевозок и т.д.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 3 июля 2018 - Постановление Правительства Москвы от 26 июня 2018 г. N 609-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 марта 2014 г. N 92-ПП"
Внесены изменения в порядок предоставления госуслуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников". Уточняется, что для предоставления госуслуги теперь также могут использоваться документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом РФ. В перечень документов, которые гражданин вправе представить по собственной инициативе, включено свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее СНИЛС. В случае непредставления свидетельства центр занятости осуществляет запрос СНИЛС с использованием межведомственного информационного взаимодействия. Установлено, что должностные лица, ответственные за обработку документов, при повторных личных обращениях работодателя осуществляют внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей госуслуг в сфере занятости населения.
Экспресс-мониторинг московского законодательства от 2 июля 2018 - Постановление Правительства Москвы от 26 июня 2018 г. N 611-ПП "Об утверждении Положения об отдельных особенностях, связанных с реализацией части 2 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации"
Определены особенности согласования акта приемки оказания услуг по капремонту общего имущества. Акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по капремонту общего имущества в многоквартирном доме должен быть согласован с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников. Подписание акта приемки представителем собственников является согласованием акта. В случае если представитель отказывается от подписания акта, оформляется особое мнение с указанием замечаний к оказанным услугам и выполненным работам, которое прилагается к акту приемки. Если представитель отказывается подписывать акт без указания особого мнения, приемной комиссией составляется акт об отказе от подписания акта приемки и оформления особого мнения. Акт приемки представляется Фондом капремонта на рассмотрение в Мосжилинспекцию. Мосжилинспекция рассматривает представленный акт с приложенным к нему особым мнением, проводит визуальное обследование выполненных работ и направляет в Департамент капитального ремонта заключение об обоснованности или необоснованности замечаний, изложенных в особом мнении. При представлении акта об отказе также проводится визуальное обследование выполненных работ и в Фонд капремонта направляется заключение о возможности приемки выполненных работ или о необходимости устранения выявленных нарушений. Заключение подлежит рассмотрению комиссией, осуществляющей открытие работ и приемку оказанных услуг и выполненных работ. Фонд капремонта информирует собственников о принятом решении путем его размещения в помещении многоквартирного дома, доступном для всех собственников помещений.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
6 июля 2018 Налоги и налогообложение ООО по договору купли-продажи продало машино-место N 1, находящееся в собственности, физическому лицу за 2 600 000 руб. Данная сделка зарегистрирована, получена выписка из реестра недвижимости. Организация передала машино-место по акту приема-передачи и планирует выставить счет-фактуру покупателю (физическому лицу). В договоре купли-продажи машино-места указано, что цена объекта составляет 2 600 000 руб., в том числе НДС 18% - 396 610,17 руб. Физическое лицо внесло наличные денежные средства в размере 2 600 000 руб. на свой счет, далее они были перечислены на расчетный счет ООО. В полученном платежном поручении на расчетный счет от ООО было указано: "Оплата по договору от ___ за машино-место N 1". Сумма НДС в платежном поручении не выделена. ООО получило письмо от физического лица заявление об уточнении назначения платежа, где указано: в том числе НДС - 396 610, 17 руб. При попытке физическим лицом получить отметку банка на заявлении об уточнении назначения платежа был получен отказ. 1. Достаточно ли письма физического лица в адрес ООО об уточнении назначения платежа (выделение суммы НДС, в том числе НДС - 396 610, 17 руб.) без отметки банка? 2. Нет ли в данной ситуации налогового риска (может ли налоговый орган начислить НДС сверху - на сумму поступившего платежа - на 2 600 000 руб.)? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Покупатель с целью уточнения назначения платежа в платежном поручении может отправить продавцу соответствующее письмо без отметки банка. В данной ситуации мы не видим налоговых рисков связанных с начислением (доначислением) сумм НДС налоговым органом... | Бухучет и отчетность 5 июля 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 4 июля 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Организация занимается оказанием услуг по консультированию в сфере коммерческой деятельности, код ОКВЭД 70 22. Так как данная деятельность не является производственной, у организации не может быть остатков незавершенного производства на счете 20, все расходы носят постоянный характер (аренда, зарплата, обслуживание оргтехники и пр.). Было принято решение не использовать в учете счет 20, все производственные расходы собирать на счете 26. Не будет ли это нарушением правил ведения бухгалтерского учета? Ели да, то какова ответственность? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Принятое организацией решение не использовать в учете счет 20, все производственные расходы собирать на счете 26, на наш взгляд, не соответствует нормативно-правовым положениям по бухгалтерскому учету. Систематическое (два раза и более в течение... | 3 июля 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 2 июля 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
20 июля 2018 г., Семинар "Как наладить договорную работу в компании: рекомендации корпоративному юристу". Подробнее
27 июля 2018 г., Деловой завтрак "Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности". Подробнее
|
|