25 марта 2016

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг московского законодательства от 25.03.2016

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Еженедельный мониторинг московского законодательства

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 25 марта 2016


  • Постановление Правительства Москвы от 22 марта 2016 г. N 107-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 26 ноября 2013 г. N 753-ПП"
    Скорректирован порядок ведения реестра расходных обязательств города.
    В перечень расходных обязательств, используемых при формировании реестра расходных обязательств города, включены следующие разделы: полномочия по предметам ведения РФ, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в Федеральном законе об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов госвласти субъектов РФ; установление дополнительных мер соцподдержки и соцпомощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами; расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов города по перераспределению полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти города.
    Также уточняется, что Департаментом финансов устанавливается срок, в который главные распорядители бюджетных средств представляют в реестр расходных обязательств сведения о расходных обязательствах. Ранее Департаментом определялся порядок представления указанных сведений, а сроки устанавливались Правительством Москвы.
    Исключена норма, предписывающая Департаменту финансов формировать плановый и уточненный реестр расходных обязательств.
     

 

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 24 марта 2016


  • Постановление Правительства Москвы от 22 марта 2016 г. N 108-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы"
    Утвержден перечень случаев, при которых получение разрешения на строительство не требуется.
    Установлено, что получение разрешения на строительство не требуется в следующих случаях: строительство и реконструкция кабельных, воздушных и кабельно-воздушных ЛЭП, а также иных объектов электросетевого хозяйства напряжением до 20 кВ включительно; строительство и реконструкция тепловых сетей, транспортирующих водяной пар с рабочим давлением до 0,07 МПа и горячую воду с температурой до 115 градусов Цельсия; строительство и реконструкция водопроводов, самотечных и напорных сетей бытовой канализации диаметром до 300 мм, а также водосточных самотечных сетей диаметром до 1000 мм; строительство и реконструкция сетей газопотребления и газораспределения для транспортировки природного газа под давлением до 0,6 МПа; реконструкция инженерных сетей и сооружений, не включенных в перечень, в случае если реконструкция будет проводиться без увеличения установленных технических (охранных) зон.
     

 

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 23 марта 2016


  • Постановление Правительства Москвы от 16 марта 2016 г. N 80-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 мая 2011 г. N 184-ПП"
    Внесены изменения в порядок выплаты компенсации педагогическим работникам, участвующим в подготовке и проведении ЕГЭ.
    В перечень категорий педагогических работников, участвующих в подготовке и проведении ЕГЭ, имеющих право на получение компенсации, включены: члены комиссии тифлопереводчиков; лица, осуществляющие обработку экзаменационных работ ЕГЭ.
    Изменились размеры компенсаций. Так, ранее членам предметных и конфликтных комиссий предусматривалась компенсация в размере 320 руб. в час, теперь - 400 руб. в час. Также компенсация в размере 400 руб. в час теперь выплачивается руководителям пунктов проведения ЕГЭ и членам государственных экзаменационных комиссий (было 240 руб.).
    Организаторам вне аудиторий пунктов проведения ЕГЭ, ассистентам лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов теперь будет выплачиваться компенсация в размере 300 руб. в час (вместо 240 руб.), а техническим специалистам - 200 руб. в час (ранее - 160 руб.).
     

 

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 22 марта 2016


  • Постановление Правительства Москвы от 16 марта 2016 г. N 99-ПП "О координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы по вопросам международных и внешнеэкономических связей, внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы"
    Координацию деятельности городских органов власти по вопросам международных и внешнеэкономических связей осуществляет Департамент внешнеэкономических и международных связей.
    Установлено, что теперь органы исполнительной власти при ведении переговоров, переписки, а также при подготовке и подписании документов с органами власти иностранных государств, субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, международными организациями должны предварительно согласовывать проведение мероприятий по вопросам международных и внешнеэкономических связей, а также проекты подготавливаемых в этой связи документов с Департаментом внешнеэкономических и международных связей города. Также согласование проходит при подписании совместных документов с иностранными юридическими лицами и гражданами.
    Представители Департамента должны приглашаться для участия в проводимых официальных (протокольных) и рабочих встречах. По результатам встреч с иностранными субъектами готовятся отчеты (протоколы), копии которых направляются в Департамент.
    Департамент внешнеэкономических и международных связей оказывает органам власти информационную поддержку и методологическую помощь, направляет рекомендации по организуемым и проводимым мероприятиям по вопросам международных и внешнеэкономических связей.
     

 

Экспресс-мониторинг московского законодательства от 21 марта 2016


  • Постановление Правительства Москвы от 17 марта 2016 г. N 101-ПП "Об утверждении Положения о порядке принятия решения о проведении обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы и отбора аудиторской организации (аудитора) в целях проведения указанного аудита"
    Определен порядок отбора аудитора для проведения обязательного аудита годовой финансовой отчетности Фонда капремонта многоквартирных домов.
    Решение о проведении обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда капремонта многоквартирных домов принимается Фондом не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Отбор аудиторской организации для заключения договора на проведение обязательного аудита проводится в виде конкурса, проводимого не реже одного раза в три года. Договор с аудиторской организацией (аудитором) заключается на срок не более трех лет.
    Фонд осуществляет подготовку конкурсной документации и направляет ее на утверждение в Департамент капитального ремонта. Конкурсная документация должна содержать: сведения о фонде; требования к претендентам; максимальную цену договора; сроки проведения обязательного аудита и пр. Департаментом утверждается конкурсная документация и состав конкурсной комиссии.
    Конкурсная комиссия принимает решения о допуске претендентов к участию в конкурсе, рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе, определяет победителя, а также принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.
    Претенденты должны соответствовать ряду требования, в том числе: у претендента должен быть документ, подтверждающий прохождение внешнего контроля качества работы; отсутствие в отношении претендента мер воздействия в виде приостановления членства в саморегулируемой организации аудиторов; отсутствие в отношении претендента административного наказания в виде административного приостановления деятельности; отсутствие сведений о претенденте в реестре недобросовестных поставщиков и т.д. Приводится порядок проведения конкурса и определения победителя, а также порядок заключения договора с победителем конкурса.
     

 

 

Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность, 25 марта 2016

Есть ли особенности при оформлении первичных документов при поступлении на склад и отпуске со склада товарно-материальных ценностей кладовщиками, которые несут полную материальную ответственность?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Законодательством РФ не установлен особый порядок оформления первичных учетных документов при введении в организации коллективной (бригадной) материальной ответственности. Порядок оформления документов на приемку и отпуск запасов на складе устанавливает...

Налоги и налогообложение, 25 марта 2016

Организация (ООО, г. Москва), находящаяся на общей системе налогообложения, оплачивала обучение в образовательном учреждении (имеющем соответствующую лицензию) по дополнительной профессиональной подготовке физических лиц, не являющихся сотрудниками организации. С данными сотрудниками заключены ученические договоры, предусматривающие заключение с ними трудовых договоров в течение 3 месяцев с момента окончания обучения и необходимость отработать в организации не менее 1 года. В течение обучения данные физические лица не получают стипендий, заработной платы, не производят никаких работ, выплата соискателями компенсации расходов на обучение не предусмотрена. Учреждение не применяет ПБУ 18/02. Каков налоговый и бухгалтерский учет оплаты обучения физических лиц в ситуации, когда после окончания обучения трудовой договор не заключается, либо в ситуации, когда с физическими лицами не заключается и ученический договор?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В случае заключения с физическими лицами ученических договоров условия, необходимые для признания расходов, поименованных в пп. 23 п. 1 ст. 264 НК РФ, будут выполнены. Если после истечения трех месяцев с момента окончания обучения трудовые договоры с такими...


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


 

События

до 31 марта 2016 г., Конкурс на соискание Германско-российской юридической премии за 2015 год. Подробнее

31 марта 2016 г., Семинар "Дочерняя" компания за рубежом и ее влияние на статус российского налогоплательщика в 2016 г.: контролирующее лицо, конечный выгодоприобретатель. Первые шаги по применению законодательства о КИК". Подробнее

8 апреля 2016 г., Продолжается прием заявок на XIII Ежегодный конкурс АКМР "Лучшее Корпоративное Медиа – 2016". Подробнее

 30-31 марта 2016 г., Москва, V Форум АЗИ "Актуальные вопросы информационной безопасности". Подробнее

13-15 апреля 2016 г., Москва, Форум РИФ+КИБ 2016. Подробнее

15 апреля 2016 г., Москва, Конференция "Таможня 2016: Актуальные правовые вопросы ВЭД". Подробнее

19-21 апреля 2016 г., XV Всероссийский Конгресс "Регулирование земельно-имущественных отношений 2016 Весна". Подробнее

25 апреля – 15 июня 2016 г., Москва, Вечерний курс "Банкротство юридических лиц и граждан: анализ актуальных новелл законодательства и практики применения". Подробнее

25-26 апреля 2016 г., Москва, Конференция "Реорганизация и M&A: правовые аспекты". Подробнее

27 апреля 2016 г., XIV Всероссийская конференция "Ипотечное кредитование в России". Подробнее

18-21 мая 2016 г., Санкт-Петербург, VI Петербургский Международный Юридический Форум. Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.