25 мая 2016

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг московского законодательства от 25.05.2016

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Горячие московские документы
  • Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2016 г. N 253-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 14 мая 2014 г. N 257-ПП"
    Внесены изменения в порядок определения вида фактического использования зданий и нежилых помещений для целей налогообложения.
    Изменениями уточняется, что офисом является не только здание или часть здания, но и нежилое помещение (часть нежилого помещения), оборудованные стационарными рабочими местами и оргтехникой, используемые для обработки и хранения документов и приема клиентов. Под частью нежилого помещения понимается ограниченное или неограниченное преградами пространство, которое можно идентифицировать на основании сведений государственного кадастра недвижимости, документов технического учета (инвентаризации) или сведений о таком учете, сведений ЕГРП и фактических обследований.
    Также уточняется, что при подготовке к проведению мероприятий по определению вида фактического использования объекта могут использоваться как документы технического учета (инвентаризации), так и сведения о таком учете.
    Ранее действовала методика расчета доли фактической площади объекта нежилого фонда, используемой для каждого из видов деятельности, осуществляемой в здании (строении, сооружении) и нежилом помещении, в общей площади нежилого фонда. Теперь вместо нее вводятся две методики: методика определения вида фактического использования нежилых зданий (строений, сооружений) для целей налогообложения и методика определения вида фактического использования нежилых помещений для целей налогообложения.
     

 

 

Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность, 25 мая 2016

В декабре 2015 года произошло сокращение сотрудника, а в апреле 2016 года он был восстановлен на работе. Перед увольнением сотруднику были выплачены компенсация за неиспользованный отпуск и выходное пособие в размере среднего месячного заработка. При восстановлении сотрудника по решению суда ему должен быть выплачен средний заработок за все время вынужденного прогула. По решению суда выходное пособие подлежит зачету. Какими бухгалтерскими проводками отразить восстановление сокращенного сотрудника по суду? Как правильно отразить в текущем году выплаты прошлого года?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В бухгалтерском учете сумму среднего заработка за время вынужденного прогула относят к расходам по обычным видам деятельности на дату вынесения решения суда о восстановлении работника. Зачет суммы выходного пособия, выплаченного при увольнении в прошлом...

Налоги и налогообложение, 25 мая 2016

Акт выполненных работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию оборудования и консультационным услугам не содержит подробной детализации выполненных работ (оказанных услуг). Можно ли учесть данные расходы для целей налогообложения в данном случае?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Анализ арбитражной практики свидетельствует о том, что акт выполненных работ (оказанных услуг) должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать конкретную работу (услугу), в полной мере раскрывать содержание хозяйственной операции, детализировать...


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


 

События

22-24 июня 2016 г., Конференция "Управление магазином-2016". Подробнее

30-31 мая 2016 г., Интернет-конференция СПИК 2016. Подробнее 

3 июня 2016 г., Москва, Форум Safety Leaders. Безопасность создают люди, а не обстоятельства Подробнее

6 июня 2016 г., Практическая конференция по информационной безопасности "КиберИнфофорум". Подробнее

8-9 июня 2016 г, Отраслевой консилиум: "Методология внедрения профессиональных стандартов в ТЭК". Подробнее 

10 июня 2016 г., Москва, Конференция "HR 2016: эффективное управление изменениями". Подробнее

16-17 июня 2016 г., Конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2016". Подробнее

15-19 августа 2016 г., Курс повышения квалификации "Директор по правовым вопросам". Подробнее

15-19 августа 2016 г., Курс повышения квалификации "Юрисконсульт организации". Подробнее

15-19 августа 2016 г., Курс повышения квалификации "Юрист по договорному праву". Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.