13 мая 2016

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 13.05.2016

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Еженедельный мониторинг федерального законодательства

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 13 мая 2016


  • Информация Министерства экономического развития РФ от 12 мая 2016 г. "О средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 30 апреля 2016 г."
    О средних ценах на нефть, газовый конденсат и природный газ с нового морского месторождения за апрель 2016 г.
    Приведены средние цены на отдельные виды углеводородного сырья, добытого на новом морском месторождении, за апрель 2016 г.
    Указаны средние мировые цены на обезвоженную, обессоленную и стабилизированную нефть и газовый конденсат. Также приведены средние цены на горючий природный газ при поставках за пределы ТС и средняя оптовая цена на указанный газ при поставках на внутренний рынок.
    Названные цены используются при определении стоимости указанного сырья в целях применения льгот по НДПИ. Цены рассчитываются Минэкономразвития России и публикуются на его официальном сайте.
     
  • Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 12 мая 2016 г. N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства"
    Новые разъяснения по таможенному законодательству!
    Даны разъяснения по таможенному законодательству.
    Ими заменяются прежние указания по аналогичным вопросам, которые ранее сформулировал Пленум ВАС РФ в т. ч. в 2013 г.
    Приведены общие принципы и акты, регулирующие таможенные отношения.
    Подчеркивается, что коллизионный приоритет над нормами законодательства России имеет право ЕАЭС.
    Уделено внимание вопросам оценки ввозимых товаров для таможенных целей.
    Отмечено, что судам следует исходить из презумпции достоверности представленной декларантом (таможенным представителем) информации, бремя опровержения которой лежит на таможне.
    Указывается, в чем именно могут проявляться признаки недостоверности сведений о стоимости сделки с ввозимыми товарами.
    При этом поясняется, что отдельные недостатки в оформлении представленных документов (договоров, спецификаций и т. п.), не опровергающие факт заключения сделки на определенных условиях, сами по себе еще не свидетельсвуют о такой недостоверности.
    Определение таможенной стоимости должно основываться на критериях, совместимых с коммерческой практикой. Поэтому обязанность представить по требованию таможни подтверждающие документы может возлагаться на декларанта только в отношении тех материалов, которыми тот обладает (должен) в силу закона или обычаев делового оборота. Выделены особенности, которые должны учитываться при разрешении споров о правомерности корректировки таможенной стоимости.
    Разобраны нюансы, которые важны при применении первого метода таможенной оценки (по цене сделки с ввозимым товаром), а также последующих методов.
    Рассмотрены некоторые спорные моменты, связанные с включением отдельных платежей в таможенную стоимость. В частности, выделены четкие критерии для такого включения в отношении роялти.
    Даны пояснения относительно сроков направления требования об уплате таможенных платежей, а также его оспаривания, взыскания задолженности и возврата сумм переплаты по ним, начисления пени и процентов, проведения ведомственного контроля.
    Так, указывается, что пени за просрочку не начисляются, если она произошла из-за бездействия самой таможни (которая не провела взыскание за счет неизрасходованных авансовых сумм, денежного залога или переплат).
    Также пени не могут взиматься, если декларант добросовестно следовал письменным разъяснениям таможни, которые были даны ему или неопределенному кругу лиц.
    Приведены критерии, исходя из которых товары относятся к предназначенным для личного пользования.
    В частности, факт последующей продажи товаров лицом, переместившим их через таможенную границу, сам по себе не свидетельствует об использования этого имущества не в личных целях.
    Рассмотрены вопросы, касающиеся освобождения от таможенных платежей по временно ввезенному транспорту в случае его гибели, хищения (угона).
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 12 мая 2016


  • Информация Банка России от 12 мая 2016 г. "Об отзыве у кредитной организации "ВЕК" лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
    АКБ "ВЕК" лишился лицензии.
    С 12 мая 2016 г. отозвана лицензия у АКБ "ВЕК" (АО).
    Это обусловлено в т. ч. значением нормативов достаточности собственных средств (капитала) менее 2%, снижением размера собственных средств (капитала) ниже минимального значения уставного капитала, установленного на дату госрегистрации кредитной организации.
    При неудовлетворительном качестве активов общество неадекватно оценивало принятые риски. Надлежащая оценка кредитного риска по требованию надзорного органа выявила полную утрату собственных средств (капитала).
    В банк назначена временная администрация до определения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов приостановлены.
     
  • Информация Банка России от 12 мая 2016 г. "Об отзыве у кредитной организации "ДС-Банк" лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
    КБ "ДС-Банк" (ООО) лишен лицензии.
    С 12 мая 2016 г. у КБ "ДС-Банк" (ООО) (г. Москва) отозвана лицензия на осуществление банковских операций.
    Банк проводил высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы. При этом он не исполнял требования надзорного органа о создании необходимых резервов на возможные потери, представлении достоверной отчетности, отражающей его реальное финансовое положение и наличие оснований для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства).
    С начала мая 2016 г. КБ "ДС-Банк" (ООО) фактически прекратил свою операционную деятельность. Кроме того, кредитная организация была вовлечена в проведение сомнительных транзитных операций.
    В КБ "ДС-Банк" назначена временная администрация сроком действия до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов приостановлены.
    По величине активов на 1 апреля 2016 г. банк занимал 531 место в банковской системе России.
     
  • Приказ Федеральной Налоговой Службы от 12 Января 2016 г. N ММВ-7-3/1@ "Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и (или) подакцизную спиртосодержащую продукцию в электронной форме и порядка ее заполнения, а также формы и формата представления налоговой декларации по акцизам на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, автомобили легковые и мотоциклы в электронной форме и порядка ее заполнения"
    Декларации по акцизам: формы, форматы и правила заполнения.
    Утверждены форма, формат и порядок заполнения налоговой декларации по акцизам на этиловый спирт, алкогольную и (или) подакцизную спиртосодержащую продукцию.
    Декларация представляется организациями, ИП и лицами, признаваемыми плательщиками акциза, совершающими операции с этиловым спиртом, алкогольной продукцией, винными напитками, сидром, пуаре, медовухой, пивом, напитками, изготавливаемыми на основе пива, иными напитками крепостью более 0,5% (кроме некоторой пищевой продукции), спиртосодержащей продукцией крепостью более 9% (за некоторым исключением).
    Также утверждены форма, формат и порядок заполнения налоговой декларации по акцизам на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, автомобили легковые и мотоциклы.
    Декларация представляется налогоплательщиками, совершающими операции с автомобилями легковыми, мотоциклами с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с), названными бензинами, топливом, маслами, дистиллятами, бензолом, параксилолом, ортоксилолом, керосином, а также налогоплательщиками, совершающими операции по реализации (передаче) природного газа, для которых налогообложение акцизами предусмотрено международными договорами.
    Обе декларации подаются по указанным формам и форматам начиная с налогового периода, следующего за месяцем вступления приказа в силу.
    Приказ 2011 г. об утверждении формы и формата налоговой декларации по акцизам на подакцизные товары, за исключением табачных изделий, порядка ее заполнения признан утратившим силу.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 мая 2016 г. Регистрационный № 42021.
     
  • Приказ Минфина России от 1 февраля 2016 г. N 5н "Об утверждении форм документов, необходимых для специального учета юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями"
    Новые формы документов для спецучета лиц, осуществляющих операции с драгоценными металлами и камнями.
    Установлены новые формы документов, необходимые для специального учета юрлиц и ИП, осуществляющих операции с драгоценными металлами и камнями.
    В частности, утверждена новая форма карты спецучета, представляемой юрлицами и ИП в Российскую государственную пробирную палату при Минфине России.
    Вместо свидетельства о постановке на спецучет лицу направляется уведомление о постановке на спецучет и присвоении ему учетного номера (либо об отказе в этом). Установлены формы уведомлений.
    Спецучет ведется посредством включения юрлиц и ИП в соответствующий реестр. При изменении сведений, содержащихся в карте спецучета, подается заявление о внесении необходимых изменений в карту, на основании которого вносятся изменения в реестр.
    Утверждены формы уведомлений о внесении изменений в реестр и отказе в этом.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 мая 2016 г. Регистрационный № 42041.
     
  • Приказ Министерства экономического развития РФ от 17 марта 2016 г. N 145 "Об утверждении состава сведений, содержащихся в кадастровых картах"
    Определено содержание кадастровых карт.
    Определен перечень сведений, содержащихся в кадастровых картах.
    На публичных картах воспроизводятся следующие общедоступные сведения ЕГРН: границы единиц кадастрового деления, игорных зон, лесничеств, лесопарков, охотничьих угодий, водных объектов; номера единиц кадастрового деления; площадь земельных участков и зданий, основные характеристики сооружений и их значения, основные характеристики объектов незавершенного строительства и их проектируемые значения и др.
    На дежурных картах воспроизводятся аналогичные данные и еще ряд дополнительных. Это, в частности, номера контуров границ земельных участков (если границы представляют собой совокупность нескольких замкнутых контуров); границы и учетные номера частей земельных участков; границы и учетные номера частей зданий, сооружений (если части указанных объектов имеют контур на участке).
    Приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 мая 2016 г. Регистрационный № 42033.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 11 мая 2016


  • Приказ Министерства транспорта РФ от 1 декабря 2015 г. N 347 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи"
    Как для инвалидов обеспечиваются условия доступности услуг транспорта, автовокзалов и автостанций?
    Определен порядок обеспечения условий доступности для инвалидов транспортных средств автотранспорта, наземного городского электротранспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг.
    Обеспечиваются, в частности, сопровождение пассажиров-инвалидов при передвижении по территории объектов, при входе (выходе) в транспортные средства, дублирование информации рельефно-точечным шрифтом, допуск сурдопереводчика, собаки-проводника при наличии документа о ее спецобучении.
    Не менее чем за сутки инвалиды уведомляют перевозчика в междугородном (международном) сообщении об ограничении жизнедеятельности для принятия последним соответствующих мер.
    При подготовке техзаданий, проектировании, строительстве владельцы объектов, перевозчики осуществляют меры по обеспечению условий доступности вновь возводимых, модернизированных, прошедших капремонт объектов. Проводят обследование объектов для определения мер по поэтапному повышению уровня их доступности. По результатам составляются паспорта доступности объектов, транспортных средств. Определено содержание таких паспортов. Для обследования создается комиссия. Если перевозчиком является ИП, он привлекает для этого одно из местных общественных объединений инвалидов.
    Приведены показатели доступности. По результатам обследования объектов комиссией разрабатываются предложения для принятия управленческих решений.
    Информация о доступности объектов размещается владельцем объекта на фасадной стороне здания, перевозчиком на транспортном средстве, а также ежеквартально обновляется на их официальных сайтах.
    Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Отдельные положения - с 1 июля 2016 г.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 мая 2016 г. Регистрационный № 42032.
     
  • Постановление Правительства РФ от 6 мая 2016 г. N 394 "Об опробовании, анализе и клеймении ювелирных и других изделий из драгоценных металлов"
    Каков порядок опробования, анализа и клеймения ювелирных и других изделий из драгоценных металлов?
    Установлен новый порядок опробования, анализа и клеймения государственным пробирным клеймом ювелирных и других изделий из драгметаллов отечественного производства, а также ввезенных в Россию из стран, не входящих в ЕАЭС, и перемещенных в нашу страну из стран, входящих в ЕАЭС. Приводится перечень проб драгметаллов.
    На опробование, анализ и клеймение также принимаются изделия из драгметаллов, представленные физлицами, изделия после ремонта (реставрации) и невостребованные ювелирные и другие изделия из драгметаллов.
    Опробование, анализ и клеймение осуществляет ФКУ "Российская государственная пробирная палата" при Минфине России через свои филиалы.
    Ювелирные и другие изделия из драгметаллов должны соответствовать установленным в России пробам. Если изделия имеют пробу ниже одной из установленных для соответствующего драгметалла, то они должны быть заклеймены по ближайшей нижней установленной пробе. Изделия с пробой ниже установленной минимальной пробы клеймению не подлежат.
    Клеймят ювелирные и другие изделия из драгметаллов механическим, лазерным и электроискровым методами.
    Государственные пробирные клейма, их элементы, технические характеристики элементов государственных пробирных клейм, а также нормы отбора проб на опробование и анализ изделий из драгметаллов утверждает Минфин России.
    Припои, применяемые при изготовлении или ремонте (реставрации) представляемых на опробование и клеймение ювелирных и других изделий из драгметаллов, должны быть изготовлены на основе тех же драгметаллов, что и сплавы, из которых изготавливаются указанные изделия.
    Допускается использование специального припоя, не содержащего драгметаллов, для пайки цепей (браслетов), изготавливаемых на станках-автоматах. Условие - обеспечение пробы указанных изделий в пределах установленных проб.
     
  • Распоряжение Правительства РФ от 30 апреля 2016 г. N 831-р
    Расходы на какие товары и услуги для социальной адаптации детей-инвалидов можно компенсировать за счет маткапитала?
    С 1 января 2016 г. за счет средств материнского (семейного) капитала могут быть компенсированы расходы на приобретение товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов. Установлен перечень товаров и услуг, расходы на приобретение которых компенсируются.
    В него, в частности, включены тактильные компьютерные дисплеи, персональные цифровые ассистенты, функциональные кресла, лестничные подъемные устройства, линзы для коррекции зрения, читающие машины, оборудование для тренировки опорно-двигательного и вестибулярного аппаратов, подъемники для перемещения человека, приборы для письма алфавитом Брайля, услуги чтеца-секретаря.
     
  • Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2016 г. N 380 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, путем компенсации затрат на приобретение таких товаров и услуг"
    Как компенсировать за счет маткапитала расходы на товары и услуги для адаптации детей-инвалидов?
    С 1 января 2016 г. за счет средств материнского (семейного) капитала могут быть компенсированы расходы на приобретение товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов. Прописаны правила направления материнского (семейного) капитала на указанные цели.
    Компенсируются затраты на приобретение допущенных к обращению на территории России товаров и услуг в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. Исключение составляют медицинские услуги, реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, предоставляемые инвалиду за счет средств федерального бюджета.
    Перечень товаров и услуг, расходы на приобретение которых компенсируются, определяет Правительство РФ.
    Для получения компенсации необходимо подать заявление в территориальный орган ПФР (непосредственно или через МФЦ). Определен перечень прилагаемых к нему документов. В их числе - документы, подтверждающие понесенные расходы, а также акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара, соответствующего программе реабилитации (абилитации).
    Средства материнского (семейного) капитала перечисляются на банковский счет владельца сертификата на маткапитал не позднее 2 месяцев со дня принятия заявления.
     
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 февраля 2016 г. N 70н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы"
    Регламентирован порядок назначения ПФР ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за инвалидами.
    Неработающие трудоспособные лица, проживающие в России, осуществляющие уход за детьми-инвалидами до 18 лет или инвалидами с детства I группы независимо от совместного с ними проживания, имеют право на получение ежемесячных выплат. Определен стандарт и порядок их назначения Пенсионным фондом.
    Услугу предоставляют территориальные органы ПФР. Результатом услуги является удовлетворение или отказ в удовлетворении поданного заявления. Срок рассмотрения заявления не может превышать 10 рабочих дней. Ежемесячная выплата назначается с месяца, в котором лицо обратилось за ее назначением, но не ранее дня возникновения права на выплату.
    Заявления о перерасчете, о продолжении ухода за инвалидом рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Неполученные суммы в связи со смертью инвалида или лица, осуществляющего уход, выплачиваются в течение 5 рабочих дней.
    Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги.
    Государственная услуга предоставляется бесплатно.
    Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 мая 2016 г. Регистрационный № 42024.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 10 мая 2016


  • Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2016 г. N 382 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2008 г. N 795"
    Уточнены правила предоставления иностранным инвестором информации о совершении сделок с акциями (долями), составляющими уставные капиталы хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение.
    В ноябре 2014 г. были внесены изменения в Закон об иностранных инвестициях в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обороны страны и безопасности государства.
    В частности, действие Закона было распространено на сделки с имуществом хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение, которое относится к основным производственным средствам стоимостью 25% балансовой стоимости активов и более. Речь также идет об иных действиях, в результате которых устанавливается контроль иностранного инвестора или группы лиц, в которую входит иностранный инвестор, над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение.
    В связи с этим вносятся изменения в правила представления иностранным инвестором или группой лиц, в которую входит иностранный инвестор, информации о совершении сделок с акциями (долями), составляющими уставные капиталы хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства.
    Так, указанные правила решено распространить на сделки, иные действия, подлежащие предварительному согласованию.
    Информация о совершении сделок, иных действий, решение о предварительном согласовании которых принято в соответствии с Законом, также представляется иностранным инвестором или группой лиц в уполномоченный орган путем направления уведомления в течение 45 дней с момента совершения сделки (действия).
    Уточняется, что к уведомлению прилагается в т. ч. документ, содержащий сведения о составе группы лиц, в которую входит заявитель, по форме, утвержденной уполномоченным органом, а также сведения об участии заявителя в соглашениях, которые могут оказать существенное влияние на деятельность хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение, и связаны с участием хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение, в осуществлении видов деятельности, предусмотренных Законом.
     
  • Письмо Банка России от 29 апреля 2016 г. N ИН-06-54/29 "Информационное письмо о виде электронной подписи при подписании документов, требующихся для открытия лицевого счета и совершения записей в реестре владельцев инвестиционных паев"
    Какую электронную подпись проставлять на документах, требующихся для открытия лицевого счета и совершения записей в реестре владельцев инвестиционных паев?
    Одним из лицензионных требований и условий к деятельности регистратора является обмен документами в электронной форме с электронной подписью, в т. ч. с усиленной, между регистратором и его обособленными подразделениями, между регистратором и номинальными держателями ценных бумаг, между регистратором и его трансфер-агентами.
    Речь также идет об обеспечении возможности обмена документами с зарегистрированными лицами путем предоставления электронных сервисов удаленного доступа к услугам регистратора.
    В соответствии с порядком открытия и ведения держателями реестров владельцев ценных бумаг лицевых и иных счетов лицевой счет открывается на основании заявления при условии предоставления держателю реестра документов, определенных правилами ведения реестра владельцев ценных бумаг, утвержденными держателем.
    Для открытия лицевого счета в реестре владельцев инвестиционных паев анкета может быть предоставлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
    Регистратор должен осуществлять обмен документами, необходимыми для совершения операций в реестре владельцев инвестиционных паев, в электронно-цифровой форме с электронной подписью в порядке, предусмотренном законодательством.
    Действующие нормативные правовые акты не содержат требования к виду электронной подписи, необходимой для совершения регистратором операций по лицевому счету, в реестре владельцев инвестиционных паев.
    Таким образом, регистратор самостоятельно определяет вид электронной подписи, необходимой для подписания документов, требующихся для открытия лицевого счета и совершения записей в реестре.
     

 

 

Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность, 13 мая 2016

В учетную политику предприятия внесены изменения: амортизация основных средств, поступивших на склад и полностью готовых к эксплуатации (средств в запасе), в целях обеспечения сохранности основных средств, а также сближения бухгалтерского и налогового учета, не начисляется до момента передачи данных объектов основных средств в эксплуатацию. Имеет ли право предприятие не начислять амортизацию основных средств, числящихся на складе?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Организация не вправе предусматривать в учетной политике начисление в бухгалтерском учете амортизации по амортизируемому имуществу с момента его ввода в эксплуатацию, который наступает позднее момента принятия такого имущества к учету в качестве объектов...

Налоги и налогообложение, 13 мая 2016

Владелец дороги за свой счет осуществляет расходы, связанные с ее содержанием. Затем на основании соглашения, заключенного с другими пользователями дороги, часть истраченных средств возмещается владельцу. Облагаются ли НДС средства, полученные владельцем дороги от других её пользователей по соглашению о совместном содержании этой автодороги?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Возмещение владельцу дороги части средств по фактически понесенным затратам на ее содержание не создает объекта обложения НДС. В то же время мы не исключаем, что контролирующие органы могут посчитать, что в рассматриваемой ситуации соглашение о...


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


 

События

16-20 мая 2016 г., Семинар "Обзор изменений законодательства и судебной практики для юриста компании". Подробнее

16-20 мая 2016 г., Курс повышения квалификации "Судебный юрист: комплексное повышение квалификации". Подробнее

16-19 мая 2016 г., Курс повышения квалификации "Юрист по сопровождению строительства". Подробнее

16-20 мая 2016 г., Курс "Юрист по претензионно-исковой работе". Подробнее

16-19 мая 2016 г., Курс повышения квалификации "Юрист по недвижимости". Подробнее 

20 мая 2016 г., Конференция "Оптимизация бизнеса. Как усовершенствовать операционные процессы компании". Подробнее

25-27 мая 2016 г., Всероссийский практикум "Бухгалтерский учет и налогообложение горнодобывающих компаний". Подробнее 

25-27 мая 2016 г., Всероссийский практикум "Налогообложение и бухучет в нефтегазовых компаниях". Подробнее 

25-27 мая 2016 г., Всероссийский практикум "Бухгалтерский учет и налогообложение энергетических компаний". Подробнее 

26-27 мая 2016 г., Практический семинар "Строительство крупных промышленных объектов: правовое регулирование и судебная практика". Подробнее 

26-27 мая 2016 г., 10-й Всероссийский Налоговый Конгресс. Подробнее

25-27 мая 2016 г., Одиннадцатая конференция "Общие центры обслуживания: организация и развитие". Подробнее

25-27 мая 2016 г., Вторая конференция "Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов". Подробнее

27 мая 2016 г., Конференция "Борьба с контрафактной продукцией в России: практические рекомендации для бизнеса". Подробнее

29 мая 2016 г., Международный Благотворительный Забег Юристов Legal Run 2016. Подробнее 

1-2 июня 2016 г., V Международный Конгресс "Таможенное регулирование 2016: Новое в таможенном законодательстве. Все о таможенной стоимости товаров и таможенных платежах". Подробнее

3 июня 2016 г., Ежегодная международная конференция PR'MIX. Подробнее

4 июля 2016 г., Практический семинар "Всероссийский практикум по недропользованию: проблемы лицензирования и другие аспекты". Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.