Новости и аналитика Новости Заключили строительный контракт с казначейским сопровождением? Утвердите перечень стройматериалов и оборудования!

Заключили строительный контракт с казначейским сопровождением? Утвердите перечень стройматериалов и оборудования!

Заключили строительный контракт с казначейским сопровождением? Утвердите перечень стройматериалов и оборудования!
© elmirex2009 / Фотобанк Фотодженика

В связи с изменениями режима использования лицевого счета участника казначейского сопровождения (УКС), о которых мы рассказывали ранее, Правительством РФ определена форма Реестра документов, который необходимо предоставить в ТОФК для перечисления средств контрагенту на счет, открытый в кредитной организации. Напомним, что Реестр необходимо представлять в ТОФК для подтверждения затрат подрядчика (исполнителя) по контракту (договору), заключенному в рамках исполнения государственного (муниципального) контракта, предметом которого является строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капремонт объектов капстроительства, в соответствии с ч. 39 ст. 10 Федерального закона от 29 ноября 2021 г. № 384-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году" (Постановление Правительства РФ от 1 июля 2022 г. № 1182).


Узнайте последние изменения Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ, пройдя обучение по долгосрочной программе профессиональной переподготовки, и получите диплом установленного образца.


Кроме того, постановлением Правительства РФ от 1 июля 2022 г. № 1182 установлен порядок перечисления средств по контрактам (договорам), заключаемым в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капремонт объектов капстроительства (ч. 38 ст. 10 Закона № 384-ФЗ). Для перечисления средств на счет в кредитной организации поставщикам стройматериалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, в ТОФК необходимо предоставить перечень таких стройматериалов и оборудования. При этом указанный перечень утверждается на "верхнем уровне" цепочки казначейского сопровождения. Например, если речь идет о поставке стройматериалов в целях исполнения госконтракта, то перечень стройматериалов должен быть утвержден государственным заказчиком независимо от того, что заказчиком в рамках договора поставки будет исполнитель госконтракта.

Основания для казначейского сопровождения

Кто утверждает Перечень стройматериалов и оборудования

Кто представляет Перечень в ТОФК по месту открытия лицевого счета

п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 6 декабря 2021 г. № 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"

бюджетное (автономное) учреждение

исполнитель по контракту, заключенному с учреждением

получатель субсидии (бюджетных инвестиций, взноса в уставный складочный капитал (вклада в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ)

исполнитель по контракту (договору), заключенному с получателем субсидии (бюджетных инвестиций, взноса в уставный складочный капитал (вклада в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ)

получатель средств по концессионному соглашению, соглашению о ГЧП (МЧП)

исполнитель по контракту (договору), заключенному с получателем средств по концессионному соглашению, соглашению о ГЧП (МЧП)

п. 6 ч. 2 ст. 5 Закона № 390-ФЗ

государственный (муниципальный) заказчик

исполнитель по государственному (муниципальному) контракту

п. 7 ч. 2 ст. 5 Закона № 390-ФЗ

государственный заказчик

исполнитель по государственному контракту

п. 8 ч. 2 ст. 5 Закона № 390-ФЗ

государственный (муниципальный) заказчик

исполнитель по государственному (муниципальному) контракту

бюджетное (автономное) учреждение

исполнитель по контракту (договору), заключенному с учреждением

получатель субсидии (бюджетных инвестиций, взноса в уставный складочный капитал (вклада в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ)

исполнитель по контракту (договору), заключенному с получателем субсидии (бюджетных инвестиций, взноса в уставный складочный капитал (вклада в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ)

получатель средств по концессионному соглашению, соглашению о ГЧП (МЧП)

исполнитель по контракту (договору), заключенному с получателем средств по концессионному соглашению, соглашению о ГЧП (МЧП)

п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона № 390-ФЗ,

п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона № 390-ФЗ

государственный (муниципальный) заказчик

исполнитель по государственному (муниципальному) контракту

бюджетное (автономное) учреждение

исполнитель по контракту (договору), заключенному с учреждением

получатель субсидии (бюджетных инвестиций, взноса в уставный складочный капитал (вклада в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ)

исполнитель по контракту (договору), заключенному с получателем субсидии (бюджетных инвестиций, взноса в уставный складочный капитал (вклада в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ)

получатель средств по концессионному соглашению, соглашению о ГЧП (МЧП)

исполнитель по контракту (договору), заключенному с получателем средств по концессионному соглашению, соглашению о ГЧП (МЧП)

п. 3 ч. 3 ст. 5 Закона № 390-ФЗ

государственный заказчик

исполнитель по государственному контракту

 

Для перечисления средств со счета УКС на расчетный счет поставщика товаров, не указанных в перечне, требуется представление документов, предусмотренных Порядком санкционирования.

Документы по теме:

Читайте также:

Изменился ряд условий казначейского сопровождения: на что обратить внимание

Изменился ряд условий казначейского сопровождения: на что обратить внимание

Напомним, казначейское сопровождение является одним из основных инструментов предупреждения наиболее распространенного бюджетного нарушения — нецелевого использования бюджетных средств.

Что важно учесть, чтобы не нарушить сроки оплаты контракта: рекомендации Казначейства России

Что важно учесть, чтобы не нарушить сроки оплаты контракта: рекомендации Казначейства России

Напомним, с 1 мая 2022 года сокращены сроки оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.

Авансы по контрактам – 2022: ответы на 10 самых острых вопросов

Авансы по контрактам – 2022: ответы на 10 самых острых вопросов

Напомним, с 30 марта текущего года Правительство РФ ввело временную меру, аналогичную действовавшим в 2020-2021 годах, которая позволяет федеральным ПБС устанавливать в госконтрактах условие об авансе в увеличенном размере.

3 важных изменения для бухгалтера госсектора с 1 мая 2022 года

3 важных изменения для бухгалтера госсектора с 1 мая 2022 года

В частности сокращен срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.