3 марта 2016

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг московского законодательства от 03.03.2016

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Горячие московские документы
  • Постановление Правительства Москвы от 1 марта 2016 г. N 62-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы"
    Запрещено нанесение рекламы на общественном транспорте.
    Вводится запрет на нанесение надписей, изображений, размещение информационных и рекламных материалов на внешние и внутренние поверхности общественного транспорта, вагонов поездов метрополитена и ММТС, а также на объектах инфраструктуры городского общественного транспорта, сооружениях и конструкциях метро и ММТС. Разрешено наносить только информацию, относящуюся к порядку эксплуатации транспорта или наносимую в рамках исполнения госконтракта или иного договора, заключенного с уполномоченным органом исполнительной власти, государственным унитарным предприятием или государственным учреждением.
     

 

 

Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность, 3 марта 2016

Организация занимается оптовой торговлей. Некоторым клиентам товар отпускается с отсрочкой платежа. После вступления в силу ст. 317.1 ГК РФ клиенты просят внести оговорку в контракт о неначислении законных процентов. Если в договоре поставки будет указано, что на период отсрочки платежа проценты по ст. 317.1 ГК РФ учитываются в цене товара, то требуется ли в целях бухгалтерского учета отдельно выделять в первичных документах сумму процентов?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Организации-продавцу при оформлении первичных документов в адрес покупателя следует выделять сумму начисленных законных процентов.Обоснование вывода: Согласно п. 1 ст. 317.1 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, кредитор по денежному...

Налоги и налогообложение, 3 марта 2016

Организация ввозит на территорию РФ из разных государств товары. А на территории РФ формирует из них наборы, которые продаются только в комплекте по единой цене. При этом характеристики созданного комплекта не отличаются от изначальных характеристик товаров. В документах покупателям организация обязана указать страну происхождения и номер ГТД, если товар - импортный. Как заполнить графы 10 "Страна происхождения" и 11 "Номер таможенной декларации" счетов-фактур в этом случае? Необходимо ли указывать страну происхождения и номер таможенной декларации в отношении каждого товара, входящего в набор (комплект) (у товаров, входящих в комплект, имеются разные номера ГТД, т.к. они поступили разными партиями)? Нужно ли ставить прочерки? Является ли созданный комплект новым товаром? Если да, то какую страну считать страной происхождения?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: При реализации на территории РФ наборов (комплектов), сформированных из товаров, ввезенных на территорию РФ из разных государств, в счете-фактуре при заполнении граф 10 "Страна происхождения" и 11 "Номер таможенной декларации" можно ставить прочерки....


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


 

События

10-11 марта 2016 г., Москва, Бюджетные и внебюджетные средства учреждений: способы привлечения и порядок расходования. Подробнее

14 марта 2016 г., Москва, семинар "Годовое общее собрание акционеров: без ошибок и конфликтов". Подробнее

15-16 марта 2016 г., Москва, Новое в организации закупок по закону № 223-ФЗ: практика применения и рекомендации экспертов. Подробнее

16-17 марта 2016 г., Москва, Новое в трудовом законодательстве в 2016 году: практика применения в интересах работодателей. Подробнее

16-17 марта 2016 г.., Москва, Семинар "Управление персоналом учреждений в 2016 году: эффективные контракты и профстандарты". Подробнее

16 марта 2016 г., Москва, Московский бизнес-форум комплексного маркетинга Dive In Marketing 2016. Подробнее

17 марта 2016 г., Москва, Конференция "ИКТ в финансовом секторе 2016". Подробнее

18 марта 2016 г., Москва, Конференция "Защита бренда и товарного знака". Подробнее

22-24 марта 2016 г., Москва, 12-й Международный форум MedSoft -2016. Выставка и конференция по медицинским информационным технологиям. Подробнее

23-25 марта 2016 г., форум-выставка "Госзаказ – ЗА честные закупки". Подробнее 

23 марта 2016 г., Москва, конференция "Деофшоризация экономики России". Подробнее

24 марта 2016 г., Конкурс "Лучший ОЦО России и СНГ 2015". Подробнее

24-25 марта 2016 г., Москва, Юбилейная, Десятая конференция "Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов". Подробнее

24 марта 2016 г., Москва, Конференция "Основные тенденции  правоприменительной практики в гражданском и налоговом законодательстве". Подробнее

25 марта 2016 г., V Всероссийский Конгресс "Лесной фонд России: нормативно-правовое регулирование и практика управления 2016". Подробнее

29-30 марта 2016 г., Москва, Кадастровый учет и кадастровые споры: применение новых правил в 2016 году. Подробнее

29-31 марта 2016 г., Москва, Организация охраны труда на предприятии: современная практика и рекомендации экспертов. Подробнее

30-31 марта 2016 г., Москва, Новое в управлении инженерными сетями: распоряжение имуществом, землепользование, подключение. Подробнее

30-31 марта 2016, Москва, Третейское разбирательство с 2016 года: новые правила и новые возможности. Подробнее

до 31 марта 2016 г., Конкурс на соискание Германско-российской юридической премии за 2015 год. Подробнее

25 апреля – 15 июня 2016 г., Москва, Вечерний курс "Банкротство юридических лиц и граждан: анализ актуальных новелл законодательства и практики применения". Подробнее

28 апреля 2016 г., Москва, Выставка-конференция Connected Car Summit. Подробнее

18-21 мая 2016 г., Санкт-Петербург, VI Петербургский Международный Юридический Форум. Подробнее

24-27 мая 2016 г., Москва, саммит "Информационная и экономическая безопасность". Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2015. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.