12 января 2015

ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг московского законодательства от 12.01.2015
Горячие документы | Бизнес-справки | Информация Минфина | Аудио и видео | Форум юристов


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте ВКонтакте Twitter и на Facebook


X Всероссийский профессиональный Конкурс
"ПРАВОВАЯ РОССИЯ"


Победителям – ценные призы
Продолжается РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

 

  • Закон г. Москвы от 24 декабря 2014 г. N 67 "О внесении изменений в отдельные законы города Москвы"
    Правила землепользования и застройки города теперь утверждаются Правительством Москвы.
    Изменениями установлено, что теперь правила землепользования и застройки города утверждаются Правительством Москвы. Ранее указанные правила утверждались законом города.
    Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
     
  • Закон г. Москвы от 24 декабря 2014 г. N 66 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 9 июля 2008 года N 34 "О социальном обслуживании населения города Москвы"
    Закон о социальном обслуживании: изменения.
    Определены полномочия органов исполнительной власти города в сфере социального обслуживания. Так, Правительством Москвы осуществляются следующие полномочия: определение уполномоченного органа исполнительной власти в сфере социального обслуживания; утверждение порядка предоставления социальных услуг поставщиками; утверждение порядка организации осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания; установление порядка утверждения тарифов на социальные услуги и т.д. Уполномоченным органом исполнительной власти в сфере социального обслуживания осуществляется организация социального обслуживания; координация деятельности поставщиков социальных услуг, общественных организаций и иных организаций социального обслуживания; формирование и ведение реестра поставщиков и пр.
    Информация о поставщиках, предоставляемых ими социальных услугах, видах, сроках, порядке и условиях их предоставления, тарифах на них должна размещаться на официальном сайте уполномоченного органа.
    Установлено, что помимо государственных структур, социальные услуги смогут оказывать и частные организации.
    Утвержден новый перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками. Всего в перечень входит 12 услуг (ранее перечень состоял из 11 пунктов и был открытым).
    Закон распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
     
  • Закон г. Москвы от 24 декабря 2014 г. N 65 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 28 февраля 2007 года N 6 "О профилактике наркомании и незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ в городе Москве"
    Внесены изменения в Закон города о профилактике наркомании.
    В целях приведения Закона города о профилактике наркомании в соответствие с федеральным законодательством по тексту Закона понятие "медико-социальная реабилитация" заменяется на "медицинская реабилитация и социальная реабилитация".
     

Пенсия для самозанятых: на что обратить внимание

Пенсия для самозанятых: на что обратить внимание

На правах рекламы

В 2013 году страховые взносы для самозанятых граждан были повышены в два раза – это привело к значительному ухудшению экономического климата в стране и резкому сокращению числа индивидуальных предпринимателей (ИП). После этого в 2014 году размер страховых взносов во внебюджетные фонды для этой категории плательщиков вернулся к прежним значениям. Однако при очевидных для предпринимательской активности плюсах такого решения законодателя есть и неизбежные минусы, главный из которых – в будущем данную категорию граждан без накопительной части пенсии ждет неизбежно низкая трудовая пенсия. Сегодня мы расскажем о том, как будут отличаться при равном годовом доходе страховые взносы в ПФР у наемных работников и ИП и как самозанятые граждане могут распорядиться накопительной частью пенсии, чтобы накопить на достойную старость.


Вопросы и ответы Правового консалтинга: Бухучет и отчетность, 12 января 2015 

Организация занимается закупкой тары у населения. Какие первичные документы должны заполнить организация или продавец (физическое лицо) при приобретении организацией у продавца деревянной тары? Есть ли у организации обязанность по удержанию с дохода физического лица суммы НДФЛ в случае закупки тары стоимостью до 250 000 руб. и в случае закупки тары стоимостью более 250 000 руб.? Возникает ли у организации обязанность по предоставлению на продавца сведений по форме 2-НДФЛ?
НДФЛВ соответствии с п. 1 ст. 207 НК РФ физические лица, являющиеся налоговыми резидентами РФ, а также физические лица, получающие доходы от источников в РФ, не являющиеся налоговыми резидентами РФ, признаются плательщиками налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ). При определении налоговой базы...
 


 


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.
Реклама в рассылке: adv@garant.ru.
Письмо в редакцию: editor@garant.ru.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2014. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.