19 октября 2020

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Главное для бухгалтера за день: информация Минфина и ФНС России, новости, правовые консультации от 19.10.2020

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум

 


Присоединяйтесь к нам в: ГАРАНТ в Контакте ГАРАНТ в Facebook ГАРАНТ в Twitter ГАРАНТ в Одноклассниках ГАРАНТ в Инстаграме ГАРАНТ в Telegram

 

Новости рубрики "Налоги и бухучет"

Добавить ГАРАНТ.РУ в ваши источники

Анонс
Мазуров Алексей Валерьевич

30 октября 2020 года

Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре

"Разъяснения последних ключевых новаций земельного и смежного законодательства" 

Спикер: Мазуров Алексей Валерьевичк.ю.н., эксперт по земельному и смежному законодательству ООО ''Межрегиональное бюро судебных экспертиз им. Сикорского''.

Зарегистрироваться на семинар

Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность

Организация, применяющая общую систему налогообложения, ведет стройку на арендованной земле, а также занимается оптовой и розничной продажей сантехнического оборудования. Есть как излишки товара, так и недостача, учет ведется практически на всех бухгалтерских счетах. Организация обязана проводить ежегодно инвентаризацию. На счете 08 учитываются строящееся здание и земля. Какие бухгалтерские счета необходимо инвентаризировать (счета 08, 50, 57, 68, 69, 76.АВ, 76ВА, счета 80, 84, 90, 91, 94, 99, 09, 20, 44, 58, 63)? Какие акты к ним необходимо заполнить? Какую сумму необходимо указать в актах (например, остаточную стоимость по счетам 01 и 04 за минусом амортизации, или надо отдельно инвентаризировать счет 02 и 05 по амортизации)?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств. Под имуществом организации для целей инвентаризации понимаются основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные...

Налоги и налогообложение

Коммерческая организация (учредитель - бюджетное учреждение) за счет средств субсидии приобрела основные средства стоимостью менее 40 тыс. руб. Данное имущество было учтено на счете 10 и списано в расходы на счета 20, 26 с одновременным учетом данного имущества на забалансовом счете. В настоящее время часть работников организации переходит на работу в АНО (автономная некоммерческая организация), которая осуществляет деятельность единого окна для предпринимателей (регистрация, начало деятельности и т.п.). Одновременно организация планирует безвозмездно передать в АНО имущество (основные средства стоимостью менее 40 тыс. руб., списанные в расходы). Как отражается в учете такая передача? Каковы налоговые последствия данной операции? Какие документы необходимо подготовить?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: При безвозмездной передаче "малоценных" основных средств некоммерческой организации они подлежат списанию с забалансового учета. Глава 21 НК РФ предусматривает ряд норм, которые позволяют не исчислять НДС при подобной передаче. Однако при этом НДС, ранее...

Тест

Какие ограничительные меры из перечисленных обязательны к выполнению организациями на территории всех субъектов РФ?

Приглашаем пройти тест


Подписка на журнал "Законодательство".

Информация о контрагентах – Экспресс Проверка, Мониторинг закупок – Экспресс Тендер


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.