Новости и аналитика Новости В 2016 году тарифы на проезд в столичном общественном транспорте увеличатся в среднем на 6,9%

В 2016 году тарифы на проезд в столичном общественном транспорте увеличатся в среднем на 6,9%

В 2016 году тарифы на проезд в столичном общественном транспорте увеличатся в среднем на 6,9%Столичные власти утвердили изменения тарифов на проезд в городском общественном транспорте столицы в 2016 году.

Так, в среднем стоимость проездных билетов повысится на 6,9%, однако некоторые из них подорожают на 10% и более. К примеру, цена единого билета (распространяется на все виды общественного городского транспорта, включая метро) на 20 поездок возрастет на 12%, с 580 до 650 руб. Билет ТАТ (действует на наземном городском транспорте) на 60 поездок подорожает на 18%, с 850 до 1000 руб.

Незначительное повышение стоимости проезда ожидает студентов и учащихся, – за месячный абонемент на метро им необходимо будет заплатить 365 руб. (сегодня – 350), на наземный транспорт – 240 руб. (сегодня – 230 руб.). С полным списком цен можно ознакомиться на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/2377051.html).

Тарифы на единые билеты без лимита поездок на определенное время (от суток до года) не увеличатся. Изменение тарифной политики не затронет и граждан льготных категорий (пенсионеров, ветеранов, многодетных родителей и т. д.), которые имеют право на бесплатный проезд, – условия пользования общественным городским транспортом для них останутся прежними.

Ассортимент билетов будет сокращен с 56 наименований до 37. В частности, в следующем году нельзя будет приобрести билеты ТАТ на 2, 3, 5, 11, 20 и 40 поездок. Для проезда на наземном городском транспорте будут доступны билет на 60 поездок и проездные на 30, 90 дней и год. Причем их стоимость повысится на 150, 40, 100 и 400 руб. соответственно. Кроме того, билет ТАТ на одну поездку по-прежнему можно будет приобрести у водителя только в некоторых округах (Троицком, Зеленоградском и внутримуниципальном образовании Кунцево) и ее цена составит 35 руб. Напомним, что сегодня московские водители автобусов, троллейбусов и трамваев продают только билеты на три поездки на наземном транспорте и единые билеты на одну поездку, а в Подмосковье пассажиры могут купить и билет на одну поездку стоимостью 30 руб.

Правительство Москвы отмечает, что планируемый рост тарифов на проезд будет ниже уровня среднегодовой инфляции за последние два года, а также уровня прогнозируемой инфляции в 2016 году (12,2%). "Прозрачные конкурсные процедуры, экономия на закупках – все эти принятые меры обеспечили оптимизацию расходов предприятий и помогли нам поддерживать тарифы на стабильном уровне, корректируя их существенно ниже уровня инфляции", – подчеркнул руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Источник: ГАРАНТ.РУ

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2012 г. № 706-ПП "О проездных билетах на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе"

Читайте также:

В 2016 году тарифы на проезд в московском метрополитене могут возрасти на 7%
Об этом заявил начальник столичного метрополитена Дмитрий Пегов.

Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов: "Во дворах никогда не будет платной парковки"
По мнению чиновника, жители имеют право самостоятельно решать, как им использовать собственный двор.

Пешеход на дороге: как не попасть под колеса

Пешеход на дороге: как не попасть под колеса
По данным Госавтоинспекции, за 9 месяцев 2015 года на дорогах России погибло 4474 человека, а ранено было 34 644 человека. Из них 3000 погибло и 13 797 получили травмы по собственной невнимательности и неосторожности. Важно помнить, что даже четкое соблюдение правил дорожного движения не гарантирует отсутствия опасности для пешеходов. О чем обычно забывают пешеходы и как обеспечить собственную безопасность на проезжей части, – в нашей инфографике.