Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Минкомсвязи России планирует запустить пилотный проект по предварительной электронной записи на посещение ведомств для получения государственных и муниципальных услуг. Соответствующее решение было принято на заседании Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг, которое состоялось в режиме видео-конференц-связи с субъектами РФ.
По сообщению пресс-службы министерства, электронная запись будет действовать в рамках единого портала государственных услуг и позволит гражданам посещать госучреждения в удобное время, что значительно сократит время на ожидание в очередях.
"Мы хотим, чтобы граждане получали услуги максимально просто и при этом не тратили лишнее время. Создание функции предварительной записи на прием позволит улучшить взаимодействие с гражданами и сократить их время на стояние в очередях", – отметил замдиректора Департамента развития электронного правительства Минкосвязи России Сергей Мартынов.
Предполагается, что уже в текущем году в определенных ведомствами регионах зарегистрированные пользователи портала госуслуг смогут предварительно записаться на прием в Росреестр, ФНС России, МВД России, Пенсионный фонд РФ. В первом полугодии 2015 года к пилотному проекту также присоединится ФМС России.
В рамках пилотного проекта с помощью единой электронной предварительной записи можно будет получить 13 самых популярных услуг, в числе которых:
В ходе заседания также одобрены технические требования для внедрения единой электронной записи в систему межведомственного электронного взаимодействия. Ожидается, что единая электронная запись позволит унифицировать форму заявлений, которые сейчас существенно отличаются на разных сайтах ведомств, и сэкономить время потребителю госуслуг.
По результатам реализации пилотного проекта указанные технические требования будут доработаны и утверждены приказом Минкомсвязи России, а в Правительство РФ будут внесены проекты нормативных правовых актов, необходимых для полноценного внедрения электронной записи с использованием единого портала госуслуг.
| Документы по теме: | Новости по теме: |
|
|
Материалы по теме:
9 июля 2013
Переходим с обычной подписи на электронную: преимущества и нюансы
С 1 июля 2013 года утратил силу Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". В настоящее время правила получения и применения электронной подписи регламентируются Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Что изменилось и какие виды электронной подписи предусмотрены действующим законодательством, мы рассмотрим в данной статье.
9 июля 2013
Квалифицированная, неквалифицированная, простая? Выбираем электронную подпись
Действующее законодательство нередко предъявляет требования к использованию строго определенного вида электронной подписи в разных случаях. О том, какие виды электронной подписи предусмотрены для организации электронного документооборота, участия в электронных торгах, подачи отчетности в госорганы и иных областей ее применения, а также на что следует обратить внимание при использовании электронной подписи, читайте в статье.
Инфографика:
11 сентября 2013
Популярные электронные услуги для граждан
Госуслуги стали доступнее. Теперь, не отходя от компьютера, можно оперативно узнать о штрафах за нарушение ПДД и о задолженности по налогам, подать налоговую декларацию или заявление на загранпаспорт и многое другое. На каких порталах это можно сделать, какие документы необходимы, а также сколько времени в среднем у вас это займет, узнайте из нашей инфографики.