Новости и аналитика Новости Утверждены правила размещения знака информационной продукции в телепрограммах и телепередачах

Утверждены правила размещения знака информационной продукции в телепрограммах и телепередачах

Приказом Минкомсвязи России от 17 августа 2012 г. № 202 (зарегистрирован в Минюсте России 26 ноября 2012 года) утвержден порядок демонстрации знака информационной продукции в телепрограммах, телепередачах.

Напомним, что в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" оборот информационной продукции, которая может нанести вред здоровью и развитию детей не допускается без специального знака.

Так, указанный знак размещается в начале трансляции телепередачи или телепрограммы, а также после каждого прерывания рекламой или иной информацией. Продолжительность демонстрации – не менее 8 секунд.

Знак информационной продукции демонстрируется в углу кадра и представляет собой значок "6+" (для детей от 6 лет), "12+" (от 12 лет), "16+" (от 16 лет), "18+" (запрещено для детей). Знак не может быть меньше логотипа телеканала, равно как и не должен на него накладываться.

При этом если передача транслируется в эфир без предварительной записи, знак информационной продукции можно не размещать.

Источник: ИА "ГАРАНТ"

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Материалы по теме:

Новости, документы, исследования и справка по маркировке информационной продукции (подготовлена специалистами компании "Гарант" на основании рекомендаций Роскомнадзора).