Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
ФНС России разъяснила порядок действий налогоплательщика, оплатившего лечение и желающего воспользоваться правом на вычет. Публикация размещена на официальном сайте службы.
Согласно ст. 219 НК РФ, налогоплательщик имеет право на вычет в сумме, уплаченной в налоговом периоде за:
Для оформления вычета нужно подтвердить фактически произведенные расходы. Сделать это можно одним из двух способов:
Формы справок действуют с 1 января 2024 года (Приказ Федеральной налоговой службы от 08 ноября 2023 г. № ЕА-7-11/824@ "Об утверждении формы справки об оплате медицинских услуг для представления в налоговый орган, порядка ее заполнения, формата и порядка представления в налоговый орган медицинской организацией и индивидуальным предпринимателем, осуществляющими медицинскую деятельность, сведений о фактических расходах налогоплательщика на оказанные услуги, необходимых для предоставления социального налогового вычета по налогу на доходы физических лиц, в электронной форме"). "Эти документы заменяют все остальные и подтверждают понесенные после 1 января 2024 года фактические расходы граждан на указанные цели", – отметили в ведомстве.
К слову, ранее в Госдуму внесли законопроект1, отдельными положениями которого предлагается включить в налоговый вычет расходы на медицинские изделия, в том числе, если медорганизация (ИП) ими не располагает и договором предусмотрено их приобретение за счет средств налогоплательщика.
1 С текстом законопроекта № 617-9 "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.