Новости и аналитика Новости Сведения об идентификаторе интернет-рекламы можно будет узнать через спецсервис

Сведения об идентификаторе интернет-рекламы можно будет узнать через спецсервис

Сведения об идентификаторе интернет-рекламы можно будет узнать через спецсервис
© maxkabakov / Фотобанк 123RF.com

Согласно ч. 14 ст. 18.1 Закона о рекламе рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы вправе получить доступ к имеющейся у Роскомнадзора непосредственно касающейся их прав и обязанностей информации о распространенной в сети "Интернет" рекламе в установленных составе и порядке. Такие состав и порядок определены приказом ведомства от 11 апреля 2022 г. № 63. К числу сведений, к которым можно получить доступ, отнесена также информация об идентификаторах рекламы (Приказ Роскомнадзора от 19 августа 2024 г. № 153 (зарег. в Минюсте 15 ноября 2024 г.)).

С 29 ноября названный Приказ № 63 пополнится новыми положениями, предусматривающими, что:

рекламодателю, рекламораспространителю, оператору рекламной системы, оператору рекламных данных, оператору социальной рекламы предоставляется доступ к следующей имеющейся у ведомства информации об идентификаторе рекламы в отношении распространенной в сети "Интернет" рекламы:

  • полное и сокращенное (при наличии) наименование рекламодателя;
  • ИНН рекламодателя;
  • наименование оператора рекламных данных, присвоившего идентификатор рекламы;
  • дата присвоения идентификатора рекламы и текстового описания объекта рекламирования;

предоставление доступа к этой информации будет осуществляться в автоматическом режиме по запросам, направляемым посредством информационного сервиса на сайте Роскомнадзора.

Как ранее поясняло ведомство, эти изменения дадут возможность проверять присвоенный рекламе идентификатор до ее непосредственного распространения, что будет способствовать распространению только рекламы с надлежащим идентификатором, а также позволит избежать подмены идентификатора рекламы недобросовестными участниками рынка.

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"

Читайте также:

В России появятся ГОСТы в сфере искусственного интеллекта

В России появятся ГОСТы в сфере искусственного интеллекта

Они будут применяться с 1 января 2025 года.

Кабмин определил новые направления проектов технологического суверенитета

Кабмин определил новые направления проектов технологического суверенитета

К их числу отнесены строительство высокоскоростных ж/д магистралей, создание электростанций с использованием российских турбин и комплектующих и др.

Предъявите ваш электронный паспорт

Предъявите ваш электронный паспорт

В материале расскажем о том, когда для иностранцев введут цифровой профиль мигранта и какие электронные документы россияне могут использовать уже сейчас.

Автоматическая галочка о согласии на допуслуги нарушает права потребителей

Автоматическая галочка о согласии на допуслуги нарушает права потребителей

Авиакомпания проиграла спор по иску о навязывании гражданам договоров страхования при покупке электронных билетов.