Новости и аналитика Новости С 3 июня 2023 года скорректированы правила государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу

С 3 июня 2023 года скорректированы правила государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу

С 3 июня 2023 года скорректированы правила государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу
© IgorVetushko / Фотобанк Фотодженика

Согласно изменениям, внесенным в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2017 г. № 1465, с 20% до 25% увеличен указанный в подп. "г" п. 78 Положения размер плановой рентабельности (прибыли) в составе прогнозной цены на продукцию, при достижении которого отраслевым органом проводится оценка обоснованности размера прибыли, указанного в предложении единственного поставщика о прогнозной цене. Аналогичные изменения внесены абз. 3 подп. "а" п. 82 Положения.

Кроме этого, в п. 125 и п. 155 Положения включено новое требование, согласно которому указанная в заключении о цене на продукцию информация должна однозначно идентифицировать скорректированные затраты, представленные в составе предложения о цене единственного поставщика.

Также установлены требования к порядку предоставления заказчиком в ФАС России заключения о цене на продукцию и документов, полученных от единственного поставщика.

Указанные изменения вступают в силу 3 июня текущего года (Постановление Правительства РФ от 20 мая 2023 г. № 800).

Документы по теме:

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Читайте также:

Минфин России: ценовое предложение участника электронного запроса котировок по Закону № 44-ФЗ может быть ниже нуля

Минфин России: ценовое предложение участника электронного запроса котировок по Закону № 44-ФЗ может быть ниже нуля

Вывод представителей министерства основан на том, что положения подп. "г" п. 5 ч. 6 ст. 43 и ст. 50 Закона № 44-ФЗ не запрещают участнику электронного запроса котировок указывать в заявке ценовое предложение, которое ниже нуля.