Новости и аналитика Новости ФНС России разъяснила требования к порядку подачи жалобы на действия налогового органа при госконтроле лотерей

ФНС России разъяснила требования к порядку подачи жалобы на действия налогового органа при госконтроле лотерей

ФНС России разъяснила требования к порядку подачи жалобы на действия налогового органа при госконтроле лотерей
poenya200 / Depositphotos.com

Налоговая служба на своем официальном сайте пояснила, как подать жалобу на действия налоговых органов при осуществлении налоговыми органами государственного контроля (надзора) азартных игр и лотерей, а также лицензионного контроля (надзора) за производством и реализацией защищенной от подделок полиграфической продукции. 

Так, с 1 июля 2021 года контролируемые лица могут подавать жалобы на решения налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц, принятые (осуществленные) при проведении федерального государственного контроля за организацией и проведением азартных игр и лотерей, только через Единый портал госуслуг (Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ). Напомним, что для подобных жалоб предусмотрен обязательный досудебный порядок рассмотрения (постановление Правительства РФ от 28 апреля 2021 г. № 663). Как поясняет ФНС России, цифровой способ подачи жалобы облегчает ее заполнение, так как большинство необходимых реквизитов заполняется автоматически или выбирается пользователем из выпадающих списков (уже загруженных в базу справочников). Уполномоченный на рассмотрение такой жалобы орган может быстрее обрабатывать структурированную информацию и выносить соответствующее решение.

Жалоба может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В жалобе нужно указать наименование контрольного (надзорного) органа, Ф. И. О. должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются, Ф. И. О., сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней. Также представляются сведения об обжалуемых решении и (или) действии (бездействии) должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу, а также основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица. 

Источник: ГАРАНТ.РУ

Документы по теме:

Налоговый кодекс Российской Федерации

Читайте также:

Положение о проверках работодателей планируется дополнить новым разделом

Положение о проверках работодателей планируется дополнить новым разделом

Он посвящен ключевым показателям результативности и эффективности осуществления госконтроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства.

Нужно ли инспектору составлять акт выездного обследования или акт наблюдения за исполнением обязательных требований?

Нужно ли инспектору составлять акт выездного обследования или акт наблюдения за исполнением обязательных требований?

Минэкономразвития России представило неожиданный взгляд на проблему составления актов "заочных" контрольных (надзорных) мероприятий.