Новости и аналитика Новости Реестр договоров как основание для постановки обязательств на учет: в каких случаях?

Реестр договоров как основание для постановки обязательств на учет: в каких случаях?

Реестр договоров как основание для постановки обязательств на учет: в каких случаях?
AndreyPopov/ Depositphotos.com

В определенных ситуациях казенные учреждения договоры на оказание услуг или выполнение работ заключают с большим количеством физически лиц. Такая потребность может возникнуть, например, для сбора и обработки сведений, полученных в ходе проведения переписей и других статистических обследований и наблюдений (Письмо Минфина России от 16 июня 2021 г. № 09-02-07/47313).

Как и в случае с контрагентами – юридическими лицами, бюджетные и денежные обязательства по договорам с физлицами нужно поставить на учет в Казначействе. И все бы ничего, если таких договоров один-два. А если это 20-30 или 50 одинаковых договоров? Ведь все документы, подтверждающие возникновение обязательств, нужно представить в Казначейство, а его специалистам – проверить каждый из них. И по всем этим договорам нужно сформировать Сведения о бюджетных обязательствах, а затем и о денежных.

Учитывая значительный объем договоров с физическими лицами в подобных ситуациях, а также однотипность этих документов, по мнению Минфина России, в этом случае возможна постановка на учет бюджетных/ денежных обязательств и проведение санкционирования на основании реестра договоров с физическими лицами, подлежащих оплате, подписанного руководителем ПБС.


Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться


Документы по теме:

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Читайте также:

Казенные учреждения могут не учитывать доход от поступления металлолома при налогообложении прибыли

Казенные учреждения могут не учитывать доход от поступления металлолома при налогообложении прибыли

Минфин России изменил свою позицию по вопросу учета в доходах при расчете налога на прибыль стоимости оприходованного лома черных и цветных металлов, средства от реализации которого которого перечисляются в бюджет.

ФНС России определила особенности формирования и представления бюджетной отчетности по доходам

ФНС России определила особенности формирования и представления бюджетной отчетности по доходам

Главный администратор (администратор) доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, начиная с отчетности на 1 июля 2021 года представляет форму 0503127 не позднее 12 июля, 12 октября.

Разработаны методические рекомендации по формированию отдельных документов, используемых при проведении внутреннего финаудита

Разработаны методические рекомендации по формированию отдельных документов, используемых при проведении внутреннего финаудита

В них также приведены рекомендуемые формы документов, применяемые при поведении проверки.