Новости и аналитика Новости Стационарная звуковая реклама в скором времени будет запрещена

Стационарная звуковая реклама в скором времени будет запрещена

Стационарная звуковая реклама в скором времени будет запрещена
blacklionder@gmail.com / Depositphotos.com

Статья 19 Закона о рекламе дополнена нормой, которая запрещает распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений. Это правило вступит в силу с 25 августа 2021 года (Федеральный закон от 26 мая 2021 г. № 150-ФЗ "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе").

Напомним, что определенные ограничения звуковой рекламы действуют и в настоящее время. Так, в соответствии с ч. 6 ст. 20 Закона о рекламе не допускается распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств.


 Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться


Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Федеральный закон от 26 мая 2021 г. № 150-ФЗ "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе"

Читайте также:

Единая информационная система учета рекламы может заработать с 1 июля 2022 года

Единая информационная система учета рекламы может заработать с 1 июля 2022 года

Полномочиями по созданию и ведению такой системы предлагается наделить Роскомнадзор.

В Закон о рекламе внесены изменения, касающиеся распространения социальной рекламы в Интернете

В Закон о рекламе внесены изменения, касающиеся распространения социальной рекламы в Интернете

В частности, предусмотрено, что Правительство РФ по представлению Минцифры России определит оператора социальной рекламы.

Слоган "препарат № 1 в рекомендациях специалистов" в рекламе противопростудного средства был признан некорректным

Слоган "препарат № 1 в рекомендациях специалистов" в рекламе противопростудного средства был признан некорректным

ФАС России признал ненадлежащей рекламу средства от простуды и гриппа, указав на некоторые пороки рекламного ролика.

Предлагается ввести учет распространения социальной рекламы в Интернете

Предлагается ввести учет распространения социальной рекламы в Интернете

В Госдуму внесен соответствующий законопроект.