Новости и аналитика Результаты опросов 39% респондентов поддерживают комплекс инициатив о влияющих на здоровье продуктах и напитках: об указании количества сахара, о запрете рекламы энергетиков и об ограничении их продажи

39% респондентов поддерживают комплекс инициатив о влияющих на здоровье продуктах и напитках: об указании количества сахара, о запрете рекламы энергетиков и об ограничении их продажи

На рассмотрении Госдумы находится целый ряд инициатив, реализация которых, по мнению разработчиков соответствующих законопроектов, может стать дополнительным стимулом к ведению здорового образа жизни. Так, предлагается:

  • обязательно указывать информацию о наличии сахара в продукте питания, его количестве, а также о том, сколько это процентов от ежедневной нормы потребления сахара, установленной Роспотребнадзором. Данное требование будет распространяться на продукты, количество сахара в которых – более 5 г на 100 г продукта;
  • ограничить продажу и потребление энергетических напитков. Согласно законопроекту № 273183-8 нельзя будет продавать энергетики на территории детских и молодежных, образовательных, медицинских организаций, учреждений культуры, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях (во всех перечисленных учреждениях нельзя будет и пить энергетики), на всех видах общественного транспорта городского и пригородного сообщения, на остановках, на заправках. Также планируется ввести полный запрет на продажу энергетиков несовершеннолетним, а самим лицам младше 18 лет – запретить употреблять такие напитки в общественных местах;
  • запретить рекламировать энергетики.

Мы узнали, какую из этих инициатив поддерживают читатели ГАРАНТ.РУ. 

39% респондентов поддерживают комплекс инициатив о влияющих на здоровье продуктах и напитках: об указании количества сахара, о запрете рекламы энергетиков и об ограничении их продажи

Время проведения опроса: 23-29 октября 2023 года
Место проведения опроса: Россия, все округа

НОВЫЙ ОПРОС: Как вы относитесь к предложению ввести обязательную регистрацию электросамокатов? Ответить

Документы по теме:

Читайте также:

Реализация импортозамещенных товаров – нарушение прав интеллектуальной собственности?

Реализация импортозамещенных товаров – нарушение прав интеллектуальной собственности?

Разбираемся на примере кейса Coca-Cola Company vs "Напитки из Черноголовки".

Телерекламу предлагают сопровождать таймером обратного отсчета

Телерекламу предлагают сопровождать таймером обратного отсчета

Инициатива направлена на защиту интересов телезрителей от навязчивой рекламы и бережное отношение к их времени.