(1).jpg)
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
14 апреля 2025
Зарегистрировано в Минюсте России 11 апреля 2025 г. Регистрационный N 81815 В соответствии с частью 313-2 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228, приказываю: Утвердить методику определения количества пользователей информационных ресурсов в сутки согласно приложению к настоящему приказу. Руководитель А.Ю. Липов УТВЕРЖДЕНА приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 4 марта 2025 г. N 56 Методика определения количества пользователей информационных ресурсов в сутки 1. Определение количества пользователей информационных ресурсов (далее - пользователи) в сутки, за исключением определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в соответствии с пунктом 3 части 310 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций посредством подсчета однократных в течение суток обращений уникальных пользователей к конкретному информационному ресурсу, в том числе сайту в сети "Интернет", и (или) странице сайта в сети "Интернет", и (или) информационной системе, и (или) программе для электронных вычислительных машин1, которые завершились полной загрузкой такого информационного ресурса (далее - обращение). 2. Определение количества пользователей в сутки осуществляется на основании общедоступных сведений, содержащихся в сети "Интернет". 3. В случае невозможности определения количества пользователей в соответствии с пунктом 2 настоящей методики такие данные устанавливаются Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на основании сведений, полученных в результате обработки информации с использованием программ для электронных вычислительных машин, посредством использования которых обеспечивается возможность фиксации в автоматическом режиме обращений. ------------------------------ 1 Часть 313 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Обзор документа