Новости и аналитика Правовые консультации Госзакупки В 2014 году казенным учреждением заключен государственный контракт на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции объекта. В 2015 году было заключено дополнительное соглашение об уменьшение цены контракта по пп. "б" части 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В II квартале 2016 года произошло уменьшение ранее доведенных до государственного заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, в связи с чем стороны заключили дополнительное соглашение об изменении условий контракта (срок его исполнения продлился до 2020 года и увеличилась цена в пределах 10% от цены контракта). При расчете начальной (максимальной) цены контракта применялся индекс-дефлятор с учетом ввода объекта в 2016 году. Может ли казенное учреждение повторно увеличить цену контракта с учетом применения новых индексов-дефляторов в связи с переносом сроков окончания строительства? Если увеличение цены контракта было произведено менее 10% (на 9,2%), можно ли дополнительно увеличить цену на оставшиеся 0,8%? От какой цены контракта следует производить расчет в данном случае? Не противоречит ли законодательству увеличение цены контракта в связи с сокращением лимитов бюджетных обязательств?

В 2014 году казенным учреждением заключен государственный контракт на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции объекта. В 2015 году было заключено дополнительное соглашение об уменьшение цены контракта по пп. "б" части 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В II квартале 2016 года произошло уменьшение ранее доведенных до государственного заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, в связи с чем стороны заключили дополнительное соглашение об изменении условий контракта (срок его исполнения продлился до 2020 года и увеличилась цена в пределах 10% от цены контракта). При расчете начальной (максимальной) цены контракта применялся индекс-дефлятор с учетом ввода объекта в 2016 году. Может ли казенное учреждение повторно увеличить цену контракта с учетом применения новых индексов-дефляторов в связи с переносом сроков окончания строительства? Если увеличение цены контракта было произведено менее 10% (на 9,2%), можно ли дополнительно увеличить цену на оставшиеся 0,8%? От какой цены контракта следует производить расчет в данном случае? Не противоречит ли законодательству увеличение цены контракта в связи с сокращением лимитов бюджетных обязательств?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: