Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
РЕКЛАМА
Erid: F7NfYUJCUneP51DyuRfT
Многие компании рано или поздно задумываются об открытии новых юридических лиц. Причины трансформации могут быть следующие.
Несмотря на все преимущества реорганизации, появление новых юридических лиц влечет за собой определенные сложности, особенно в HR-департаменте.
В статье мы расскажем, с какими проблемами сталкиваются сотрудники отдела персонала в холдингах и как навести порядок в кадровом документообороте при помощи LDM.КЭДО.
В ходе реорганизации значительно меняется структура компании. Поэтому необходимо учесть все законодательные требования и наладить рабочие процессы, в том числе в кадровом делопроизводстве при работе с данными по сотрудникам, оформленным сразу в нескольких юрлицах. Задача HR-департамента – упорядочить и систематизировать кадровый документооборот. Однако реализация усложняется в силу нескольких факторов.
Появление сотрудников, работающих по совместительству
При наличии таких специалистов важно корректно учитывать отпускные периоды во всех юрлицах, к которым они прикреплены. В противном случае может возникнуть ситуация, когда у сотрудника к моменту увольнения накопились неиспользованные дни отпуска, за которые работодатель должен заплатить денежную компенсацию. При неисполнении работник может подать жалобу в Трудовую инспекцию и получить дополнительную выплату.
Также по таким специалистам нередко приходится дублировать информацию. Необходимо вести несколько календарей отпусков, формировать несколько заявлений на отпуск и издавать несколько приказов. А если в компании целый штат сотрудников, работающих по совмещению, нагрузка на HR-департамент растет, что повышает риск возникновения ошибок.
В холдинге разные юридические лица могут иметь собственные формы и процедуры для организации кадровых документов, из-за чего процессы оформления и учета сотрудников усложняются. Например, одни используют бумажный документооборот, другие – электронный, а у кого-то и вовсе иной шаблон трудового договора. Такой подход создает сложности при централизованном управлении кадрами и повышает риск возникновения ошибок, к примеру, при переводе сотрудников между юридическими лицами.
ВАЖНО!
Некорректное заполнение документов или отсутствие обязательных данных могут привести к юридическим последствиям.
Даже если в компании уже внедрена система кадрового электронного документооборота, сотрудникам и HR-специалистам зачастую приходится использовать несколько учетных записей для работы с кадровыми документами, относящимися к разным юридическим лицам холдинга. Из-за этого увеличивается время на переключение между системами, появляются трудности в управлении паролями и доступами, снижаются эффективность работы и безопасность данных.
Многие сотрудники отдела кадров ведут всю зарплатную документацию в 1С. Системы КЭДО могут обмениваться данными с 1С, но в случае холдингов приходится работать с несколькими системами. Далеко не каждый КЭДО может интегрироваться сразу с несколькими 1С.ЗУП. Также не все системы одновременно поддерживают импорт и экспорт данных. Внедрив такое решение, невозможно полностью автоматизировать все процессы в компании. В любом случае придется загружать или выгружать документы вручную, что также усложняет ведение кадрового документооборота.
LDM.КЭДО – это полнофункциональная система для обмена кадровыми электронными документами между работодателем и сотрудниками.
Она позволяет оптимизировать работу холдинга и минимизировать финансовые издержки руководителю компании.
Все данные в системе хранятся в безопасности. Документы не теряются, вовремя согласовываются и соответствуют всем законодательным требованиям.
Например, отпускные периоды сотрудников, работающих по совмещению, контролируются. Следовательно, ситуация, когда у специалиста накапливаются неиспользованные дни отпуска, за которые работодателю придется заплатить денежную компенсацию, не возникает.
Также за счет автоматизации кадровых процессов повышается производительность персонала и эффективность работы холдинга в целом.
В решении, реализованном на платформе LDM, предусмотрены сквозные процессы, которые упрощают и оптимизируют работу с документами по нескольким юрлицам.
Единое рабочее пространство позволит HR-специалистам:
(20.png)
Система LDM.КЭДО делает работу сотрудников холдинга удобной по нескольким причинам:

Таким образом, решение повышает эффективность работы сотрудников и делает пользовательский опыт более приятным. Никакой путаницы, ошибок и повторения однотипных действий.
Развернуть систему КЭДО можно на собственном сервере. Локальное размещение (on-premise) обеспечивает максимальную сохранность и контроль критически важных данных. Исключается возможность блокировки и сбоев системы, утечки конфиденциальной информации в руки злоумышленникам. Кроме того, при желании можно доработать решение, чтобы оно закрывало больше задач.
Основная задача холдингов, в которых произошли структурные изменения и появилось несколько юрлиц – систематизировать кадровый документооборот, чтобы оптимизировать работу сотрудников и HR-специалистов, а также исключить ошибки и дублирование процессов. Сделать это можно при помощи КЭДО.
При выборе системы необходимо обращать внимание на функционал решения. Оно должно закрывать потребности холдинга в рамках кадрового документооборота, упрощать взаимодействие персонала и HR-специалистов с разными юридическими лицами, обеспечивать безопасность конфиденциальных данных и позволять проводить интеграцию сразу с несколькими 1C.
Документы по теме:
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Читайте также:
В России запустят ИИ для контроля за антиконкурентными соглашениями
К 2030 году 99% социально значимых госуслуг будут предоставлять электронно
Минюст России запустил новый портал для некоммерческих организаций
Минфин России рассказал о применении коэффициента 2 к расходам на покупку ПО