Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

IT

Один КЭДО для всех юрлиц компании

20 декабря 2024

РЕКЛАМА
Erid: F7NfYUJCUneP51DyuRfT

Многие компании рано или поздно задумываются об открытии новых юридических лиц. Причины трансформации могут быть следующие.

  • Увеличение масштабов бизнеса – растет география деятельности компании, ассортимент товаров или услуг, а также клиентская база.
  • Оптимизация налогообложения – юридические лица в компании используют разные налоговые режимы, совершают сделки с целью снижения налоговых обязательств и увеличения прибыли.
  • Систематизация управления – в рамках компании или группы компаний устанавливаются общие стратегии и политики, организуется однородность операций и действий, что сокращает время и затраты на управление.
  • Синергия бизнеса – создание группы компаний или новых юрлиц позволяет наладить совместную работу в рамках бизнеса. Они имеют разные компетенции и ресурсы, которые можно использовать для достижения общих целей.
  • Диверсификация рисков – стратегия, которая используется холдингами и компаниями с несколькими юрлицами для управления рисками. Ресурсы распределяются по разным сферам деятельности, компенсируется нестабильность в одной области за счет других.

Несмотря на все преимущества реорганизации, появление новых юридических лиц влечет за собой определенные сложности, особенно в HR-департаменте.

В статье мы расскажем, с какими проблемами сталкиваются сотрудники отдела персонала в холдингах и как навести порядок в кадровом документообороте при помощи LDM.КЭДО.

Один КЭДО для всех юрлиц компании

Ключевые проблемы кадрового документооборота в холдинге

В ходе реорганизации значительно меняется структура компании. Поэтому необходимо учесть все законодательные требования и наладить рабочие процессы, в том числе в кадровом делопроизводстве при работе с данными по сотрудникам, оформленным сразу в нескольких юрлицах. Задача HR-департамента – упорядочить и систематизировать кадровый документооборот. Однако реализация усложняется в силу нескольких факторов.

Появление сотрудников, работающих по совместительству

При наличии таких специалистов важно корректно учитывать отпускные периоды во всех юрлицах, к которым они прикреплены. В противном случае может возникнуть ситуация, когда у сотрудника к моменту увольнения накопились неиспользованные дни отпуска, за которые работодатель должен заплатить денежную компенсацию.  При неисполнении работник может подать жалобу в Трудовую инспекцию и получить дополнительную выплату.

Также по таким специалистам нередко приходится дублировать информацию. Необходимо вести несколько календарей отпусков, формировать несколько заявлений на отпуск и издавать несколько приказов. А если в компании целый штат сотрудников, работающих по совмещению, нагрузка на HR-департамент растет, что повышает риск возникновения ошибок.

Отсутствие единого подхода в кадровом документообороте

В холдинге разные юридические лица могут иметь собственные формы и процедуры для организации кадровых документов, из-за чего процессы оформления и учета сотрудников усложняются. Например, одни используют бумажный документооборот, другие – электронный, а у кого-то и вовсе иной шаблон трудового договора. Такой подход создает сложности при централизованном управлении кадрами и повышает риск возникновения ошибок, к примеру, при переводе сотрудников между юридическими лицами.

ВАЖНО!

Некорректное заполнение документов или отсутствие обязательных данных могут привести к юридическим последствиям.


Несколько учетных записей для работы с разными юрлицами

Даже если в компании уже внедрена система кадрового электронного документооборота, сотрудникам и HR-специалистам зачастую приходится использовать несколько учетных записей для работы с кадровыми документами, относящимися к разным юридическим лицам холдинга. Из-за этого увеличивается время на переключение между системами, появляются трудности в управлении паролями и доступами, снижаются эффективность работы и безопасность данных.

Проблема получения данных из 1С

Многие сотрудники отдела кадров ведут всю зарплатную документацию в 1С. Системы КЭДО могут обмениваться данными с 1С, но в случае холдингов приходится работать с несколькими системами. Далеко не каждый КЭДО может интегрироваться сразу с несколькими 1С.ЗУП. Также не все системы одновременно поддерживают импорт и экспорт данных. Внедрив такое решение, невозможно полностью автоматизировать все процессы в компании. В любом случае придется загружать или выгружать документы вручную, что также усложняет ведение кадрового документооборота.

Наводим порядок в документообороте с помощью LDM.КЭДО

LDM.КЭДО – это полнофункциональная система для обмена кадровыми электронными документами между работодателем и сотрудниками. 

Она позволяет оптимизировать работу холдинга и минимизировать финансовые издержки руководителю компании. 

Все данные в системе хранятся в безопасности. Документы не теряются, вовремя согласовываются и соответствуют всем законодательным требованиям. 

Например, отпускные периоды сотрудников, работающих по совмещению, контролируются. Следовательно, ситуация, когда у специалиста накапливаются неиспользованные дни отпуска, за которые работодателю придется заплатить денежную компенсацию, не возникает. 

Также за счет автоматизации кадровых процессов повышается производительность персонала и эффективность работы холдинга в целом.  

В решении, реализованном на платформе LDM, предусмотрены сквозные процессы, которые упрощают и оптимизируют работу с документами по нескольким юрлицам.

Единое рабочее пространство позволит HR-специалистам:

  • видеть на рабочем столе данные всех юрлиц, не переключаясь между аккаунтами;
  • работать с несколькими юридическими лицами в едином окне сообщений;
  • собрать все документы связанных организаций в одном месте с возможностью фильтрации;
  • взаимодействовать с сотрудником, который прикреплен к разным юрлицам, в едином окне;
  • в виджете «Отсутствующие сотрудники» собрать все отпуска, отгулы и командировки персонала;
  • настраивать одновременное подключение и импортировать в систему сразу из нескольких 1С оргструктуру компании, информацию о должностях сотрудников и документы. Также доступен экспорт заявлений, данных работника и его позиций из личного дела.

Один КЭДО для всех юрлиц компании

Система LDM.КЭДО делает работу сотрудников холдинга удобной по нескольким причинам:

  • наличие единой учетной записи для каждого работника, который прикреплен к нескольким юридическим лицам;
  • возможность самостоятельно менять пароли – раньше пользователям приходилось обращаться за этим к администратору;
  • отображение в карточке сотрудника рабочих позиций по разным юрлицам;
  • по истечению срока действия электронной подписи сотрудник заранее получает уведомление, что исключает вероятность забыть о продлении сертификата.

Один КЭДО для всех юрлиц компании

Таким образом, решение повышает эффективность работы сотрудников и делает пользовательский опыт более приятным. Никакой путаницы, ошибок и повторения однотипных действий.

Развернуть систему КЭДО можно на собственном сервере. Локальное размещение (on-premise) обеспечивает максимальную сохранность и контроль критически важных данных. Исключается возможность блокировки и сбоев системы, утечки конфиденциальной информации в руки злоумышленникам. Кроме того, при желании можно доработать решение, чтобы оно закрывало больше задач.

Подведем итоги

Основная задача холдингов, в которых произошли структурные изменения и появилось несколько юрлиц – систематизировать кадровый документооборот, чтобы оптимизировать работу сотрудников и HR-специалистов, а также исключить ошибки и дублирование процессов. Сделать это можно при помощи КЭДО.

При выборе системы необходимо обращать внимание на функционал решения. Оно должно закрывать потребности холдинга в рамках кадрового документооборота, упрощать взаимодействие персонала и HR-специалистов с разными юридическими лицами, обеспечивать безопасность конфиденциальных данных и позволять проводить интеграцию сразу с несколькими 1C.

 
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное