Новости и аналитика Новости Все доходы от платной парковки в столице за 2015 год будут направлены на благоустройство городских районов

Все доходы от платной парковки в столице за 2015 год будут направлены на благоустройство городских районов

Все доходы от платной парковки в столице за 2015 год будут направлены на благоустройство городских районовОб этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе встречи с членами Совета муниципальных образований Москвы. Он добавил, что объем финансирования работ по благоустройству районов города, ремонту домов и оказанию социальной поддержки москвичей в текущем году составляет 5,6 млрд руб. "И мы на будущий год, несмотря на проблемы с бюджетом, на кризисные явления, не уменьшаем, а почти на четверть увеличиваем финансирование. Это стало возможным благодаря конкретной работе по улучшению сборов местных налогов, платежей и т. д.", – рассказал Сергей Собянин.

Кстати, на решение задачи благоустройства столицы будут также направлены поступления от патентов, которые оформляют мигранты, желающие трудиться в Москве (ст. 13.3 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"). Напомним, все поступления от приобретения таких патентов зачисляются именно в региональные бюджеты (п. 2 ст. 56 Бюджетного кодекса РФ).

Собянин пообещал, что муниципальные депутаты смогут проконтролировать распределение и расходование указанных средств на  социально-экономическое развитие районов.

Ранее сообщалось, что поступления от платной парковки за 2014 год составили более 1 млрд руб.

Источник: ГАРАНТ.РУ

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Читайте также:

На отдельных улицах в центре столицы введен дифференцированный тариф платной парковки
Он предполагает, что стоимость второго и последующих часов парковки превышает стоимость первого часа.

Михаил Блинкин

Парковка в законе
Возможно, скоро порядок организации платных и бесплатных парковок на территории России будет унифицирован. С такой законодательной инициативой на прошлой неделе выступила группа депутатов Госдумы во главе с Александром Агеевым. Подробнее о том, насколько выполнимы нормы документа о требованиях к парковкам в крупных городах и что необходимо изменить на государственном уровне, чтобы создать оптимальное количество парковочных мест для всех желающих, – в материале.