IT
Новости и аналитика Новости Узнать о ходе рассмотрения жалобы или заявления в ФНС можно будет через Интернет

Узнать о ходе рассмотрения жалобы или заявления в ФНС можно будет через Интернет

ФНС России запускает на своем официальном сайте новый интернет-сервис "Узнать о жалобе", сообщает пресс-служба налогового ведомства.

Сервис создан для того, чтобы организации и физические лица могли оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в ФНС России как в письменном, так и в электронном виде. Информация по каждому обращению будет ежедневно обновляться и храниться в течение года в специальном информационном ресурсе на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных.

С помощью новой услуги можно будет получить информацию о дате поступления своего обращения в ФНС России, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения. Если обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, то будет сообщено о ведомстве, в которое направлено обращение.

Для поиска нужной информации в базе интернет-сервиса "Узнать о жалобе" пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: "Наименование организации" ("Фамилия", "Имя" для физического лица), "ИНН" или "Входящий номер жалобы".

Источник: ИА "ГАРАНТ"